Новый 2021 mercedes-benz c-class : самые последние новости

Силовая установка: гибриды и электрификация

Согласно статистике, в 3-м квартале прошлого года компания Tesla впервые обошла своего немецкого конкурента, продав больше своих Model 3, чем Mercedes. И это серьезный и показательный тренд. Традиционные модели достигли своего пика. Как в свое время поршневая авиация выработала свой конструктивный ресурс и перешла в реактивную эпоху, так и сейчас эпоха бензинового «автооружия» подходит к концу. Мы стоим, и давно, на пороге новой, электрической эры. И в Mercedes это понимают со всей отчетливостью.

В том, чтобы поставить новый С-класс под «ток», есть и сугубо прагматический смысл. Прежде всего экология. Особенно сейчас, после ужесточения контроля выхлопов, введенного Евросоюзом.

Однако не все сразу. Новый C-класс получит «мягкий» гибрид. За счет установки 48-вольтового стартера повысится и экологическая, и производительная составляющие. Электромотор E-Boost с его 100 Нм крутящего момента сделает даже начальные версии с 4-цилиндровым двигателем значительно более гибкими, чем раньше. Однако переход на электрические «рельсы» для Mercedes будет непростой задачей: вряд ли у другого производителя есть такое количество моделей в производственном активе.

Переход на гибридный привод влечет за собой и более тонкую перенастройку подвески. Несмотря на весь свой комфорт и производительность, будущий C-класс должен иметь еще более отточенный ход. Чтобы оставить позади BMW 3-й серии. И Mercedes, единственный производитель в среднем классе, остается верен пневмоподвеске. Мерседес – автомобиль не только для езды, а прежде всего для людей, для их комфорта.

Двигатели: электрификация и V8

То, что продажи не могут продолжаться в прежнем формате, прекрасно показывает количество реализованных автомобилей модели C-Class в США. В третьем квартале, впервые за всю историю, Tesla продала больше автомобилей, чем Mercedes. Главным конкурентом в борьбе за рынок стала Model 3, о которой в последнее время ходит столько противоречивых слухов. Как бы то ни было, за три месяца американский электрокар был распродан в количестве 55.800 единиц, оттеснив C-Class на позицию вниз. Мерседесу нужно разыгрывать электрическую карту, если он не хочет дальнейших провалов в продажах.

Еще одна причина, чтобы поставить C-Class под напряжение, заключается в том, что все новые версии поставляются с 48-вольтовой электрической системой. Гибридный модуль предназначен для снижения потребления и в то же время улучшения ходовых качеств. Технология E-Boost добавляет около 100 ньютон-метров даже на версиях начального уровня с небольшим четырехцилиндровым мотором. Очень значительная прибавка при такой доработке. Подобная электрификация помимо прочего сможет помочь в соблюдении будущих норм по выбросам, которые в дальнейшем будут становиться только жестче.

Но, несмотря на все успехи на «электрическом фронте», Mercedes остается верным себе, и впредь предлагая особенно горячие версии AMG с восьмицилиндровым V-образным мотором в комплекте.

Оцените статью
Добавить комментарий