Сравнительная таблица комплектаций
Функции | CLA 200 DCT Sport | CLA 250 4MATIC DCT Sport |
---|---|---|
Фронтальная камера | ||
Климатическая установка (климат-контроль) | ||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Опц. | Опц. |
ЭУР (рулевое управление) | ||
Система мониторинга давления в колесах | ||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | ||
Кожаный салон | Опц. | Опц. |
Система контроля «слепых зон» | Опц. | Опц. |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||
Система экстренного торможения (BAS) | ||
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет |
Адаптивный свет (AFS) | Опц. | Опц. |
Задние фонари на светодиодных элементах | ||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||
Подогрев боковых зеркал | ||
Рулевая колонка, регулируемая | ||
Светодиодные фары | ||
Цветной дисплей мультимедиа системы | 10.25″ | 4.5″ |
Доступ в автомобиль без ключа | Опц. | Опц. |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Опц. | Опц. |
Круиз-контроль | ||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||
Противопробусовочная система (Traction Control) | ||
Парктроники спереди | ||
Система контроля полосы (LKA) | Опц. | Опц. |
Парктроники сзади | ||
Привод сиденья водителя, электро | Опц. | Опц. |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Опц. | Опц. |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||
Центральный замок |
Технические характеристики
Основу Mercedes-Benz CLA 2020 года составляет модульная платформа MFA2, на базе которой немецкий концерн создает свои компактные автомобили. Сзади у седана располагается многорычажная подвеска. Опционально покупателям доступны адаптивные амортизаторы и система, посредством которой можно настраивать под себя рулевое управление, работу двигателя и трансмиссии.
Во всех комплектациях Mercedes-Benz CLA оснащается 7-скоростной роботизированной КПП. В стартовой версии под капотом немецкого седана располагается 1,3-литровый турбированный мотор, чья максимальная мощность доведена до 150 л.с., а крутящий момент достигает 250 Н*м. В этом исполнении автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя около 5,6 литра горючего.
В следующих модификациях CLA комплектуется полным приводом. Вместе с ним предлагается 2-литровый турбированный двигатель, который выдает до 224 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Седан с таким оснащением развивает 100 км/ч за 6,3 секунды и потребляет в среднем 6,7 литра топлива.
Отдельно идет так называемая Особая серия, которая включает в себя тот же 2-литровый двигатель. Его «младшая» версия с одной турбиной выдает 306 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. На разгон до «сотни» у седана с такой технической частью уходит 4,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,3 литра. «Старшая» версия указанного мотора дополняется двумя турбинами, благодаря которым максимальная отдача увеличивается до 421 л.с., а тяга возрастает до 500 Н*м. Из-за этого для набора первых 100 км/ч седану достаточно четырех секунд. Но расход топлива увеличивается до 8,3 литра.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Робот. (7) |
Объем мотора, л | 1.33 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Макс. скорость, км/ч | 229 |
Длинна, см | 468.8 |
Ширина, см | 183 |
Высота, см | 143.9 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.41 |
Макс. мощность, л.с. | 163 при 5500 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 250 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 4.8 |
Дизайн
Благодаря участию в разработке нового Mercedes-Benz CLA инженеров из AMG, автомобиль больше напоминает спорткары, чем седаны. Этому способствует наличие массивного переднего бампера с развитыми воздухозаборниками и сравнительно крупной радиаторной решетки. Также данный эффект обеспечивают покатый капот и выступающие полоски, протянувшиеся в разных местах кузова. Головная оптика у седана довольно крупная.
Сбоку из-за резко опускающейся крыши CLA напоминает четырехдверное купе. Это впечатление «смазывает» корма с удлиненной дверью багажного отсека, имеющей заметный выступ в центральной части. Задние фонари отличаются формой неправильного треугольника
Также на корме обращает на себя внимание оригинальный бампер с яркой вставкой в нижней части и едва заметными вентиляционными отверстиями
Салон CLA оформлен в стандартной для немецких моделей стилистике, предусматривающей наличие двух объединенных между собой цветных дисплеев и дефлекторов, которые напоминают сопла авиационных двигателей. Присутствуют внутри седана металлические вставки, украшающие переднюю панель, дверные карты, руль и трансмиссионный тоннель, а также контрастные полоски. Спортивный руль с алюминиевыми накладками на педалях завершают спортивный облик немецкого седана.