Мерседес slc 43 амг

Мерседес АМГ

В духе AMG: волнующая акустика двигателя

Новый SLC 43 идёт навстречу индивидуальным пожеланиям водителей и в плане акустики: серийно устанавливаемая спортивная выхлопная система AMG располагает в выпускном тракте двумя заслонками с автоматическим управлением в зависимости от нагрузки. В режимах движения «Эко» и «Комфорт» обе заслонки остаются в большинстве ситуаций закрытыми, то есть в данном случае битурбированный шестицилиндровый агрегат демонстрирует сдержанную акустику. В режимах «Спорт» и «Спорт+» заслонки открываются, как правило, раньше и быстрее, особенно если водитель предпочитает динамичный стиль вождения. В результате рождается присущая AMG, волнующая акустика двигателя. Во всех режимах движения соблюдается предусмотренный законом максимально допустимый уровень шума. 

Больше мощности, меньше расхода: 3,0-литровый V6

Новые модели SLC от Mercedes-Benz поставляются исключительно с четырёхцилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый же агрегат зарезервирован для автомобиля SLC 43 от Mercedes-AMG: этот битурбированный 3,0-литровый V6 отличается высокой мощностью при одновременно низком уровне расхода топлива и выбросов. 

Оба турбокомпрессора расположены близко к двигателю и отличаются чрезвычайно быстрой реакцией. Высокий съём мощности — 270 кВт (367 л. с.) — это также и заслуга давления наддува величиной 1,1 бар. Зеркала цилиндров с покрытием по технологии NANOSLIDE характеризуются особой твёрдостью, а значит, и высокой стойкостью к износу, причём это покрытие одновременно уменьшает трение и повышает вследствие этого экономичность. 

То же самое можно сказать и о технологии многоступенчатого впрыскивания со струйным управлением сгоранием, где давление впрыска топлива достигает величины 200 бар. Опознать силовой агрегат AMG можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия.

Обзор режимов DYNAMIC SELECT

  • Режим движения «Эко»: все параметры запрограммированы на максимальную экономичность. Функция «ECO Start/Stop» и функция движения «под парусом» (принудительный холостой ход для экономии топлива) включены и работают.
  • Режим движения «Комфорт»: комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
  • Режим движения «Спорт»: спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально яркое переключение передач при перегазовки. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления. 
  • Режим движения «Спорт+»: экстремально спортивный характер за счёт ещё более быстрой реакции двигателя на педаль газа, акустически сильнее акцентированной перегазовки при переключении вниз, а также избирательного управления крутящим моментом при переключении вверх с отключением цилиндров для достижения оптимального времени переключения. Повышенное число оборотов на холостом ходу для более быстрого старта. Подвеска, рулевое управление и трансмиссия получают ещё более динамичную настройку.
  • Режим движения «Индивидуальный»: индивидуальная настройка двигателя, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции «ECO Start/Stop».

Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями.

Ещё одну возможность настроить динамику на свой вкус даёт переключатель ESP, предлагающий три стратегии регулирования динамики автомобиля посредством электронной системы стабилизации:

  • ESP «ON» («ВКЛ.»): раннее вмешательство системы, но без ущерба для спортивного характера
  • ESP  «SPORT HANDLING MODE» («РЕЖИМ СПОРТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ»): более позднее вмешательство системы ради поддержки спортивного стиля вождения 
  • ESP «OFF» («ВЫКЛ.»): система остаётся отключённой для обеспечения особо спортивной маневренности и динамики на закрытых гоночных трассах

Обзор Mercedes-Benz SLC43 AMG 2016-2017

Высокая динамика и низкий расход топлива не обязаны противоречить друг другу. И это доказывает новый Mercedes-AMG SLC 43: благодаря сочетанию битурбированного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.) со спортивной АКП 9G-TRONIC, данный родстер расходует всего 7,8 л топлива на 100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ = Новому европейскому ездовому циклу).

Mercedes-Benz SLC43 AMG (2017)

Таким образом, этот открытый двухместный автомобиль не только потребляет на 0,6 л (на 100 км) меньше своего предшественника SLK 55 с атмосферным двигателем V8, но и является также на рынке самым экономичным из всех высокодинамичных родстеров с шестицилиндровым двигателем.

Независимая подвеска и особые опоры для двигателя и редуктора задней осивыполнены с расчётом на высокое поперечное ускорение и уменьшение кренов кузова. Ещё больше динамики обеспечат предлагаемая в качестве опции подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов и пакет динамики движения с механическим блокируемым задним дифференциалом.

Компактный, мощный и экономичный: «Новый Mercedes-AMG SLC 43 сочетает в себе классические преимущества родстера с образцовой экономичностью. Имея меньшую массу и меньший расход топлива, новый SLC 43 демонстрирует на гоночной трассе спортивную динамику, сравнимую с таковой у SLK 55. Характерное для AMG удовольствие от вождения мы вот таким актуальным образом воплотили в виде компактного открытого двухместного автомобиля», пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG. 

Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6, развивая максимальную мощность в 270 кВт (367 л. с.) и максимальный крутящий момент в 520 Н·м, обеспечивает впечатляющие динамические характеристики: с разгоном с места до 100 км/ч он справляется за 4,7 с, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Захватывающие, яркие ощущения за рулём, присущие родстеру, – это также большая заслуга вновь разработанных передней и задней подвесок, новых опор для двигателя и редуктора задней оси, жёсткой эластокинематики и высокоточного рулевого управления. Ещё больше поперечной динамики обеспечит пакет динамики движения с механическим блокируемым задним дифференциалом.

Новая модель, новая номенклатура

Новый SLC 43 открывает собой доступ в современный мир родстеров AMG. Помимо переименования SLK в SLC, для нового открытого двухместного автомобиля вводится и новая номенклатура AMG. Уже устоявшаяся, характерная для AMG комбинация из двух цифр подчёркивает однозначную принадлежность SLC к портфолио AMG. А учитывая разработанный инженерами из Аффальтербаха пакет решений, охватывающий присущую AMG динамику, отзывчивость двигателя и высокую экономичность, автомобиль SLC 43 имеет очень сильные позиции в конкурентном сегменте.

Число 43 символизирует усовершенствованный инженерами AMG 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Таким образом, Mercedes-AMG SLC 43 стал первой из аффальтербахских моделей с двигателем V6, перешедшей на новую номенклатуру. Последняя будет внедряться постепенно, охватывая всё модельное портфолио AMG.

Подчёркнуто широкий и мощный: дизайн экстерьера

Новый SLC 43  можно тотчас же опознать как члена автомобильной семьи Mercedes-AMG по целому множеству признаков в его дизайне. Аэродинамический элемент в характерной для AMG форме «A-Wing», выполненный в глянцевом чёрном цвете, определяет подчёркнуто широкий облик передней части кузова.

Большие боковые воздухозаборники снабжены «жабрами» цвета «серебристый хром» и обрамлены крупными чёрными обтекателями. Расположенный ниже передний спойлер в цвете «серебристый хром» обеспечивает оптимальный приток воздуха к модулям охлаждения. Визуально он ещё сильнее приближает родстер к дороге. Решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле выполнена с хромированными «колышками» и одной ламелью глянцевого чёрного цвета.

В облике боковой части кузова доминируют 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с многоспицевым дизайном, глянцевого чёрного цвета с полировкой. Среди других отличительных признаков – корпуса наружных зеркал, выдержанные в глянцевом чёрном цвете. Передние крылья кузова украшены «плавником» цвета «серебристый хром» и надписью «Biturbo».

Накладка AMG в виде спойлера на крыше багажника делает характерный акцент на задней части кузова, которая с помощью хромированных патрубков, имитирующих четырёхпоточную выхлопную систему, наделяет автомобиль особо спортивной эстетикой. Декоративный элемент на заднем бампере, выполненном с имитацией диффузора, выдержан в цвете «серебристый хром». 

Среди черт, делающих этот автомобиль уникальным на фоне конкурентов, многообразие вариантов исполнения крыши. Наряду с серийно устанавливаемой складной крышей,  предлагается также панорамная складная крыша с крупным элементом из стекла, а также панорамная складная крыша с подключаемой системой регулирования прозрачности MAGIC SKY CONTROL.

Спортивный облик: дизайн интерьера

С помощью целого множества индивидуальных деталей интерьер нового автомобиля SLC 43 усиливает его последовательно динамичный характер. Идеальным решением для любителей подлинно динамичной езды является усеченное снизу, многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное чёрной кожей наппа с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, которое благодаря перфорации в области захвата особенно хорошо сидит в руках водителя. 

Спортивные сиденья с особым рельефом обеспечивают водителю оптимальную боковую поддержку даже при весьма динамичном стиле вождения. Обивка отражающей солнечные лучи кожей наппа / микрофиброй DINAMICA с характерным дизайном, окантовкой и декоративной прострочкой красного цвета удовлетворит самым высоким запросам по качеству материалов, приятности их на ощупь и их внешнему виду.

Перфорация обивки на уровне плеч и местах контакта сиденья с корпусом водителя не даст ему потеть. Под стать дизайну сидений и центральные сегменты облицовки дверей, отделанные искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA. Кроме того, при заказе доступной в качестве опции кожи наппа Exklusive этой высококачественной кожей будут отделаны: приборная панель, элементы подоконного пояса и центральные сегменты облицовки дверей.

Комбинация приборов AMG наглядно представляет всю важную информацию и оптимизирована для динамичного стиля вождения. Два круглых прибора в колодцах, многофункциональный цветной дисплей с диагональю 11,4 см (4,5 дюйма), гоночный компьютер RACETIMER и шкала спидометра на 280-км/ч с дизайном в стиле «финишного флага» формируют в салоне подлинно спортивную атмосферу.

Кроме того, повседневную практичность автомобиля повышают такие интеллектуальные функции из раздела «Комфорт», как система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF (опция), возможность управления складной крышей во время движения (до 40 км/ч, при условии, что функция была включена ещё при скорости менее 5 км/ч) или функция автоматического опускания разделителя пространства багажника.

Оцените статью
Добавить комментарий