Шпионские фотографии 2019 mercedes-benz gle

Новые шпионские фотографии кроссовера Мерседес-Бенц GLE 2019 модельного года

В преддверии осеннего автомобильного бума, Mercedes активизировал все свои усилия в создании своих новинок. Это видно невооруженным взглядом, такое количество прототипов, концепткаров и новых моделей редко, когда можно встретить в другие сезоны.

Из всех обновок штутгарцев, Mercedes-Benz GLE является, пожалуй, идеальным показателем того, на каком этапе находится Мерседес-Бенц в плане развития своей линейки, какой этап улучшений происходит сейчас и какие изменения намечены на будущее. Взять, например, текущее поколение GLE, по сути это рестайлинговая версия кроссовера Mercedes 2012 года которая до недавнего времени носила название ML. Эксклюзивные шпионские фотографии 2019 GLE, напротив показывают нам значительный эволюционный скачек вперед. Обновляемый кроссовер в очередной раз должен будет стать локомотивом развития линейки городских вседорожников Мерседес-Бенц, как это было не раз в прошлом.

Шпионские изображения несмотря на множество облицовки и психоделического камуфляжа, которым обтянут кроссовер, легко идентифицируют, что перед нами именно GLE и что именно этот кроссовер является не просто рестайлинговой моделью, но следующими шагом вперед для Мерседес-Бенц. 2019 GLE получит больше идентичности, причем ее невозможно скрыть даже за камуфляжем.

Влияние ML, а теперь GLE, на линейку кроссоверов Мерседес велико, но как мы предполагаем, на развитие самого GLE особое влияние должен оказать разрабатываемый G-Class в котором должны соединиться классические квадратные формы и более современные элегантные элементы, его дебют намечен на 2018 год.

Испытываемый на дорогах Германии прототип 2019 Mercedes GLE вероятнее всего получит расширенные колесные арки измененной по сравнению с текущей моделью стилистикой. По всей видимости будет изменена фронтальная решетка радиатора с увеличенными воздухозаборниками. Переделка фальшрешетки автоматически потянет за собой изменения капота, фар и бампера.

Тем не менее, куда важнее внутренние изменения. Все начинается с новой архитектурой MHA. Ее применение приведет к увеличению пространства салона, вместе с тем по традиции, увеличившийся в габаритах автомобиль распрощается с несколькими десятками килограмм сухой массы.

Что касается дизайна салона, вероятнее всего 2019 GLE, обзаведется большим количеством тачскринов и скорее всего электронной приборной панелью, напоминающей ту, что ставится на W213 E-Class.

У кроссовера некогда носившего название ML сменилась не просто название. Изменился сам подход к его созданию. Буква «E» в GLE обозначает родство с легковыми автомобилями бизнес класса. Отразится это должно не только в некоторой идентичности интерьера автомобилей, но и в линейки двигателей. В том числе речь идет о мощном рядном шестицилиндровом моторе, который по всей видимости вернется на GLE и кроссовер должен только выиграть от этого возвращения.

Комплектация Мерседес-Бенц GLE

В базовой комплектации салон GLE пятиместный с раздельными спинками 40:20:40 во втором ряду. В качестве опции можно заказать 7-местный салон. При смене поколений увеличились размеры и багажного отделения, теперь его вместительность составляет 825 литров (ранее объем багажного отделения составлял 690 литров), а со сложенными спинками второго ряда объем увеличивается до 2055 литров (ранее было 2010 литров).

Кузов нового W167 при смене поколений изменился до неузнаваемости. Передняя часть полностью оригинальна. В наличии компактные светодиодные фары головного света Multibeam (дальность свечения 650 метров), решетка радиатора со скругленными гранями и аккуратный бампер с крупнозернистой сеткой на воздухозаборниках.

В профиль новинка кроссовер нового поколения отличается от предшественника более вертикальной рамкой лобового стекла, а также массой оригинальных граней на боковых поверхностях кузова.

Корма Мерседес-Бенц ГЛЕ как и передняя часть кузова полностью новая. У автомобиля большая и удобная дверь багажного отделения (дверной проем увеличился в ширину на 72 мм), габаритные фонари в виде параллелограмма, мощный бампер с декоративными вставками из пластика, диффузором и трапециевидными насадками выхлопных труб.

Более крупный, чем раньше, кузов отличается рекордной для класса аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,29, причем немцы умудрились оптимизировать с этой точки зрения даже колесные диски и шины (для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски).

Оцените статью
Добавить комментарий