Mersedes t1

Двигатели

Что же скрывалось под капотом T1? В транспортные средства не старше 1982 года помещали несколько вариантов силовой установки:

  • Бензиновый мотор объемом 2,5 л и мощностью 85 л. с.
  • Дизельный предкамерный агрегат объемом 2,4 л, мощностью 72 л. с.

Последний мотор отличается не требовательностью к качеству топлива. Вдобавок агрегат довольно экономичен — в среднем на каждую сотню километров пробега расходуется от 15 до 17 литров горючего.

Указанными моторами оснащались автомобили до 1989 года включительно. Спустя 5 лет добавился дизельный вариант объемом 3 литра с пятью цилиндрами и мощностью 88 л. с. (ОМ617).

Инженеры немецкого концерна не стали на этом останавливаться, и в период с 1989 и до даты прекращения выпуска автомобиля T1 к комплектации добавился 2,5-литровый инжекторный бензиновый двигатель. Его мощность составляет уже 105 л. с. Но помимо этого, имеются еще два дизельных агрегата объемом 2,3 и 2,9 литра, а их мощность составляет без малого 79 и 95 л. с. соответственно.

Что касается трансмиссии, то здесь уже сложилась традиция (в течение многих годов производства). Правда выбор ограничивается небольшим ассортиментом — это либо пятиступенчатая МКПП, либо автоматический вариант коробки. Начиная с 1989 года в целях повысить безопасные условия движения, включая обеспечение его устойчивости, было решено включить ABS.

Оцените статью
Добавить комментарий