Подержанный mercedes-benz e-class w212 и 5 ключевых его недостатков

Технические Характеристики

Базовая версия Мерседес Е63 w212 оборудуется передней подвеской, улучшенной рулевой тягой и системой поперечной стабилизации. Автомобильные покрышки спереди шире, чем сзади, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Как опция доступны карбоно-керамические тормоза. Электронный контроль устойчивости AMG DRIVE UNIT работает в трех режимах ON, Спорт и OFF.

Стоковая модель оснащена помощниками для водителя такими как: Функция контроля усталости водителя, способная распознать засыпание по неточному вождению и разбудить светом, звуком и вибрацией руля. Функция экстренного торможения в критических ситуациях увеличивает давление в тормозной системе помогая водителю затормозить быстрее.

Расход топлива в городском эко режиме 11 л, в пробках до 16 л. Трасса 8 л, в АМГ режиме при скорости свыше 190 км в час до 22 л на 100 км. Дорожный просвет 15 см, в амг режиме 12 см. Объём топливного бака 80 л. Вес авто 1950 кг, пластиковых кузовных деталей нет, все выполнено из прочных листов металла. Максимальная нагруженная масса 2500 кг.

В MB E-class 6.3 w212 датчик дождя и омыватель фар установлен даже для стоковых версий. Круиз контроль Дистроник плюс с удержанием машины в полосе, поддержанием нужной скорости и соблюдением нужной дистанции. При возникновении аварийной ситуации система подает звуковой и световой сигнал для других участников движения. Датчик давления в шинах с опционально доступной компрессорной подкачкой.

Вопросы к исполнению кузова

Mercedes-Benz E-Class W211 по праву считается эталоном в плане внимания к мелочам. А вот 212-й «мерин» оказался уже не таким идеальным. Особенно, касается это кузова. В частности, в задних стоп-сигналах немцы применили светодиодные чипы – такие фонари выглядят очень эффектно, придавая бизнес-седану налет респектабельности. Однако они не способны выдерживать испытание эксплуатацией.

Все дело в том, что светодиоды могут стремительно деградировать из-за перегрева. Между тем, перегреваются светодиодные платы в фонарях часто. И даже, если из строя выйдет хоть один чип, то менять придется всю ленту целиком. Ремонту данные чипы не поддаются, поэтому разумней заменять блок-фару в сборе, что будет недешево, даже на авторазборке.

Комплектации

AMG пакет включает в себя адаптивный круиз контроль с интеллектуальным управлением и удержанием полосы движения независимо от дорожной разметки. Кресла с дополнительной боковой подкачкой, при повороте ощутимо как надувается одна из наиболее нагруженных сторон, а при завершении маневра снова сдувается.

Пакет дополнительных подушек безопасности для mercedes benz e63 АМГ w212, который включает в себя боковые шторки и надувающиеся ремни безопасности для передних и задних пассажиров. При столкновении они предотвратят травмы груди.

Пакет парктроника с камерами кругового вида, дополнительными датчиками, работающими в паре с радарами слепых зон. И приложение для парковки с помощью смартфона.

Дополнительный пакет шумоизоляции для mercedes benz Е63 w212 рестайлинг включающий в себя двойные стеклопакеты и усиленное прилегание дверей, крышки багажника и капота. Дополнительные поглощающие звук материалы уменьшат посторонние шумы в салоне до минимума.

Пакет для холодных зим с обогревом руля, боковых зеркал, задних и передних кресел, дверей и тормозной системы. Красивая диодная подсветка в салоне. Линии дверей коврики, и специальные лампы для чтения на задних сиденьях.

Бензиновые двигатели с малым ресурсом

В 90-х годах прошлого столетия мерседесовские двигатели считались одними из лучших по части срока службы. До сих пор можно встретить старые машины с трехлучевой звездой на капоте, которые бодро покоряют дороги нашей необъятной Родины и тем более, Европы. Поэтому многие логично предполагают, что подобная участь ждет и современные «Мерсы». Но, увы, все далеко не так радужно.

Начнем с того, что Мерседес Е-Класс до рестайлинга комплектовался несколькими бензиновыми двигателями. Базовым стал турбированный 1.8 литра мощностью в 184 либо 204 лошадиные силы. Далее шли модификации 3.0, 3.5 литра мощностью от 231 до 306 сил. Иные модификации перечислять смысла нет, ибо в продаже они встречаются довольно редко.

Наиболее популярными выступают Мерседесы с 184-сильным мотором 1.8 литра и с агрегатом 3.5 литра, выдающим 272 «кобылы». О них и будем вести речь ниже.
Если говорить об агрегате 1.8 литра, то заявленный срок службы без капитального ремонта составляет около 200 000 километров. По нынешним меркам это не самый плохой показатель, но оптимизма такие цифры все равно не внушают. При этом, в эксплуатации он оказался очень капризным. В первую очередь, мотор чувствителен к качеству топлива и, если заправлять его плохим бензином, что уже в обозримом будущем можно столкнуться с проблемами топливной аппаратуры.

E-Klasse Limousine, E 63 AMG (W212) 2009

Помимо этого, нужно отметить очень слабую цепь в приводе ГРМ. Она может растягиваться уже через каждые 50-70 тысяч километров, что очень плохо. Напоследок, шестеренка в приводе также долговечностью не отличается и менять ее нужно примерно в указанный промежуток.

К большому сожалению, проблема с цепью ГРМ продолжается и на двигателе 3.5 литра. При этом здесь существует высокая вероятность ее перескока, что может спровоцировать преждевременную переборку ДВС. Между тем, заявленный ресурс агрегата – около 400 000 километров. Иные проблемы могут проявиться в виде слабой герметичности теплообменника, проблемный впускной коллектор, что может спровоцировать образование задиров на зеркальной поверхности цилиндров.

Много вопросов к АКПП

На вторичном рынке подавляющее большинство Mercedes-Benz E-Class W212 предлагается с автоматической трансмиссией. Она имеет семь ступеней и… слабую надежность. Бывали случаи, когда проблемы с коробкой начинались уже на 60-80 тысячах километров пробега.

Проблемы эти могут быть спровоцированы слабой надежностью гидроблока, а также гниющей и повреждающейся проводкой, перегревом. Также, стоит почаще менять трансмиссионную жидкость, ибо она имеет свойство быстро загрязняться.

В целом же, коробки служат примерно 150 000 километров. После указанного срока произойти с ними может все, что угодно. Поэтому нужно заранее подготовиться к возможным тратам на ремонт или даже на замену АКПП.

Претензии к салону

Внутреннее убранство может вызывать не меньше вопросов, нежели кузова «Е-шки». Странности заметны уже при взгляде на переднюю панель – она рубленная и несколько минималистичная. Проще говоря, архитектура нравится далеко не каждому.

Далее отметим нестабильное качество сборки. Увы, но 212-кузов грешит просчетами в мелочах, чего прежде не наблюдалось. В частности, можно выделить увеличение зазоров между кузовными панельками со временем, а также поскрипывания деталей при проезде неровностей и быстро затирание псевдометаллических элементов.

Отказ бортовых систем также имеет место быть. Мы отметим неизносостойкие сервоприводы приводов кресел, гаснущие экраны мультимедийно-развлекательной системы и бортового компьютера, капризный бесключевой доступ в салон, низкий уровень герметичность всевозможных электронных блоков – это чревато самыми разными неполадками и глюками.

Экстерьер


Задняя часть W212 E 6.3 АМГ Рестайлинг

212 кузов 2013 года остаётся абсолютно конкурентноспособен и на сегодняшний день. Массивный капот выдается вперед. Передние колеса расположены далеко за передней стойкой почти у самого носа e63 AMG. Капот украшает фирменная хромированная решетка АМГ, посредине огромная трех лучевая звезда, от которой отходят сдвоенные линии. От w212 e200, АМГ версия выгодно отличается агрессивными линиями, резкими линиями капота и наличием карбоновых юбок (улучшающих аэродинамику) по всему низу машины.

Передняя оптика с двумя диодными нитями, характерными для Е класса. «Умные фары» способные поворачивать пучок света за рулем и колесами, не слепить пешеходов и впереди идущие машины, и включать ночное освещение основываясь на показаниях специальных датчиков, в автоматическом режиме.

Усиленные колесные диски Амг для e63 w212 со специальной тормозной системой. Перфорированные диски с красными суппортами способны сократить тормозной путь по сравнению с обычным Е классом на 7%. Электрические боковые зеркала с обогревом и сушкой в дождь. При дистанционном открытии снизу зеркал загорается приветственная подсветка тротуара у ног водителя со знаком АМГ.

Багажник объёмом в 695 л позволит с легкостью вместить необходимые вещи. Он открывается как ключом, кнопкой так и просто проведя ногой под ним. Задние кресла складываются, увеличивая пространство для транспортировки негабаритных грузов.

Интерьер

Попадая в салон, все напоминает роскошные формы Майбах. Сиденья ковши обшиты кожей, опционально можно выбрать цвет и тип кожи. Регулировка посадки сидений осуществляется алюминиевыми тумблерами на водительской двери. 6 положений спинки, обдув, обогрев и массаж сделают комфортными даже поездки на дальние расстояния.

Amg пакет предполагает наличие спортивного руля с кнопками управления мультимедийной системой, телефоном и быстрый переход в АМГ режим (который предусматривает настройки жесткости кузова, активных систем стабилизации, максимального ускорения, подключение полного привода и максимальной отдачи и отклика всех вспомогательных систем).


Салон Мерседес-бенц W212 E63

Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Экран мультимедиа соединён с панелью приборов. На центральной консоли классические аналоговые часы Мерседес (которые напоминают наручные). Алюминиевые кнопки Е63 AMG 2013, отвечают за включение и отключение стабилизационных систем, климат контроль, обдув сидений и включение аварийного света.

На заднем ряду места для ног достаточно, диван разделен подлокотником, с разъёмом для зарядки телефона и двумя подстаканниками. На центральном тоннеле расположены дефлекторы двухзонного обогрева и обдува ног, кнопки управления магнитолой. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Amg пакет на W212 также оснащает автомобиль фирменными ковриками и педалями с присосками, что препятствует скольжению ног водителя в критических ситуациях.

Двигатели


Двигатель МБ Е-Класс В212

Производители в W212 разработали новые технологии в области силовых установок. Моторы имели режим start-stop и оборудованы энергосберегающим генератором, компрессором кондиционером и усилителем руля, а движки CGI непосредственным впрыском.

Модельный ряд е212 выпускали как в дизельном варианте, так и в бензиновом. Линейка начиналась для дизеля мощностью от 136 л.с. Е200 CDI до 211 л.с. BlueTEC. Предлагалось множество промежуточных версий w212 e350 CDI, Е220, Е250. В бензиновом моторе предлагались автомобили мощностью от 184 л.с. Е200 CGI до 388 л.с. Е500. В промежутке: Е250, w212 e350 CGI.

Под руководство AMG вышла скоростная модификация W212 AMG под названием Е63 и предлагалась с мотором мощностью в 525 л.с.

В 2011 году на рынке в Германии появился автомобиль, работающий на натуральном газе w212 E200NGT (от англ. Natural Gas Technology). Машину можно было заправлять помимо бензина, еще и газом.

Новый топливный блок имел газовый редуктор, который разместили на моторе и присоединенные газовые форсунки. Переключение с бензина на газовый режим водителем не ощущалось.

При этом автомобиль имел четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 184л.с. E200 NGT способен был разогнаться за 10.4 сек до 100 км/ч и имел максимальную скорость равную 224 км/ч. Расход газа составлял 5,5 кг на 100 км (бензин — 8,1 литр на 100 км). Баллоны могли вместить 120 литров, что позволяло проехать до 360 км (на бензине 730 км).

Оцените статью
Добавить комментарий