Мерседес седан 2019

Обзор

Внешний вид

Седан Мерседес 2018—2019 обладает весьма интересным дизайном экстерьера. Автомобиль выглядит гармонично, представительно, при этом очень агрессивно, авангардно.

Внимание в нем привлекает раскосая оптика освещения со светодиодным наполнением, алюминиевая облицовка радиатора с крупной эмблемой марки, бамперы с выразительным оформлением, большие патрубки выхлопной системы и колесные диски на низкопрофильной резине

Также нельзя не отметить сам кузов с ниспадающей крышей, выпуклыми колесными арками и подтянутой кормой — он эффектен с любого ракурса и изящен.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки, равно как и сборка салона — безупречны. При этом эргономика водительского пространства просчитана очень точно, а передняя панель скомпонована вокруг пилота.

Если говорить более подробно, то приборный щиток и блок системы мультимедиа представляют из себя один блок-планшет, расположенный на одном фокусном расстоянии для глаз сидящего за рулем.

Это позволяет по-минимуму отвлекаться от дороги и сконцентрироваться на процессе вождения. В то же время стоит сказать, что оформление «инструментария» традиционное и дизайнерские изыски в данном случае исключены, но воспринимается поступающая информация легко.

Передние кресла с умеренной боковой поддержкой подходят на все случаи жизни и гостеприимны даже к крупным людям за счет обширных диапазонов регулировок

Если же принимать во внимание диван второго ряда, то он тесноват и даже два седока со средним ростом, комплекцией будут ощущать недостаток пространства для ног, головы

Объем багажного отделения составлят 420 литров и данный показатель вряд ли можно признать внушительным относительно конкурентов модели. Ведь даже у А3 Седан цифры несколько иные и отличаются в большую сторону — 425 литров…

За рулем

По прогнозам автоэкспертов, на российском рынке акцент будет сделан на бензиновую версию А 200. Автомобиль с мотором 1.3 литра обладает отличной динамикой разгона и способен удовлетворить амбиции активных водителей.

Благодарить за это нужно широкую полку крутящего момента, отзывчивый привод акселератора, а также быстрый «робот». Впрочем, последний склонен к нелогичному алгоритму работы на малых скоростях, что может раздражать при городской эксплуатации.

Управляется автомобиль также азартно, как и ускоряется. Отличительные особенности рулевого управления — это высокая информативность, чувствительность баранки в околонулевой зоне. При этом крены в поворотах невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной и лишь на пределе возможностей шасси наблюдается ненавязчивый снос передней оси, который заставляет модель распрямлять траекторию.

https://youtube.com/watch?v=1VqML6ERrGQ

Короткоходная подвеска имеет хорошую энергоемкость — она играючи отрабатывает мелкие неровности дорожного полотна. Хотя на крупных выбоинах седоков ожидаемо потряхивает, что вынуждает подбирать маршруты с лучшим качеством асфальта.

Выводы: Мерседес-Бенц А-Класс В177 — это весьма интересный представитель класса компактных седанов. Он интересен эффектным дизайном, интересной архитектурой салона, отличными ездовыми способностями. Однако тесный салон, малый объем багажника, и жесткая подвеска делают модель не самым лучшим выбором для семьи.

Фото нового Mercedes A-Class Sedan V177:

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MFA. Передняя подвеска создана по типу McPherson, задняя — это полузависимая балка.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4549

1796

1446

Для рынка США седан предложат лишь в одной вариации — А 220. Она предполагает под капотом наличие бензинового турбодвигателя 2.0 литра с отдачей в 191 лошадиную силу, семидиапазонную роботизированную трансмиссию. Привод — полный либо передний.

Для Европы четырехдверный A-Class будет доступен в:

  • бензиновом исполнении А 200. В движение такой авто будет приводиться наддувной силовой установкой 1.3 литра, выдающей 163 «лошади».
  • Турбодизельной модификации A 180 d. В таком варианте предлагается установка 1.5 литра мощностью в 116 сил.

Оба силовых агрегата сочетаются с семискоростной роботизированной коробкой. Привод — только на переднюю ось.

Оцените статью
Добавить комментарий