Модельный ряд mercedes e-class w210

Технические характеристики

Двигатели

Для моделей М111 (2.0 и 2.3) характерны трещины выпускного коллектора, стоит обратить на это особое внимание. Мотор V8 М113 4.3 потребляет максимальное количество горючего (даже если нет никаких проблем с поршневой частью), но в общем работает исправно, если своевременно устранить утечки, применять свечи исключительно от оригинального производителя, высококачественный бензин и не позволять мотору перегреваться

Содержание авто V8 обойдется владельцу существенно дороже, нежели более компактного мотора, потребляющего меньше горючего

Мотор V8 М113 4.3 потребляет максимальное количество горючего (даже если нет никаких проблем с поршневой частью), но в общем работает исправно, если своевременно устранить утечки, применять свечи исключительно от оригинального производителя, высококачественный бензин и не позволять мотору перегреваться. Содержание авто V8 обойдется владельцу существенно дороже, нежели более компактного мотора, потребляющего меньше горючего.

Моторы V6 серии M112 отличаются крупногабаритными размерами. Их обслуживание более тяжелое и трудоемкое, нежели у старых моторов. Еще одна особенность — блок из алюминия.

OM604 (2.2) слабая модель, которую сейчас выбирают очень редко, стоит обратить внимание 3-литровые вариации OM606 (3.0), они выполняют свои функции вполне достойно. Шум во время поездки и вибрация, как у грузовых авто, а пробеги зачастую переваливают за за 500 тыс, поэтому именно такие варианты часто покупают таксисты для работы

Если повезет, можно отыскать вариант «от старичка», но такие раритеты попадаются крайне редко. Но если вам повезет, и вы найдете такую модель двигателя, то можете надеяться на длительный период использования без лишних затрат.

Прежде чем выбрать оптимальный вариант мотора, стоит осведомиться о состоянии охладительной системы, загрязненности радиатора, исправности патрубков и термостата.

Двигатели Mercedes E-Class W210 отличаются высоким качеством, но их легко можно испортить сильным или длительным перегревом, это стоит учесть всем владельцам данной модели. Двигатели довольно выносливы, при правильном использовании они могут пройти около 300 тысяч километров.

Трансмиссия

Коробки переключения передач отличаются высокой надежностью, но у авто с большим пробегом иногда возникают серьезные сложности. Это касается как автоматических, так и механических коробок передач.

Ходовая

Пневмоподвеска доступна, как опция. Задняя и передняя подвески полностью независимы, они многорычажные. Впереди имеется двойной рычаг треугольной формы. В задней части расположены поперечные и диагональные рычаги. Также, есть стабилизаторы. Ремонт ходовой необходим редко. Производитель предусмотрел все нюансы.

Видео

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
13.9 1998 — 1999
н.д. 1996 — 1999
10.8 1997 — 1999
11.4 1995 — 1999
1998 — 1999
н.д. н.д. 1995 — 1998
1995 — 1999
10.5 1995 — 1997
9.6 1997 — 1999
15.3 1995 — 1999
10.4 1997 — 1999
7.2 1995 — 1997
н.д. н.д. 1995 — 1997
8.6 1996 — 1997
11.5 1995 — 1999
12.9 1995 — 1997
12.9 1995 — 1997
8.9 1997 — 1999
1997 — 1999
7.8 1995 — 1997
7.2 1995 — 1997
6.6 1997 — 1999
6.2 1996 — 1997
5.7 1997 — 1999

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Рестайлинг и дорестайлинг

Производители осуществили рестайлинг в 1999 году. Конечно, появились отличия в дизайне и экстерьере. Но главное нововведение состоит не в этом. Основная перемена — появление новых функций, видоизмененный мотор и коробка передач. Допустим, в измененной модели появился интересный руль со множеством функций, ручное переключение Touch Shift. Также, комплектация авто при продаже включает в себя подушки для окон и ESP. Также, появилась вентиляция на сиденьях спереди, система для развлечений COMAND. Еще одно изменение, произошедшее при рестайлинге — ксеноновые фары. Производители сделали дизельные моторы более мощными, а также выпустили варианты моделей на бензине: E320 и E430. Также, появился популярный ключ-рыбка.

Производство

Модель 210 производилась с апреля 1994 года на следующих заводах: Зиндельфинген, Раштатт и Грац. Модели выпускались в большом объеме и разных вариантах. Начало легальной продажи авто — 24.06.1995 г. Помимо этого, авто производилось небольшими партиями на производстве Tata в Индии (с 1998 по 2001 год).

В то время, за дизайн автомобиля отвечал Бруно Сакко. Машина производилась в четырех вариациях: Classic, Elegance (код 955), Avantgarde (код 954) и AMG (код 772. Стоит отметить, что современные AMG модели «E55 AMG» «E60 AMG» начали выпускаться в начале 1996 года) .

Первоначально на тип 210 ставили бензиновые двигатели М111 (вариации 210.035 «Е200» и 210.037 «Е230»), М104 ( лишь в версии 210.055 «Е320») и дизельные ОМ604 ( 210.004 «Е220 Diesel» ), ОМ606 (210.020 «E300 Diesel»)

В 1996 г в продажу поступила 210.017 («Е290 Turbodiesel») с двигателем 602.982 , бензиновые 210.053 («Е280») и 210.072 («Е420») .

Слабые места. На что стоит обратить внимание?

W210 — модель, отличающаяся качественным кузовом, который подлежит восстановлению после ДТП и других неприятных последствий. Данный автомобиль является единственным, у которого после проведения краш-теста легко открывалась дверь. Если говорить о минусах, после ДТП достаточно тяжело восстановить проводку, но если не осуществить замену, функциональность авто уменьшится.

При повреждении пневматической системы могут лопнуть пневмотрубки, что очень негативно скажется на общем состоянии автомобиля.

Что касается эксплуатационных характеристик, любой дизельный мотор мерседеса значительно превосходит абсолютно всех конкурентов, в его качестве и производительности можно не сомневаться.

Расходомеры характеризуются надежностью и хорошим качеством. Единственное — стоит чаще осуществлять замену воздушного фильтра.

Нередки случаи, когда выявляется протечка кондиционера. Иногда бывают трудности с освещением и электричеством. Также, к недостаткам можно отнести довольно высокую стоимость запчастей.

История Е класса

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке

Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс

пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Оцените статью
Добавить комментарий