Новый логотип Мерседес 2020

Внешний вид

В сравнении с серийником, Mercedes AMG GLE 53 Coupe выдает несколько перелицованный передок, увеличенные колесные арки и диски. Но при детальном сравнении оказывается, что почти 90% деталей кузова здесь другие.

Мерседес АМГ 2020

Все дело в сокращении тележки. «Жертва» объясняется работами над динамикой и маневренностью. Нетронутым остался только капот и дверь багажника. Остальные элементы были откорректированы, но в целом повторяют свои аналоги.

Основные изменения наблюдаются в лицевой части, где совершенно другой рисунок радиаторной решетки и увеличенный воздухозаборник на нижнем обвесе.

Сзади можно наблюдать сдвоенные насадки выхлопа и серебристую накладку на бампере. Сбоку заметно отличается размер колесных арок, в которые теперь втиснуты 22-дюймовые колеса и стойки крыши, установленные под другим углом.

Технические характеристики

Стоит сказать, что модель крепко обосновалась в консервативной линейке немецкого бренда. Даже при столь жирном ценнике, продажи Daimler радуют, поэтому не удивительно, что все передовые наработки бренда быстро обосновываются на свежих генерациях купейного GLE.

Тем не менее, между концерном и тюнинг-ателье наблюдается некоторый разлад. Если уже по умолчанию принято считать, что версия AMG представляет из себя более динамичный и высокотехнологичный вариант серийника, то в 2020 году такой сценарий не сработал.

Двигатель в Mercedes-AMG GLE

Конечно, в плане мощности и динамики Mercedes-AMG GLE 53 Coupe оставит позади свой аналог, но в плане технологичности серийный купе ушел далеко вперед. Речь идет о новой системе подвески EABC, которую представляли в том году немцы во Франкфурте.

Единственный минус системы если датчик заметет снегом, то работа такой подвески будет мягко говоря не очень. Тем не менее, немцы заявляют, что такая конструкция проще и легко переживет весь срок эксплуатации автомобиля.

Вместо этого AMG-шники поставили свою излюбленную пневмоподвеску Ride Control+ с активными стабилизаторами (работают от 48-вольтового генератора), возможностью электронной подстройки и системой подруливания задних колес.

Нельзя сказать, что данная компоновка плоха. В свое время она отлично показала себя в системе курсовой устойчивости и маневренности на поворотах.

Mercedes-AMG GLE 53

Конечно же, данный недостаток с лихвой компенсирует количество «лошадок» на борту. Новая генерация получила рядный 3-литровый турбомотор на 6 цилиндров.

Также мотору будет помогать дополнительная электрическая система EQ Boost в виде стартер-генератора на 22 л.с., отвечающая за динамический разгон в первые пару секунд (работает при активации системы «Старт/стоп»).

В итоге Мерседес АМГ ГЛЕ 53 Купе берет первую сотню уже на 5.3 секундах. Максимальную скорость немцы ограничили на отметке в 250 км/ч.

Оцените статью
Добавить комментарий