Технические характеристики, допуски, спецификации
Лабораторные тесты Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
80,70 мм²/с | |
13.30 мм²/с | |
168 | |
1.14 | |
— | |
238ºC | |
— | |
— | |
— | |
— | |
36230 мПа*с | |
9,76 мг КОН на 1 г | |
2,35 мг КОН на 1 г | |
0,211% | |
ИК Спектр Фурье | гидрокрекинге + немного ПАО. |
8,8% |
Результаты тестирования
По результатам тестов масло может относиться к 5W-40, но вязкость довольно высокая, то есть обеспечит надежную защиту, но не даст экономии топлива больше заявленных 2%, да и в этих 2% возникают сомнения.
Кислотное число довольно высокое, есть масла и с более низким показателем, то есть масло относительно быстро сработается, но все же эти показатели в пределах допустимой нормы для полнозольника. Щелочное число тоже в норме, мыть будет нормально.
Масло довольно чистое и в нем богатый и современный пакет присадок. Очень хороший NOACK, то есть масло на синтетической базовой основе, а ИК спектр Фурье показывает, что в масле есть ПАО, что хорошо. Вязкость имитации холодной прокрутки показывает, что -30 – это потолок для масла, ниже уже будут проблемы с холодным пуском. Некоторые одноклассники показывают и лучший результат. А вот что в масле действительно хорошо, так это температура вспышки, оно стабильно при высоких нагрузках.
Форма выпуска и артикулы
- A0009898301AAA6 — Mercedes OEM MB229.5 5W-40 1L
- A0009899701AAA4 — Mercedes OEM MB229.5 5W-40 5L
Достоинства
- Чистая базовая основа, есть ПАО.
- Стабильность при высоких нагрузках.
- Хорошие моющие свойства на протяжении рекомендуемого пробега.
- Современный пакет присадок.
- Приятная цена.
Недостатки
- Относительно высокая температура застывания.
- Быстро сработается, не подходит для увеличенных пробегов.