Mercedes-benz gle

Экстерьер AMG-Line

Внешний вид Mercedes-AMG C 43 4MATIC полностью отражает его внутреннюю суть. Улучшенная отделка подчеркивает спортивный характер седана черными глянцевыми порогами, кромкой-спойлером на крышке багажника и фирменным сплиттером на спойлере переднего бампера.

Крайне эффектно авто смотрится с опциональным пакетом Night, включающим:

  • «Алмазную» радиаторную решетку с мелкими ячейками серебристого цвета.
  • Легкосплавные колесные диски с черной лакировкой.
  • Передний и задний бамперы черного цвета, дополненные спойлерами.
  • Черные корпуса зеркал и темную окантовку стекол.
  • Тонировку атермальной пленкой.

Mercedes-AMG C 43 4MATIC имеет четыре крупных выхлопных патрубка и скорректированную форму диффузора. Система выхлопа звучит соответственно солидному статусу автомобиля — внушительно, напористо и мощно.

Комфорт

Изначальная линейка моторов Mercedes Benz GLE Coupe включает 6-цилиндровый дизель:

  • На 272 л. с. у модификации 350 d 4Matic;
  • На 330 л. с. у версии 400 d 4Matic.

К этому прилагаются КПП-автомат 9G-Tronic, подключаемый полный привод, подвеска на стальных пружинах — базовая или пневматическая в зависимости от комплектации. Последнюю можно дополнить активной системой E-ABC с опциями индивидуального контроля колёс (усилия пружин) и противодействия кренам кузова.

Что касается интерьера, то от моделей S-Класс к купеобразной версии перешла система релаксации Energizing Comfort Control. 5 режимов включают управление вентиляцией, отоплением, массажёрами кресел, климат-контролем, аудиосистемой, а также ароматизатором и подсветкой салона.

Экстерьер

Обновлённый дизайн кузова блестяще объединяет классические конструкционные особенности с элементами спортивного стиля. Оригинальное оформление бросается в глаза при первом взгляде на автомобиль:

— По хромированной сетке радиаторной решётки проходят две полосы, обрамляющие фирменную трёхлучевую звезду Mercedes-Benz;

— Лобовое стекло отклонено назад для улучшения аэродинамических характеристик;

— Светодиодные фары с ксеноновой подсветкой сужены;

— Короткий задний свес, форма которого напоминает о хэтчбеке A-Класс, комбинируется с боковыми окнами уменьшенной площади.

Практичность автомобиля подтверждается наличием вместительного багажника (481 л), а также рейлингов на крыше, плавно переходящей в козырёк со встроенным удлинённым стоп-сигналом. Боковые зеркала складываются при выключении двигателя.

Экстерьер

Визитная карточка фирменного экстерьера Mercedes-Benz — «бриллиантовая» решётка радиатора. Рельефные капот и бамперы, заниженная пологая крыша, «силовые» линии на боковых элементах кузова, широкие колёсные арки формируют динамичность силуэта, добавляя модели грациозности и стремительности. Адаптивные задние габаритные фонари и узкие светодиодные сигналы поворота идеально вписываются в спортивный дизайн.

Автомобиль доступен в двух вариантах кузова: купе и пятидверный универсал Shooting Brake. Также предлагается специальная модель Edition 1 линии исполнения AMG Line (Sport) с цветовыми акцентами Edition Orange в элементах экстерьера и интерьера.

Интерьер

Салон обновленного Gelandewagen стал просторнее, что заметно в задней части салона: пространство для ног пассажиров второго ряда расширено на 150 мм. Кроме того, на заднем диване свободно размещаются 3 человека. Удобней стало и водителю с передним пассажиром: мультиконтурные кресла с опциями вентиляции, массажа, подогрева сохранили боковую поддержку, однако сиденья не зажаты между центральным туннелем и стойками кузова. Пространство на уровне локтей для водителя увеличено на 68 мм.

Пропорция складывания заднего ряда кресел — 40:60. В багажнике предусмотрен продольный люк для перевозки лыж.

Внутренняя отделка G-Класс 2018-2019 по-настоящему эффектна. Глянец черного пластика комбинируется со сдержанным блеском полированного металла. Кожа на дверях украшена ромбическим узором, на руле и сиденьях выделяются элементы контрастной прошивки. В разных модификациях базовыми цветами отделки стали синий и серый. Видное место на приборной панели, как и раньше, занимает ряд крупных металлических клавиш блокировки дифференциалов. Динамики аудиосистемы украшены узорными решетками.

Базовая комплектация включает установку на центральной консоли классических аналоговых приборов. Цифровое оборудование поставляется за доплату.

Вместо привычной для семейства Mercedes Benz цифровой системы MBUX установлена COMAND. Управление настройками и показаниями сдвоенного дисплея осуществляется через контроллер на центральном туннеле (тачпад с набором кнопок и вращающейся ручкой).

Интерьер

В дизайне интерьера модели доминируют классический и спортивный стиль. Однако в любой комплектации GLS 2019-2020 весьма комфортабелен. Пассажиры удобно устроятся не только на втором, но и на третьем ряде сидений, причем конфигурацию просторного салона с высококлассной отделкой очень легко изменить. Спинки кресел заднего ряда оснащены электроприводами и складываются в пропорции 50:50 (пропорция сложенных сидений среднего ряда — 60:40). Грузы свободно размещаются в багажнике объемом 355 л.

Цифровая консоль представлена в нескольких вариантах оформления и функционала. Настраиваемый дизайн системы MBUX включает контурную подсветку на 64 оттенка. Работу систем управления и комфорта можно контролировать с центрального подлокотника дивана второго ряда, куда встроен съемный планшет. Если его вынуть, планшет превратится в типичный гаджет на платформе «Андроид».

Опционально предлагаются 11,6-дюймовые мониторы развлекательной системы, устанавливающиеся на спинках передних сидений.

Технологическое превосходство

Mercedes-Benz A-Класс построен на той же модульной платформе, что и В-Класс, но этот автомобиль стал длиннее на 120 мм, шире на 16 мм и ниже на 162 мм. Новая версия выглядит более легкой и спортивной. Центр тяжести сместился на 40 мм, что значительно повысило управляемость. Плотная подвеска ориентирована на быструю езду с активным управлением: на высоких скоростях автомобиль буквально прилипает к трассе, преодолевая сотни километров без кренов и отклонений от выбранной водителем траектории движения. 

Автоновинка поставляется с 4-мя вариантами ходовой:

  • базовой со стандартным клиренсом;
  • базовой с увеличенным клиренсом;
  • с адаптивными амортизаторами;
  • со спортивной многорычажной.

Все версии изолированы от дорожных шумов и обеспечивают феноменальную точность управления. 

Оснащённый 1,3-литровым двигателем, Mercedes-Benz A-Класс демонстрирует впечатляющие показатели: разгон до 100 км за 8 секунд и максимальная скорость в 225 км/ч. Такой автомобиль прекрасно подходит для стремительных поездок по загородным трассам. В нём есть всё необходимое для длительного перемещения по дорогам без отрыва от активной городской жизни: смартфонная среда, интеграция с интернетом, обилие интеллектуальных электронных помощников.

Комфорт

Основа модели 2018-2019 — шасси модульной платформы Mercedes High Architecture (на базе этой платформы, адаптированной для внедорожников, созданы последние поколения автомобилей E-Класс и S-Класс). Шасси дополнено инновационной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, по отдельности регулирующей положение амортизаторов, а также подавляющей крен кузова при быстрой езде.

Главное преимущество активной подвески — автоматическая корректировка давления шин на грунт и степени сцепления с дорогой во время езды по бездорожью. Благодаря этому немецкий внедорожник способен буквально вытащить сам себя из грязи.

Также можно купить новый «Мерседес-Бенц» GLE модели 2018-2019 гг. с классической пружинной подвеской или пневматической версией Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+.

Оснащение модели по типу топлива меняется в зависимости от версии:

  • Гибридная линия 450 4Matic представлена с бензиновым турбомотором мощностью 362 л. с. и стартером-генератором EQ Boost на 21 л. с.
  • Четырёхцилиндровый двигатель версии GLE 350 на 258 л. с. также работает на бензине.
  • Линейка GLE 300d оснащена турбодизелем, выдающим 245 л. с.
  • Особняком стоит самая поздняя версия внедорожника — GLE 580, оснащённая бензоэлектрической установкой на 490 л. с.

9-ступенчатая КПП-автомат дополняется полноприводной системой 4Matic. Автомобиль быстро переходит с режима Comfort на Sport, двигатели обеспечивают чёткий контроль ускорения, на любой скорости работая почти беззвучно. На ровной дороге кроссовер выдаёт более плавный ход, чем ровесники-конкуренты. Толстые одинарные стёкла надёжно нейтрализуют внешние шумы.

Внедорожник «Мерседес-Бенц» 2018-2019, как и прочие немецкие модели последних лет, снабжён системой мультимедиа с интерфейсом MBUX, имеющей функцию управления голосом. Смарт-система, запоминающая привычки водителя, самостоятельно предлагает ему оптимальные паттерны настроек. В салоне предусмотрен подогрев сидений, подлокотников в дверцах, центральной консоли, а также зеркал, рулевого колеса, омывателей. Мультиконтурные сиденья снабжены опцией массажа, при этом кресла второго ряда имеют широкодиапазонную, 100-миллиметровую продольную регулировку.

Комфорт

В России обновленный Mercedes Benz GLS представлен с двигателями двух типов:

  • Дизелем на 2,9 л, 330 л. с.;
  • Бензиновым мотором на 3,0 л, 367 л. с. (крутящий момент — 500 Н*м), а также надстройкой EQ-Boost (крутящий момент — 250 Н*м).

Обе модификации, представленные суммарно в 6 версиях, полноприводные: система 4MATIC дополнена установкой многодисковой муфты подключения передних колес. 9-ступенчатая АКПП комбинируется с пневматической подвеской при клиренсе в 215 мм. Проходимость автомобиля повышена до максимума благодаря системе управления тяговым усилием 4ETS, а также комплексам ABS и ESP, привычным для моделей Mercedes Benz премиум-класса. Вы будете чувствовать себя одинаково уверенно на мокром городском асфальте, промерзлой загородной дороге или грязном бездорожье.

GLS 2019-2020 с гидроаккумуляторной подвеской способен выбраться из заноса или сугроба, буквально подпрыгивая на четырех колесах.

Уже в базовом варианте оснащения модель комплектуется функцией настройки двухзонного климат-контроля с угольным фильтром и аудиосистемой с 8 динамиками, обеспечивающими кристально чистое звучание. Всего представлено 5 комплектаций:

  • Premium, Luxury (для дизельной версии);
  • Premium Plus, Sport (для бензиновой версии);
  • First Class (для обеих модификаций).

Комплектация Premium включает подогрев всех сидений и руля, камеру заднего вида, 21-дюймовые колеса. Вариант Premium Plus дополнен опцией вентиляции передних сидений, внешними подножками. В оснащение Luxury включены четырехзонный климат-контроль, доводчики дверей, автономный обогреватель, а также колесные диски на 22 дюйма. Отличия версии Sport — отсутствие дополнительного отопителя и наличие AMG-декора. Зато исполнение First Class можно заказать с уникальным набором опций (по умолчанию предлагается активная подвеска E-Active Body Control).

«Мерседес-Бенц» GLS 2019-2020 характеризуется высоким уровнем шумоизоляции.

«Заряженный» седан Mercedes-AMG C 43 4MATIC

Для тех, кому интересна не только функциональность, но и динамика на уровне породистых спортивных автомобилей, предлагается премиальная версия Mercedes-AMG C 43 4MATIC. В этом исполнении солидный представительский седан преображается, становясь настоящим хищником, скрывающим под капотом 390 полновесных лошадиных сил.

Разгон до сотни за впечатляющие 4,9 секунды обеспечивает V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом. Мотор комплектуется 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic — самостоятельной разработкой немецкого концерна, пришедшей на смену версии 7G-Tronic. 9G-Tronic — первая 9-ступенчатая АКПП в премиум-сегменте с невероятным КПД в 92%. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел частота вращения коленвала на высокой скорости существенно снижается, обеспечивая низкий уровень шума. Коробка работает точно и быстро, избавляя водителя от необходимости вручную переключать передачи даже при движении по гоночному треку.

Безопасность и помощь водителю

Модернизированный Mercedes-Benz C-Класс снимает нагрузку с водителя с помощью целого комплекса электронных помощников. По ровной дороге автомобиль может ехать самостоятельно благодаря адаптивному круиз-контролю и технологии контроля рядности движения. С помощью активной системы DISTRONIC, работающей в связке с навигационным комплексом, машина способна поддерживать дистанцию до впереди идущего авто, следовать выбранной полосой и даже проезжать регулируемые перекрестки. Более того, при потенциально аварийной ситуации седан автоматически сменит полосу и одновременно повысит производительность усилителя руля, помогая водителю в управлении.

Комплекс безопасности дополнен модернизированной системой аварийного торможения, функцией распознавания велосипедистов и пешеходов, функцией мониторинга слепых зон. Безопасность пассажиров заднего ряда обеспечивают боковые подушки и адаптивные ограничители натяжения ремней с инерционными катушками.

Mercedes-Benz S 63 AMG

Mercedes-Benz AMG S 63 4MATIC+, спортивная версия седана S-Класс, — истинное воплощение роскошной динамичности. Привычное отличие спорт-модели от базовой версии — наличие фирменных спортивных элементов в оформлении экстерьера и интерьера.

На неудержимую мощь автомобиля намекают AMG-обвесы порогов, а также надписи-эмблемы «V8 BITURBO 4MATIC+». Передняя часть кузова отличается характерным AMG-дизайном — глянцево поблескивает радиаторная решетка, спойлер массивного бампера оснащен эксклюзивным элементом Jet-Wing.

Комплектация салона включает большое количество элементов, создающих спортивную атмосферу, начиная с AMG-сидений, обеспечивающих отличную боковую поддержку, заканчивая современными аналоговыми IWC-часами между дефлекторами вентиляционной системы. Трехспицевое рулевое колесо с отделкой из кожи наппа оснащено перфорацией в зоне захвата. Даже педали имеют особый дизайн: они выполнены из зачищенной нержавеющей стали и снабжены резиновыми вставками.

«Изюминка» AMG-версии — возможность менять характеристики звучания системы выпуска. Доступны различные варианты звучания от комфортного базового до хриплого спортивного.

Внимание к деталям

Место аналоговых приборов заняла обновленная виртуальная панель диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1290×720 пикселей. Конфигурацию панели легко подстроить под индивидуальные предпочтения. Доступно 3 базовых варианта сочетания приборов: спортивный, классический, прогрессивный. Достаточно совершить несколько легких движений рукой, и автомобиль послушно продемонстрирует показатели давления в шинах, параметры расхода топлива, информацию об уровне перегрузок при прохождении поворотов.

Руль, напоминающий штурвал самолета, дополнен сенсорными кнопками управления, контролирующими работу бортового компьютера, музыкальной системы и круиз-контроля. Традиционный для этой серии тачпад расположен на центральной консоли, недалеко от рычага переключения передач. Сенсорные поверхности откликаются на прикосновения пальцев мягкой вибрацией, обеспечивая пользователю быструю обратную связь.

Салон Mercedes-Benz C-Класс демонстрирует поистине королевский уровень комфорта. Мягкие плавные линии подчеркивает ненавязчивая фоновая диодная подсветка на 64 цвета. Индикаторы освещения реагируют даже на такие мелочи, как изменение температуры: прибавьте пару градусов на кондиционере — динамичная подсветка плавно перейдёт в красные тона, охладите салон — и комбинация сменится на синие оттенки. За уют и удобство отвечает функция управления комфортом ENERGIZING. Индивидуальные программы регулируют освещение, звук, а также уровень ароматизации — для этого предусмотрен индивидуально настраиваемый комплекс Air-Balance, «заряженный» фирменным парфюмом.

Автомобиль поддерживает сетевую интеграцию с мобильными устройствами. Мультимедийная система фактически имеет полный доступ к основным приложениям вашего смартфона через Apple CarPlay и Android Auto. С ней вы сможете слушать любимые треки на премиальной акустике объемного звучания Burmester через приложения Spotify или Deezer.

Абсолютная защита

За комфорт и безопасность водителя и пассажиров отвечает комплекс систем-помощников:

  1. Встроенная система Car-to-X-Communication предупредит вас о приближении к крупной пробке, образовавшейся на трассе.
  2. Комплект радарных датчиков помогает поддерживать безопасную дистанцию с едущими впереди машинами.
  3. Технология PRE-SAFE защитит барабанные перепонки от повреждений при усилении шума до уровня, опасного для слуха.

Mercedes-Benz A-Класс способен самостоятельно следовать по разметке, при необходимости плавно останавливаясь на свободном месте.

Ночью в игру вступают MULTIBEAM LED — яркие светодиодные фары. MULTIBEAM LED моментально подстраиваются под текущие условия освещенности и автоматически подбирают оптимальный угол освещения, препятствующий случайному ослеплению встречных водителей. С такой оптикой Вы навсегда забудете о постоянных монотонных переключениях с дальнего на ближний свет. 

Интерьер

Продуманный до мелочей дизайн интерьера Mercedes-Benz S-Класс позволяет насладиться атмосферой аристократической роскоши. Плавные линии, изящные эргономичные формы, благородные материалы, отзывающаяся на любое прикосновение высококачественная электроника — люкс-салон заставляет забыть обо всем, кроме неистового желания опробовать все возможности сверхуправляемого, послушного, невероятно комфортабельного автомобиля.

Рулевое колесо с кнопками мультифункциональных настроек вспомогательных систем предстает здесь настоящим произведением искусства, ювелирно выполненным из кожи и дерева.

Интерьер

Футуристичный салон демонстрирует уникальную комбинацию материалов и цветовых решений: кожа буйвола с контрастной строчкой, ценные породы древесины, хром и алюминий в отделке. Широкий выбор возможностей индивидуализации интерьера (обивка ручной обработки, эксклюзивные покрытия) предлагается в программе Designo.

Консоль с тремя дефлекторами оснащена эргономичной сенсорной панелью. Один сегмент экрана отведён под управление движением, второй — для регулировки комфорт-характеристик. Полноценная мультимедийная система максимально упрощает работу с приборами. В рулевое колесо встроены модули с кнопками управления стереосистемой, стеклоочистителями, настройкой сидений

Оцените статью
Добавить комментарий