Мерседес w126 купе

Проблемы и неисправности

При покупке mercedes benz c126 стоит обратить внимание на двигатель, если он уже перебирался — это хорошо, если нет ремонт силового агрегата обойдется в половину стоимости всего авто. Несмотря на то, что здесь установлен мотор-милионник, однако за почти 40 лет эти авто достаточно исчерпали свой ресурс.Со временем руль начинает сильно люфтить, это поправимо, но это лишь превентивная мера и исправлять ее необходимо систематически

Решить эту проблему поможет замена редуктора, новый стоит очень дорого, как альтернативу можно использовать подержанный с малым пробегом.

Быстро перестраиваться из ряда в ряд не стоит курсовая устойчивость немного подкачала и машину слегка кренит при резких поворотах. При приобретении мерседес 126 стоит убедится, что не гудит ли задний редуктор в 5-ти ступенчатой АКП (замена обойдется в 500 у.е)V8 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют некую особенность, мерседес бенц 126 трогается с места со второй передачи несмотря на то, что трансмиссия автоматическая, можно установить специальный неоригинальный комплект деталей, для того чтобы авто трогалось с первой передачи.При совершении движения коробка не должна пинаться и толкаться, при бережной эксплуатации она способна без ремонта служить до полумиллиона пробега. В случае поломки ремонт обойдется не менее 1,5 тысяч долларов, а полная ее замена до 4 тысяч у.е.

История модели

126 самый популярный в мире автомобиль mercedes benz. Культовый 126 купе увидел мир в тот период, когда Ауди производила свою квадратную V8, BMW еще не выпустила 32-ой кузов, который хоть с чем-то мог конкурировать. На тот момент ее конкуренты были Bentley и Aston Martin. Технические характеристики это то, что никого не интересовало в 1988 г, люди, когда покупали c126 платили бешеные деньги, потому что маркетинга тогда еще не было и не было конкуренции. Клиент платил за роскошь столько, сколько скажут, потому что выбора просто не было. Это лучшее европейское авто своего времени. На сегодняшний день c126 продолжает стоить огромных денег практически в любом состоянии, фанатам по-прежнему все равно на то, что у нее под капотом и на расход топлива. Коснувшись ремонта любых деталей лучше сразу рассмотреть вариант аналогов или б/у запчастей. Если их не найти оригинальные детали обойдутся дорого.

Есть старая притча, которая передается от деда к отцу и от отца к сыну: на mercedes на s класс что на w126 s что на MB W140, W220 и W221 все стоит примерно одинаково. При ремонте чего только стоит штатная оптика.За все время производства продано почти 900 тыс. машин.

Экстерьер

Mercedes w126 coupe это в любом случае — имидж, без разницы в каком году вы находитесь или в 88 г или сейчас. В купе нет разделительной линии между дверью и задним рядом сидений. Кузов полностью выполнен из железа, и покрыт антикоррозийным раствором так, что и по нынешнее время при хорошем уходе все пороги и дно остаются целыми. Колеса глубоко утоплены в арках. Багажник открывается неудобно, места мало, крупногабаритные предметы перевезти невозможно.Хромированные детали выполнены 100% из хрома напыление для w 126 в те года не использовалось. Решетка радиатора стала легче и тоньше, угол наклона лобового стекла чуть больше, капот с элегантной выштамповкой и широкие двери. Фары w126 260 se прямоугольные по последней моде того времени. Задняя оптика в рифлёных корпусах, так фонари меньше забрызгиваются грязью.

Оцените статью
Добавить комментарий