Настоящий суперкар от mercedes-benz

История Sport Light Super АMG


Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes SLS AMG — спорткар в линейке автомобильного концерна Мерседес-Бенц, где разработки проекта полностью доверили крупнейшей тюнинг — компании АМГ.

В 2009 году, представляя модель в Германии во Франкфурте на крупнейшей Internationale Automobil-Ausstellung — Международной выставке автомобильной ассоциации, компания не чуть не пожалела о своем выборе.

АМГ знаменита своим профессионализмом, стремлению к совершенству и индивидуальным подходом. Их философия заключалась в том, чтобы выслушать своих клиентов и удовлетворить их запросы на конструктивные особенности.

В результате работы MB и АМГ получился легендарный спортивный автомобиль «Sport Light Super» АМГ в различных модификациях, продажи которого были запущены в середине 2010 года. Однако, уже в 2009 г. суперкар можно было увидеть в Токио на презентации игры Gran Turismo 5. А в 2010 г., он стал официальным safety car на Формула-1.

Линейка Sport Light Super оставила неизгладимый след в гоночном мире, выиграв многочисленные международные награды.

Экстерьер Sport Light СУПЕР АМГ


Mercedes-Benz SLS AMG GT Roadster Final Edition (2014)

Мерседес SLS выполнялся в двух вариантах:

  • Coupe
  • SLS AMG Roadster

Модель Coupe — спортивное, двухместное, двухдверное купе, вдохновленное 1950-х гг. 300SL Gullwing 1950-х гг., габаритные размеры Мерседес 4640×1940×1260 мм. Оснащались распахивающимися вверх дверьми в стиле крыла «чайки». Чтобы избежать увеличения массы автомобиля, закрытие дверей оставили в ручном режиме. Суперкар обладал отличной прочностью благодаря новым технологиям и дизайну кузова. Были разработаны 9 вариантов уникальных цветов для окраски машины, многие из них были в единственном экземпляре.

Экстерьер суперкара имел легкий, алюминиевый корпус, в некоторых модификациях сзади располагался спойлер. Сборка машины проходила исключительно в ручном режиме на заводе Германии, однако шасси и кузов поставлялся из Австрии компанией Magna Steyr.

Модель SLS AMG Roadster во многом отличалась от купе. Это был кабриолет с повышенной массой авто. Машина имела специальную защиту крыши на случай его опрокидывания. Впервые Родстер был представлен в 2011 г. на Франкфуртском международном автосалоне.

Тюнинг Sport Light СУПЕР АМГ

Hamann


Hamann Мерседес СЛС

Mercedes-Benz СЛС от специалистов тюнинг-ателье Hamann имел потрясающие новые диски, которые специально были спроектированы для Design Edition Race Anodized. Размеры дисков отличались, задние традиционно были больше передних. Спереди 9×21, сзади 11×21.

Kicherer


MB SLS в тюнинге Kicherer

Sport Light Супер, созданный немецким Kicherer имел мощность 620 л.с. и окрашен в черный цвет матового оттенка.

FAB Design


Тюнинг от FAB Design

Специалисты Швейцарской тюнинг компании FAB добавили на крышу воздухозаборник, аэродинамическую «юбку», спойлер, изменили задний бампер, а под капотом разместили движок мощностью 611 л.с.

В рестайлинговой версии FAB Design расширил арку, увеличив ширину спортавто. Двухцветная черно-белая окраска кузова: белый корпус, а воздухозаборник на крыше черный. Салон также был выполнен в черно-белой расцветке. Мощность мотора увеличили до 615 л.с. Разгон составлял 3.6 сек до 100 км/ч.

Brabus


BRABUS Mercedes-Benz SLS AMG

Тюнинг от Brabus незначительно изменил транспортное средство, но сделал его более городским. К примеру, его перепускной клапан, который запускается из салона, сделал звучание автомобиля намного тише, по сравнению с заводским MS. Также, отрегулировали подвеску с возможностью выбора режима. Приподняв клиренс на 50 мм, машина с легкостью могла преодолевать городские неровности и подниматься на бордюры. В салоне комфортно, спидометр имеет разметку 400 км/ч, сиденья обтянуты кожей.

В рестайлинговую версию Brabus 700 Biturbo добавили 2 турбинами, за счет этого мощность увеличилась до 700 л.с. Разгон уменьшился до 3.7 сек до 100 км/ч. При этом максимальная скорость поднималась до 340 км/ч.

Mansory Cormeum


Тюнинг от Mansory Cormeum

СЛС от Mansory Cormeum был также успешно изменен и по дизайну, и по силовым агрегатам. Масса машины была уменьшена до 1530 кг за счет выполненного кузова из углепластика. Установлена новая оптика, уменьшен клиренс на 20 мм, колеса и шины были разного диаметра и составляли спереди — 265/30 R20, и сзади — 295/25 R21. Разработчики проработали впускную и выпускную систему, установили новейшие высокопроизводительные компрессоры, достигнув тем самым высокого показателя по мощности движка в 660 л.с. Разгон составлял 3.4 сек. Всего было произведено 15 единиц.

Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2010-2011)

Coupe 2010 года

«Desert Gold»


Mercedes Benz SLS AMG Desert GOLD

В 2010 г в Дубаях на Международном автосалоне была представлена модификация АМГ Desert Gold. Купе, окрашенное в матовое золото, известное, как «пустынное золото» с блестящей декоративной отделкой. Известно, что данный автомобиль принадлежал одному из богатых, королевских жителей Объединенных Арабских Эмиратов.

«Blackbird»


Мерседес-бенц Blackbird

В этот же период выпущена еще одна версия Mercedes СЛС АМГ «Blackbird» и представлена на Австралийском международном автосалоне специально для шоу дочерней компанией mercedes benz. Уникальность суперкара заключалась в его окраске необычного черного цвета под названием «Designo Magno Night Black» с красными декоративными элементами. Coupe был выпущен в единственном экземпляре и был юбилейным 1000-м, проданным в Австралии.

Coupe 2011 года

«E-CELL»


SLS E-CELL

В 2011 году совместно с Evonik Industries AG и Deutsche Accumotive GmbH & Co. KG, MS разработали версию-прототип купе СЛС АМГ E-CELL. Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне. Машина работала на 400В аккумуляторе (от 4 электродвигателей). Дизайнеры добавили спойлер, увеличили передний фартук и решетку. Цвет кара был Lumilectric Magno — электрический желтый цвет с черными зеркалами.

«Ambulance»


Mercedes SLS Ambulance

Модификация, SLS AMG Ambulance, которая вошла в историю, как самый оригинальный дизайн гоночного авто, который выполнен в цветах скорой помощи. Купе был оснащен синими проблесковыми маячками. Несмотря на то, что в линейке MS уже был автомобиль Ambulance, спорткар СЛС Скорая помощь, предназначен был для раненых гонщиков Формулы-1. Такая модель должна была быстро среагировать на происшествие и забрать участников гонки с трассы в больницу.

«Matte Black Edition»


Matte Black Edition

В этом же году выходит SLS AMG Matte Black Edition специально для японского рынка. Модель просуществовала до 2013 года и производилась в ограниченном количестве.

«SLS AMG GT3»


SLS GT3

Еще одна знаменитая модель Coupe, которая выпускалась до 2014 года и полностью соответствовала требованиям Fédération Internationale de l’Automobile (Международная автомобильная федерация или FIA) — SLS AMG GT3.

Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2012-2014)

Coupe 2012 года

«Mercedes sls amg gt»

Mercedes СЛС АМГ GT — мощнейший суперкар, который способен был разогнаться за 3 секунды до 100 км/ч.

«GT3 „45-ЛЕТИЕ“»


Мерседес GT3 45 Летие

Выпуск этой модели был приурочен к 45-летию АМГ ограниченным тиражом в количестве 5 единиц. Спортмашина была окрашена в темно-серый цвет с матовым оттенком. Некоторые ее элементы, такие как двери, капот, крылья были выполнены из углепластика.

Coupe 2013 года

«SLS AMG Black Series»


MB SLS Black Series

Sls amg black series — усиленная версия гоночной треккар СЛС АМГ GT3. Разработчики изменили воздуховод, который позволил обеспечивать максимальную частоту вращения, уменьшили массу, что позволило увеличиться ускорению автомобиля, улучшили выхлопную систему и сделали ее полностью титановой.

Обивка салона выполнена из высококачественной тонкой кожи для более комфортной езды.

Специалисты добавили в силовую систему новые распределительные валы и улучшенную систему смазки двигателя. В результате трек-кар имел мощность 631 л.с. и разгон до 100 км/ч достигался всего за 3.5 сек.

«Electric Drive»


Mercedes SLS AMG Electric Drive

В июне 2013 года в продажу поступил автомобиль, работающий на 4 электродвигателях. Разработчиком удалось спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы каждый двигатель избирательно управлял четырьмя колесами. Разгон такой модификации способен был развить скорость 100 км/ч за 3.9 сек.

Coupe 2014 года

«GT Final Edition»


GT финальная версия

Выпускался как в классических стилях Coupé, так и в Roadster. По техническим характеристикам не отличался от модели предыдущего года.

Оцените статью
Добавить комментарий