Обзор на mercedes-benz sprinter 313 cdi

Эксплуатация в регионах

Через косую черту указано количество всего ПС / только действующего ПС.

Регион Кол-во
Днепропетровская область 512 / 504
Киевская область 288 / 287
Одесская область 188 / 187
Запорожская область 176 / 176
Николаевская область 171 / 169
Винницкая область 146 / 146
Киев 131 / 131
Хмельницкая область 125 / 125
Республика Крым 124 / 115
Санкт-Петербург 106 / 103
Литва 99 / 84
Черниговская область 96 / 94
Приднестровье 92 / 91
Севастополь 92 / 64
Молдавия 90 / 90
Полтавская область 85 / 85
Ивано-Франковская область 84 / 83
Люксембург 82 / 82
Калининградская область 70 / 69
Москва 66 / 66
Сумская область 60 / 59
Закарпатская область 53 / 53
Краснодарский край 52 / 52
Луганская область 52 / 52
Херсонская область 49 / 49
Харьковская область 47 / 47
Донецкая область 47 / 45
Минск 44 / 44
Житомирская область 43 / 43
Алматинская область 41 / 41
Черкасская область 39 / 39
Волгоградская область 34 / 33
Черновицкая область 28 / 28
Тернопольская область 27 / 27
Ровненская область 26 / 26
Волынская область 26 / 25
Киргизия 24 / 24
Латвия 24 / 19
Львовская область 23 / 23
Московская область 22 / 21
Тульская область 22 / 22
Кировоградская область 21 / 21
Ставропольский край 20 / 20
Дагестан 20 / 20
Павлодарская область 16 / 16
Ленинградская область 15 / 15
Минская область 15 / 15
Польша 15 / 15
Грузия 15 / 15
Могилёвская область 14 / 13
Калмыкия 13 / 13
Ростовская область 12 / 11
Алтайский край 12 / 11
Брестская область 12 / 12
Восточно-Казахстанская область 12 / 12
Германия 12 / 11
Свердловская область 11 / 11
Омская область 11 / 11
Новгородская область 10 / 10
Владимирская область 9 / 9
Смоленская область 9 / 9
Воронежская область 9 / 9
Венгрия 9 / 7
Курская область 8 / 8
Белгородская область 8 / 8
Эстония 8 / 7
Витебская область 7 / 7
Гродненская область 7 / 7
Финляндия 7 / 7
Ивановская область 6 / 6
Костромская область 6 / 6
Карелия 6 / 6
Кировская область 6 / 6
Псковская область 6 / 5
Мурманская область 6 / 5
Новосибирская область 6 / 6
Турция 6 / 6
Болгария 6 / 6
Саратовская область 5 / 5
Абхазия 5 / 5
Брянская область 5 / 5
Гомельская область 5 / 5
Оренбургская область 5 / 5
Таджикистан 5 / 5
Ярославская область 4 / 4
Калужская область 4 / 3
Ханты-Мансийский АО 4 / 4
Пермский край 4 / 4
Иркутская область 4 / 4
Северная Осетия 4 / 4
Карагандинская область 4 / 4
Армения 4 / 4
Рязанская область 3 / 3
Тверская область 3 / 3
Кемеровская область — Кузбасс 3 / 3
Башкортостан 3 / 3
Тюменская область 3 / 3
Архангельская область 3 / 3
Ульяновская область 3 / 3
Астраханская область 3 / 3
Хабаровский край 3 / 3
Саха (Якутия) 3 / 3
Жамбылская область 3 / 3
Дания 3 / 3
Курганская область 2 / 2
Удмуртия 2 / 2
Татарстан 2 / 1
Кабардино-Балкария 2 / 2
Карачаево-Черкесия 2 / 2
Хакасия 2 / 2
Красноярский край 2 / 2
Адыгея 2 / 2
Чечня 2 / 2
Бурятия 2 / 2
Тува 2 / 2
Еврейская автономная область 2 / 2
Алматы 2 / 2
Румыния 2 / 2
Чехия 2 / 2
Вьетнам 2 / 2
Тамбовская область 1 / 1
Томская область 1 / 1
Нижегородская область 1 / 1
Вологодская область 1 / 1
Челябинская область 1 / 1
Липецкая область 1 / 1
Орловская область 1 / 1
Пензенская область 1 / 1
Камчатский край 1 / 1
Акмолинская область 1 / 1
Актюбинская область 1 / 1
Швеция 1 / 1
Кызылординская область 1 / 1
Великобритания 1 / 1
Норвегия 1 / 1
Черногория 1 / 1
Всего 4143 / 4049
     
Регион Кол-во
Днепропетровская область 20 / 20
Киевская область 17 / 17
Калининградская область 11 / 11
Тернопольская область 8 / 8
Санкт-Петербург 7 / 7
Нижегородская область 7 / 7
Венгрия 7 / 6
Киев 6 / 6
Харьковская область 5 / 5
Тюменская область 5 / 5
Гомельская область 5 / 5
Одесская область 4 / 4
Республика Крым 4 / 4
Приднестровье 4 / 4
Литва 4 / 4
Москва 3 / 3
Запорожская область 3 / 3
Минск 3 / 3
Красноярский край 3 / 3
Московская область 2 / 2
Ленинградская область 2 / 2
Краснодарский край 2 / 2
Волынская область 2 / 2
Тверская область 2 / 2
Удмуртия 2 / 2
Полтавская область 2 / 2
Черкасская область 2 / 2
Воронежская область 2 / 2
Липецкая область 2 / 2
Закарпатская область 2 / 2
Свердловская область 1 / 1
Костромская область 1 / 1
Николаевская область 1 / 1
Ровненская область 1 / 1
Калужская область 1 / 1
Львовская область 1 / 1
Кемеровская область — Кузбасс 1 / 1
Смоленская область 1 / 1
Житомирская область 1 / 1
Абхазия 1 / 1
Хабаровский край 1 / 1
Пензенская область 1 / 1
Мурманская область 1 / 1
Иркутская область 1 / 1
Приморский край 1 / 1
Саха (Якутия) 1 / 1
Актюбинская область 1 / 1
Севастополь 1 / 1
Всего 166 / 165
     

Цена

Цена на базовую версию Спринтера составит 1.72 млн. руб. в стиле фургона, как надстройка. Микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер 313 обойдется чуть дороже — уже 1.9 млн. рублей. Но это относится к новым автомобилям, подержанный транспорт будет стоить, соответственно, дешевле.

Однако тут стоит учитывать техническое состояние автомобилей — у грузовых «повозок» оно лучше, нежели пассажирских, даже с учетом одинакового периода эксплуатации. Это объясняется спецификой работы и сферой применения

По этой причине перед покупкой б/у транспорта необходимо оценить его техническое состояние и провести диагностику важных агрегатов, обращая внимание на наличие следов коррозии

Стоимость подержанных автомобилей варьируется в разной степени в зависимости от годов выпуска:

  • от 1.2 до 1.6 млн. рублей — 2012-2015;
  • 760-890 тыс. рублей — 2007-2010.

В целом Спринтер — это надежное транспортное средство по доступной цене с набором неплохих технических характеристик. Одним словом, просто идеальный вариант для тех, кому нужна машина для ежедневных задач.

Технические Характеристики

https://youtube.com/watch?v=eddrwr_E7LU

https://youtube.com/watch?v=eddrwr_E7LU

Расход топлива у Спринтера равен 10.3 литра в режиме городского цикла, по трассе этот показатель снижается до 7 литров на 100 км пробега. Емкость бака рассчитана на вместимость 72 литра горючего.

Спереди у автомобиля независимая подвеска со стойками и поперечной 1-листовой рессорой. Также есть стабилизирующее устройство. Задняя часть кузова оборудована малолистовыми рессорами.

Что касательно остального технического оснащения, то Мерседес Спринтер 313 оборудован системами, которые обеспечивают безопасность еще в базовой версии. К примеру, Adaptive Esp не даст машине отклониться от своей полосы движения. Светозвуковое оповещение своевременно уведомит водителя о незапланированной смене курса направления движения автомобиля. Но если это вынужденная мера, то реакции автоматики не последует. Системы ABS и ASR позволяют увеличить проходимые качества автомобиля в сложных ситуациях.

Головная оптика может подстраиваться под окружающие условия, то есть учитывает не только наружное освещение и встречный транспортный поток, но и прочие факторы. В результате обеспечивается максимальный комфорт и безопасность при управлении автомобилем.

Плюсы и Минусы

Среди явных достоинств стоит отметить различные надстройки:

  1. Изотермический фургон — актуален в случае транспортировки грузов с нужным температурным режимом.
  2. Туристический автобус — средство передвижения для встречи деловых лиц, а также перевозки людей от одного населенного пункта к другому.
  3. Микроавтобус — транспорт содержит отсек для грузов, что делает его универсальным для перевозки людей между близлежащими населенными пунктами.
  4. Бортовой Спринтер — полезная площадь для загрузки может составлять 4.3 м2, 8.7 м2, 9.1 м2.
  5. Маршрутное такси — неплохой вариант для передвижения в городской черте или за ее пределами.
  6. Промтоварный фургон — для перевозки товаров различного назначения и продуктов.

Помимо этого, предусмотрено шасси для установки самосвала, рефрижераторного фургона и остальных устройств. Благодаря этому обеспечивается максимальный комфорт в той или иной сфере применения.

Также стоит отметить наличие у автомобиля системы Assyst, которая способна своевременно оповестить водителя о приходе времени для замены масла. Точный интервал при этом находится в прямой зависимости от эксплуатационной нагрузки, приходящей на транспортное средство.

Что касается недостатков, то если они и есть, то для большинства владельцев Спринтеров они не играют особой роли.

Интерьер

Салон, как и экстерьер, отличается скромностью, но в то же время здесь чувствуется эргономика во всем, даже в мелочах. Рычаг переключения передач разработчики поместили в переднюю консоль, но, соответственно, чуть ниже и ближе к рулевому колесу. Такое расположение удобное — не нужно никуда тянуться, ведь рычаг в зоне доступа.

Внутри кабины Sprinter classic 313 CDI три кресла — одно из них для водителя, другие два для пассажиров. При этом сами сидения жесткие и оснащены боковой и поясничной поддержкой. Подлокотник тоже имеется.

Рулевое колесо оснащено множеством регулировок, но, как и в старые 2000-е годы, не имеет дополнительных кнопок управления. Приборная панель удобна, информативна — в центре спидометр больших размеров. Рядом находится тахометр и указатели температуры ДВС и уровня топлива (в виде стрелки).

Посадка в кабине, в действительности, капитанская, благодаря чему обеспечивается отличная обзорность. Что касается материалов отделки, то все выполнено на высшем уровне и здесь качество проявляет себя во всей красе. Их износостойкость просто поражает — привлекательность сохраняется на протяжении длительной эксплуатации. Вдобавок отделка обладает звукоизоляционными качествами, за счет чего шум во время движения автомобиля по дороге минимальный.

По уровню комфорта Мерседес 313 может дать фору многим другим автомобилям современного исполнения. Что характерно, сама кабина монтируется на резиновую подушку, что позволяет снизить динамическое воздействие при движении машины.

Экстерьер

Выпуск всей серии «Sprinter» не сопровождался существенными изменениями во внешнем облике, как это обычно происходит с другими автомобилями компании Mercedes. Возможно, это обусловлено коммерческим предназначением Sprinter Classic. Основой же послужило транспортное средство первого поколения, благодаря чему внешность получилась скромной и лаконичной:

  1. Закругленные фары.
  2. Указатели поворотов белого цвета.
  3. Бампер отличается другим оттенком от кузова.
  4. Колесные диски штампованного производства размером 16 дюймов.

Даже спустя десятилетия этот автомобиль не будет казаться старым динозавром и даст фору некоторым современным автомобилям. В транспортном потоке Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI ничем примечательным не будет выделяться. Лакокрасочное покрытие на высоком уровне — кузов не подвержен коррозионному процессу и не гниет. Разумеется, в том случае, когда он ранее не был серьезно поврежден. Но что таится внутри?

Оцените статью
Добавить комментарий