Модельный ряд чанган 2020г в россии

Экстерьер

Дизайнеры хорошо поработали над внешностью рассматриваемой модели. У них получилось сделать красивый хэтчбек в спортивном стиле, с выразительными формами и с небольшим оттенком китайский традиций.  Автомобиль смотрится современно и у него отсутствуют какие-либо существенные недостатки. Он не скучный, не пресный, не перегружен лишними элементами и будет достойно выглядеть в общем потоке машин.

При этом модель не скопирована с какого-нибудь популярного зарубежного авто, как это часто случается с китайской продукцией. Правда, местами она похожа на одиннадцатую генерацию Toyota Corolla. Новинка создана мастерами из Италии, и лишь благодаря логотипу фирмы можно узнать, что машина прибыла из Китая:

  • фронтальная часть имеет заостренные оптические приборы, которые отлично сочетаются с грубостью спортивных черт. Снизу заметна диодная полоса ходовых фонарей, плавно сливающаяся с оригинальной радиаторной решеткой, украшенной эмблемой компании. Ровный капот и передние формы улучшают аэродинамические качества авто при разгоне. Присутствует массивный бампер, защитный обвес из темного пластика и светодиодные противотуманные огни;
  • в профиль радуют глаз небольшие передние и задние свесы кузова. Ребра выштамповки проходят аккуратно по линии ручек дверей. Выделяются мягкие и гармоничные линии кузова, объемные арки колес с 16-дюймовыми дисками легкого сплава. Купол крыши словно взят у спортивного купе. Установлены компактные зеркала с повторителями поворотов и мощная задняя стойка;
  • корма получилась особенно красивой и необычной. Дверца багажного отделения довольно небольшая, однако, благодаря крупному остеклению и спойлеру сверху, она выглядит стильно и динамично. Оборудован монументальный бампер с имитацией воздуховодов, дополненный защитой из пластика. Элегантности облику добавляют изогнутые тонкие габаритные огни, которые плавно переходят на раздутые поверхности крыльев.

Чанган Идо XT 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он смотрится симпатичнее своего предшественника в кузове седан.

Конкуренты

Получив достаточно интересный дизайн в передней части, в целом автомобиль не претерпел каких-либо значимых изменений, а потому его стоимость в районе 1 миллиона рублей у большинства автоэкспертов вызывает сомнения по поводу его конкурентоспособности даже на внутреннем рынке. Если же производитель задумается о выводе данной модели на европейский рынок, то ему, скорее всего, придется вносить изменения в оснащение и внутреннее оформление салона седана.

В числе основных конкурентов Changan Raeton CC 2020 года выпуска можно рассматривать:

  • Nissan Teana;
  • KIA Optima;
  • Hyundai Sonata;
  • Volkswagen Passat CC.

Интерьер

Внутреннее наполнение неплохое для машины бюджетного класса. Разнообразия ярких элементов здесь нет, зато все сделано практично, строго и аккуратно. Присутствует панель приборов с 3-мя колодцами. Она подсвечивается голубым цветом, поэтому информацию можно разглядеть в любое время суток. Центральная консоль Чанган Идо XT 2019 с большими кнопками компактная, стильная и удобная.

Органы управления скомпонованы грамотно, к эргономике особых претензий нет. Данные на циферблатах можно без труда прочесть в движении, правда, шрифт мог бы быть и крупнее. Немного портят впечатление тривиальные электрочасы и невыразительная графика центрального монитора. Под блоком управления климатической установкой находится прикуриватель, USB-разъем и розетка в двенадцать вольт. Дисплей аудиосистемы как будто позаимствован у Ford Focus: он тоже отлично читается и довольно информативен.

Оборудованы современные передние кресла с валиками боковой поддержки. Стоит отметить, что поясничного подпора им сильно недостает. Сзади находится диван, который рассчитан на трех седоков. Свободного пространства для ног хватает, а вот из-за ниспадающей крыши, высокие люди будут задевать макушкой потолок. Задние кресла раздельные, их очень удобно складывать для того, чтобы освободить место для багажного отделения.

Рулевое колесо имеет удобный хват, а менять его положение можно по углу наклона, правда, диапазона регулировки явно недостаточно. Присутствует широкий упор для левой ступни водителя. Шумовая изоляция оставляет желать лучшего, поскольку во время пути внутрь машины отчетливо доносится дорожный шум.

Емкость багажного отделения составляет 390 литров, но если убрать задний диван можно заполучить 1,4 тысячу л. Багажник весьма удобен и обладает высокой погрузочной высотой.

Оцените статью
Добавить комментарий