Новый логотип бмв 2020 года вызвал возмущение россиян

Происхождение марки БМВ

В 1916 году фирму основал Карл Фридрих Рапп. Он предложил руководителю схожего небольшого предприятия объединиться – решение принималось с целью увеличить экономическую выгоду. В середине 1917 года производство было зарегистрировано. Теперь оно выпускало авиационные двигатели и находилось вблизи крупного завода по созданию самолётов.

Спустя некоторое время сборка авиации на территории государства становится запрещена, поэтому BMW вынуждены начать реализацию сельскохозяйственной техники и тормозов для поездов. В 1922 году компания разрабатывает свой первый мотоцикл. В 1928 году фирма производит небольшие автомобили Dixi.

Во время Второй мировой войны бренд переключается на производство авиационных моторов. Но после окончания военных действий в стране компания оказывается в плачевном положении: разрушается часть предприятий, а остальные попадают в зону оккупации СССР. Однако фирма не прекращает свое существование и выпускает автомобили из оставшихся ресурсов.

К 1959 году компания вновь оказывается на грани разорения. Спрос на продукцию снижается из-за бедности населения. Представители бренда решают продать компанию на аукционе, но выпуск новых партий авто помогает фирме встать на ноги. На территории России продукция начинает реализовываться только в 1993 году. Это помогает бренду БМВ усилить свое влияние на рынке и повысить продажи.

Реакция россиян на смену в 2020 году логотипа компании БМВ

В России на эту новость отреагировали очень бурно и для этого несколько причин. Во-первых, в государстве не очень хорошо относятся к представителям гей-культуры. Во-вторых, на машинах этой марки всегда ездили брутальные мужчины и вообще «БМВ» всегда ассоциировалось с бандитскими 90-ми, «разборками» и «крутыми мужиками».

Интересно, что официальная страница «БМВ» в России не вносила изменений в свои цвета. Под новостью о смене логотипа было много негативных комментариев на русском языке. Так, многие заявили, что избавятся от таких машин. Часть людей высмеивала такое решение и подшучивала в духе «теперь понятно, почему водители БМВ так водят».

Интересно, что комментарий взяли даже у одного из артистов Владимира Вдовиченкова, который играл в знаменитом фильме «Бумер». По его словам со своим детищем создатель может делать то, что он хочет. Справедливости ради надо сказать, что эту месячную акцию подержали во многих компаниях, в том числе «Ауди», «Мерседес» и другие.

Не очень верится, что преданные фанаты этой марки побегут ее продавать, только из-за смены фона. Тем более никто на машины его наносить не будет.

Как менялся логотип

За свою почти столетнюю историю логотип BMW не претерпел кардинальных изменений. Однако небольшие ребрендинги все же были.

1922 год: центральный круглый сектор БМВ лого разделён двумя равными перпендикулярными линиями на четыре одинаковых сегмента.  А эти четверти в свою очередь в шахматном порядке окрашены в насыщенный синий и белый оттенки. Элемент обведён широким чёрным кругом, а вверху расположена жёлтая надпись BMW.

1923 год: линии на логотипе, которыми обведены окружности, приобретают светло-коричневый цвет. Буквы надписи печатаются полужирным шрифтом. Центральная часть эмблемы остается неизменной.

1936 год: логотип БМВ изменяет цветовое решение – буквы и окантовки становятся белыми. Части сектора круга становятся голубыми на смену синим. Шрифт надписи сохраняется.

1970-80-е года: дизайн эмблемы теперь кардинально отличается от своих предшественников. Он разрабатывается в первую очередь для размещения на мототехнике. В расцветку логотипа добавляется розовый цвет. Кроме этого, на знаке появляются элементы не только голубого, но и темно-синего оттенков. Значительно изменяется и форма иконки: центральная часть помещается в середину лого, а вокруг располагаются три полуокружности разных цветов.

1954 год: символы логотипа избавляются от засечек и становятся рубленными. Также иной вид приобретает обводка эмблемы: она становится значительно ярче. Данный лого внешне максимально схож с тем, который используется компанией сейчас.

2000 год: эмблема приобретает фактуру, используемую брендом в настоящий момент. В отличие от предыдущих вариантов дизайна, в лого добавляется объем. В остальном, фирменный знак практически ничем не отличается от первых логотипов БМВ.

Оцените статью
Добавить комментарий