Новый Мерседес 2020 электро

От зарядки до зарядки

Еще одной нерешенной проблемой стал максимальный диапазон на полной зарядке. Здесь дела становятся действительно тревожными. Официально Mercedes оценивает диапазон EQC “до 200 миль» (жалкие 320 км), что определенно не делает его конкурентоспособным против Tesla, на которую немецкий автопроизводитель, безусловно, нацеливается. Впрочем, если сравнивать модель с более приземленными автопроизводителями, цифры могут показаться не такими удручающими. Например, тот же Hyundai Kona EV обладает схожими показателями. Но ведь речь идет о Мерседесе – одном из лучших инновационных автопроизводителей в мире. Что не так, Мерседес?!

Впрочем, по другим подсчетам (по циклу NEDC), 2.4 тонный EQC будет способен проехать до 450 км. Кому верить непонятно. Наверное, реальное значение будет где-то посередине.

/06.09.2018/ Mercedes опроверг информацию о 320 км запаса хода на одной зарядке, официально заявив, что владельцы могут рассчитывать на 450 км электрического хода.

Обзор

Внешний вид

Электрокроссовер от Мерседес выглядит привлекательно и в этом заслуга, главным образом, кузова с купеобразным профилем. Благодаря низкой крыше и подтянутой корме машина имеет гармоничный вид практически с любого ракурса.

При этом на спортивность намекают задние LED-фонари, объединенные планкой в моноблок, огромные колесные диски на низкопрофильной резине, мускулистые колесные арки, задний спойлер и низкий обвес.

Головная оптика имеет синие внутренние вставки и расширяется к решетке радиатора, тем самым визуально делая переднюю часть кузова более массивной.

Внутреннее убранство

Интерьер изобилует высококачественными материалами, приятно удивляет выверенной эргономикой и грамотной сборкой. Архитектура его передней панели современная, при этом широкая центральная консоль с круглыми дефлекторами воздуходувов намекает на ретро.

Показания щитка приборов могут изменяться в своей компоновке, однако «инструментарий» при любых условиях остается легкочитаемым и информативным.

Справа от него установлен дисплей мультимедийной системы — на него выводится не только картинка с камер обзора либо навигация, но также и данные об электроустановках. Вся информация красочная и наглядная, поэтому привыкания не требует.

Передние кресла с вальяжным профилем, слабовыраженной боковой поддержкой весьма комфортны и удобны при любой комплекции. Если говорить о диване второго ряда, то он готов принять к себе лишь двух седоков, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров. В противном же случае, места для головы окажется не так много, как того хотелось бы.

В движении

Ускоряется Mercedes очень напористо — электрическая силовая установка готова порадовать водителя отзывчивым приводом акселератора и трансмиссии, линейном тягой, в результате чего скорость на спидометре растет мгновенно даже при разгоне с большой скорости. Старт с места же получается максимально эффективным — пробуксовка колес исключена.

Управляемость понятная, но не более того. Кроссовер четко следует заданному курсу, устойчив при прохождении поворотов и его поворачиваемость нейтральная.

Однако на активные маневры не провоцирует руль, который не отличается высокой чувствительностью. Что касается подвески, то ей не страшны мелкие, средние неровности — их электрокар преодолевает практически без тряски, поэтому дальние поездки на нем проходят вполне комфортно.

https://youtube.com/watch?v=1iT3TKHLq90

Вывод: Мерседес EQC 2019—2020 имеет все шансы на коммерческий успех. Он является первым электрическим кроссовером в премиум-классе и вполне подходит для различных задач. Однако не стоит ожидать от него чего-то особенного в плане удовольствия от вождения — это просто добротный электрокар для тех, кто добился определенных успехов в жизни, но любит идти в ногу со временем.

Фото нового Mercedes-Benz EQC:

Когда начнется производство, брат?

Автомобиль был представлен вчера на презентации в Стокгольме, Швеция. Это первая модель из линейки электромобилей в составе марки Mercedes EQ. Производство начнется в 2019 году в Бремене. Аккумуляторы будут собираться на другом заводе в городе Каменц (не путать с белорусским городом Каменец, где, увы, пока не собирают такие технологичные штуковины). Мерседес инвестировал порядка 10 млрд. евро в создание новой электрической линейки и почти 1 млрд. евро в разработку и наладку производства аккумуляторных батарей. Внедорожник поступит в продажу в середине 2019 или в начале 2020 года.

Диски выглядят эффектно. На самом деле они еще и эффективны. Это специально спроектированные легкосплавные аэродинамические колеса.

Технологии тесно переплетены с интерьером будущего

Внутри салона вы обнаружите уже знакомую систему MBUX с массивным экраном на «полторпедо». Правда прошивка системы была немного доработана, поскольку это электрический автомобиль. Конкретнее, вы также получите специализированную для электрокара информацию, такую как выбранные режимы движения и оставшийся заряд.

Еще пару слов о технологиях. В режимы движения (Comfort, Eco, Sport) добавлен особый «Max Range», распределяющий нагрузку на электромоторы таким образом, что автомобиль способен поехать максимально возможное расстояние на одном заряде. Можно создать свой собственный режим. Для этого стоит воспользоваться программируемой функцией «Individual». Также есть целых пять уровней рекуперативного торможения. Так что во время поездки по городу крохи электроэнергии будут активнее поступать обратно в аккумуляторные батареи.

В остальном, салон схож с линейкой MB автомобилей классического толка. Все тоже самое, но немного другое:

Разнообразные электроприводы, отопители и система вентиляции сидений здесь также присутствуют.

В компании ничего не сказали о полуавтономных функциях в EQC, но упомянули, что такие функции, как Predictive Speed Adjustment «прогнозируемая регулировка скорости» и другие электронные «болваны», включены в пакет помощи водителю.

Стоит также отметить, что кроссовер будет устойчив на скоростях и безопасен при ударах, так как литий-ионные аккумуляторы на 80 кВт⋅ч в полу автомобиля окружены мощной рамой, предназначенной для поглощения тех самых ударов. По сторонам были сконструированы зоны деформации между рамой и батареей на случай бокового удара. Снизу батареи защищены поддоном – поможет избежать повреждения мусором с дороги.

Обращает на себя внимание открытый капот. Что там такое? Двигатель ДВС? Чем занято все подкапотное пространство?

Представитель Mercedes-Benz пояснил, что в основном подкапотное пространство занято элементами и вспомогательными агрегатами для функционирования электропривода. Никакого бензинового или дизельного двигателя там нет.

Новый электрокроссовер 2020 Mercedes-Benz EQC: первенец в линейке электрокаров

Это Mercedes-Benz EQC 2020, первейший полностью электрический серийный кроссовер от Mercedes, и он выглядит чрезвычайно близко к концепции.

Стильный, но все же немного безвкусный, каким и должен быть хороший Mercedes, EQC получил два электродвигателя, по одному на передней и задней осях, которые дают автомобилю солидарную мощность аж в 408 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. Мерседес заявляет, что двигатели необычные, поскольку оба мотора настроены по-разному. На передних колесах двигатель подогнан под работу при небольшой или средней нагрузках, силовой электрический агрегат сзади заточен под использование в спортивном, читайте, нагруженном режиме.

Максимальная скорость не удивит даже ребенка – электронное ограничение стоит на 180 км/ч, а вот ускорение действительно пушечное – до 96 км/ч большой кроссовер шпарит за 4.9 секунды. До 100 км/ч ровно – за 5.1 секунды.

Технические характеристики

Электромобиль спроектирован на платформе иной модели бренда — GLC. Передняя подвеска основана на двух рычагах, тогда как задняя — это «многорычажка».

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4761

1884

1624

Силовая установка новинки состоит из двух электромоторов, суммарная мощностная отдача которых составляет 408 лошадиных сил, а крутящий момент — 765 Ньютоно-метров. Эти же двигатели выполняют и роль полного привода, так как располагаются на осях кроссовера — по одному на каждую.

Вся энергия аккумулируется в литий-ионной батарее емкостью 80 кВт/ч. Официальные данные гласят, что от 0 и до 100 км/ч машина ускоряется всего за 5,1 секунды, в то время как запас хода на одной полной зарядке равен 450 километрам.

При этом также стоит отметить, что зарядка аккумулятора электрокара осуществляется при помощи зарядной станции с жидкостным охлаждением, мощность которой — 7,4 кВт/ч. Она может обеспечить восполнение энергии батареи до 80 процентов всего за 40 минут.

Оцените статью
Добавить комментарий