Не заводится мерседес актрос

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового Mercedes Atego при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом мотор не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Отсутствие солярки в баке
  • Механическая поломка двигателя
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Неисправность свечей накала
  • Механические неисправности форсунок
  • Засорение топливного фильтра

Не крутит стартер Атего

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Механическая неисправность двигателя
  • Выход из строя замка зажигания
  • Отсутствие “массы”
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Выход из строя главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя АКБ
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Неисправность стартера
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки

Атего не заводится в мороз

На улице настоящий зимний мороз и ожидать звонков долго не пришлось. Поломки типичные для морозов — залипание стартеров и как следствие не запуск автомобиля или некачественная солярка, залитая в бак опрометчивым водителем. Первым просит о помощи Мерседес Атего. Не крутит стартер, и даже замененная деталь не вывозит из положения. При выезде мастером выясняется банальное — «авось» сторонней фирмы, перебиравшей стартер клиенту ,что вылилось в потерянном времени для клиента. Пропайка контактов силовых «пятаков» стартера на Атего выполнена крайне неудачно и с нарушениями технологического процесса, поэтому образовавшаяся внутри стартера влага из теплого помещения моментально превращалась в лед, и стартер вновь становился не рабочим на холоде. Кстати внутри помещения стартер крутил и работал прекрасно). После совершенно правомочного и конкретизированного совета мастера о правильной пропайке контактов стартера, Mercedes-Benz Atego наконец то завелся и вместе с отмучившимся водителем, расплатившись за выезд и правильно проведенную диагностику — умчал в пыли первой январской вьюги, куда то в северную сторону от Москвы.

Оцените статью
Добавить комментарий