Mercedes-benz gls-class 2020

Технические характеристики

Технически «заряженный» автомобиль 2019 года, порадует самого избалованного гонщика. Бензиновая «битурбовая восьмерка», дополненная автоматом AMG Speedshift TCT 9G, слаженно руководит полным приводом 4Matic + от Мерседеса.

В моторе скрывается 612 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 850 Нм. Еще один электромотор на 22 «лошади» обеспечивает работоспособность системы «старт-стоп». Также она поддерживает бензиновый мотор на этапе разгона, значительно улучшая динамические характеристики.

Благодаря такой компоновке новый Mercedes Benz GLS 2020 с пакетом АМГ достигает первой «сотни» за 4,2 секунды, максималка составляет 250 км/ч. Правда увеличить последний показатель тоже можно, доплатив за AMG Driver’s Package — набор специального софта и дополнительных мелочей. При условии приобретения такого пакета автомобиль сможет достичь 280 км/ч без особых трудностей.

Внедорожный характер проявляется в наличии электронной блокировки заднего дифференциала, а для спорта установлены увеличенные тормоза. Дополнительно можно докупить карбоно-керамические суппорты, которые меньше греются и лучше замедляют авто.

В базе с машиной идет пневмоподвеска разработки AMG, в которой вмонтированы адаптивные амортизаторы. Они могут уменьшить клиренс на 10 мм для поездок по городу или трассе, а при выезде на бездорожье поднимают кузов на 55 миллиметров.

Внешний вид

Экстерьер Мерседес серии GLS, как всегда является проявлением надежности и стиля, при этом сохраняется фирменный дизайн бренда. Автомобиль узнаваемый прежде всего благодаря передней части, на которой выделяется решетка радиатора. В отличие от единого стиля в других авто, GLS имеет вертикальные хромированные полосы, которые придают «передку» необычный вид.

В центре расположена эмблема Mercedes, а по бокам располагаются небольшие по размеру светодидные фары, выглядящие стильно и свежо. Капот изготовлен с ребристыми выступами, которые повышают аэродинамичность кузова и позволяют машине демонстрировать лучшие динамические показатели. Бампер более стандартен, он массивный и снабжен тремя воздухозаборниками, по виду напоминающими жабры.

Сбоку кроссоверы Mercedes GLS не отличаются, хоть в стандартном исполнении, хоть в пакете AMG. Сплошное ровное полотно металла выделяется квадратными колесными арками, в которых размещены 21-дюймовые колеса.

Дополнительно!
Особенный вид имеют стекла дверей, разделенные на три блока. Последний размещен на задней части кузова и закруглен, что делает боковой дизайн авто завершенным.

В нижней части GLS 2020 имеет стильный порог, также выполняющий аэродинамическую функцию, а для посадки и высадки применяется подножка с электроприводом. Сзади внедорожник также стандартен, особенностью является только большой бампер. Небольшая дверь багажника оснащена вытянутыми фонарями, между собой соединенными хромированной полосой.

Задняя часть лишена лишних элементов, но при этом остается стильной и узнаваемой в потоке, поскольку фирменный стиль Мерседеса известен большинству водителей.

Салон

Внутри GLS как всегда шикарен, ведь в оформлении салона используются новейшие технологии и премиальные материалы. Место водителя начинается с мультируля, выполненного в холодной спортивной стилистике AMG, а вместо аналоговой приборной панели установлен гигантский дисплей.

Он одновременно выполняет роль доски приборов и вместе с тем перетекает в мультимедийный экран. Таким образом, место водителя продолжается до середины торпеды.

Приборный дисплей обрамлен решеткой, а в тоннеле начинается зона воздуховодов. Они расположены в ряд, сам блок выделен карбоновой пленкой, которая снова напоминает о спортивном характере автомобиля. Ниже размещена зона климат-контроля, а удобное отделение для хранения мелочей знаменует начало тоннеля сдвижной крышкой.

Сам тоннель необычен, по его бокам расположены традиционные для внедорожников ручки, а в центре находится тачпад для управления мультимедией, кнопки быстрой настройки и регулятор коробки передач, а также кнопки подогрева сидений.

Второй ряд сидений оборудован подлокотником, который в закрытом положении образует третье место. Также пассажиры имеют доступ к отдельному климат-контролю и настройке подогревов, причем на троих потенциальных человек приходится всего один подстаканник, вмонтированный в конце подлокотника водителя.

Третий ряд также есть, и он рассчитан на двоих человек. Разместиться в нем с комфортом смогут даже люди с ростом до 196 сантиметров, но дополнительных функций, как и отдельного климата, не предусмотрено.

Второй и третий ряды сидений складываются, предоставляя ровный пол и дополнительное внушительное место для погрузки, суммарно равное 2400 литрам. Вручную складывать их не придется, даже без покупки дополнительных опций в сиденьях уже есть электропривод.

Весь салон по периметру оборудован настраиваемой светодиодной подсветкой. Она может менять цвет и дополняет настроение водителя.

Важно!
Приборную панель можно настраивать, применяя различные стили. Есть классические в стандартном оформлении бренда, спортивные и суперспортивные, где на дисплей выведены лишь основные показатели.

Оцените статью
Добавить комментарий