Почему на немцах (мерседес и бмв) задний привод: подробно + видео

Мерседес AMG останется с 4MATIC

Mercedes полностью откажется от заднеприводных версий для своих автомобилей AMG. По статистике на 90% всех E63 устанавливаются системы 4MATIC, их предпочитают большинство покупателей Mercedes-Benz, они же являются и наиболее технологичными версиями привода для этих автомобилей. Вывод сделанный командой AMG логичен, но жесток, для следующего поколения быстрых версий не будет предусмотрена установка RWD.

Более года назад руководитель подразделения Mercedes-AMG Тобиас Моерс намекал на то, что следующее поколение E63 может окончательно распрощаться с заднеприводной компоновкой и перейти на полноприводный вариант. Решение было принято, и будущая заряженная версия модели действительно станет доступна только в AWD варианте.

Новость безусловно расстроит поборников классики Мерседес, но по большей части фанаты марки сами виноваты в таком повороте дел. В Mercedes-AMG сказали, что на классические модели AMG просто нет достаточного спроса, менее 10% клиентов предпочитают RWD автомобили. Поэтому толку тратить время на такие версии E63 просто нет.

Ситуация как две капли воды похожа на ту что мы наблюдали у BMW M-серии, в некоторых моделях которой баварский автопроизводитель отказался от использования ручной КПП, оставив безальтернативный вариант- автоматическую трансмиссию.

Но просто отказаться от монооси для такого крупного автопроизводителя было бы непростительно грубым шагом, требуется что-то дать взамен. В Мерседес говорят, что следующее поколение E63 только выиграют от совершенно новой полноприводной системы, которая сделает «самый большой шаг, из всех, что мы совершали с поколением». Намек ясен, автоконцерн готовит обновленный вариант 4MATIC, который как нельзя лучше подойдет под экстремальные требования AMG E63. В Мерседес обещают, технология будет раскрыта в будущих продуктах AMG.

Кстати, опять же, приводя в пример других автопроизводителей. Похожий уход от заднего привода совершил другой культовый спорткар- Nissan GT-R. И нужно сказать, он от этого только выиграл.

Что касается нового поколения долгожданного AMG E63, на него будет установлен битурбированный 4.0 литровый V8 схожий по характеристикам с тем мотором что мы видели на C63 и моделях GT. Блок цилиндров, коленчатый вал и другие части у E63 будут идентичны с более ранними версиями движков. Отличия можно будет увидеть в других головках блока цилиндров и новом турбокомпрессоре. Данные изменения позволят выйти «на иной уровень мощности», об этом намекают специалисты из AMG. Мощность двигателя составит около 600 л.с.

Распределение веса и маневренность

Заднеприводная машина имеет правильно распределение веса. ТО есть передняя часть, где двигатель весит примерно также как задняя часть где задний мост. НА старых авто соотношение было примерно 50 на 50.

НА современных авто МЕРСЕДЕС или БМВ, распределение может быть 60 на 40 в пользу переда автомобиля. Все потому что сейчас практически не используют задний мост, а в основном дифференциал в отдельном корпусе и полуоси, это несколько легче.

Поэтому и управляемость здесь намного лучше и стабильнее, повороты и высокие скорости проходят с более высокими параметрами. Передний привод себе такого позволить не может

Комфорт и управляемость

Итак, как мы поняли основные производители на заднем приводе это именно МЕРСЕДЕС и БМВ. Так почему же они его так любят. Есть несколько простых причин и первая это комфорт и управляемость.

Если взять заднюю ведущую ось, то основная нагрузка идет именно на задние колеса, а передняя подвеска как бы разгружена. ТО есть от двигателя – коробка – карданный вал – задний мост – колеса.

Переднеприводная машина, имеет всю компоновку спереди, причем от трансмиссии к колесам по средствам ШРУСОВ передается крутящий момент. А так как передние колеса соединены с рулевой рейкой, и получается что передается большая часть вибрации и биения в руль. Причем при резком старте зачастую, машину может тянуть вправо или влево, это абсолютно нормально.

Мощность

Задний привод из-за своего строения может переваривать больший крутящий момент, ну и как следствие большие лошадиные силы.

Ведь конструкция заднего моста (или просто дифференциала), практически не ограничена в объемах. Простыми словами мост можно сделать ОЧЕНЬ большим. И его не сломает даже при 1000 л.с.

А вот передний привод, здесь все намного сложнее – во-первых, гранаты имеют ограниченную конструкцию, их банально нельзя сделать большими, они не полезут в переднюю подвеску. Во-вторых, массивными их сделать также нельзя, будет большие механические потери, ведь ШРУСОВ спереди 4 штуки (два внутренних и два наружных).

Сейчас видео версия статьи, смотрим

В заключение хочется сказать, что в этой статье мы не говорили над минусами заднего привода, здесь только причины, по котором некоторые немецкие производители выбирают именно такой привод. На этом я заканчиваю, думаю было интересно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Оцените статью
Добавить комментарий