2014 mercedes c-class универсал: первые фотографии

Опубликованы фотографии нового универсала C класса от Мерседес-Бенц

Новый Mercedes C- Class универсал стал удобнее, шикарнее и практичнее чем когда-либо, а широкий ряд двигателей включает в себя два гибрида.

Не так давно немцы пустили в продажу новенький C-class, автомобиль, который по мнению разработчиков должен открыть новые пути развития немецкому концерну с возможностью забраться на олимп в среде производителей роскошных автомобилей, который на данный момент оккупирован BMW и Audi.

Из-за реализации такой концепции достаточно быстро был разработан и открыт общественности C-класс в кузове универсал, показывая тем самым, что профессионалы из Штутгарта не забывают о своих клиентах, в частности приверженцах кузова универсал.

И вот наступило время для первого обзора Мерседеса C класса в кузове универсал, без камуфляжа, без купюр.

Первым делом посмотрим на автомобиль снаружи, внешность машины первое, что бросается в глаза и это логично. Пройдемся вокруг него

И первым делом обратим внимание на стилистические отличия от седана C-class со стороны багажника и задних фонарей автомобилей. Они кардинально отличаются, настолько, что увидев этот Мерседес на дороге с задней части его можно легко спутать с Ауди A4

Стилистика крайне похожа. И это идет только в плюс.

На мой взгляд «сарай» бэби-бенца выглядит гораздо более спортивно и законченно, в сравнении с седаном. Если кому довелось увидеть новую цешку седан на дороге, то он наверняка отметил в ней один нюанс, который больше отталкивает, чем привлекает,- ее задние фонари стоп-сигналов. Маленькие, невзрачные, как- будто прилепленные от другого автомобиля. Этот нюанс портит все впечатление от «маленькой копии шестисотого». В универсале это неудачное стилистическое решение исправлено.

Дизайнер внешнего вида этого Мерседеса, Майкл Фрай, рассказал, что целью стояло создание спортивного и стильного внешнего вида универсала нового поколения. «Мы сделали все возможное, чтобы показать- автомобиль стоит на дороге как влитой», сказал Фрай. Линии автомобиля были продуманы таким образом, чтобы складывалось впечатление спортивности и мощи автомобиля, а не его утилитарного предназначения. Под ними замаскирована практичность универсала, внешне на первое место выходит вызывающий вид, при взгляда на который у людей должно складываться ощущение, что этот автомобиль может показать на дороге на что он способен.

Но встречая по одежке посмотрим на практичность авто.

Что важно для универсала? Вместительность. Достаточно ли места в C классе? Вполне

Автомобиль может похвастать 490 литрами полезного пространства багажника, что на 5 литров больше старого универсала. Прибавка небольшая, но она есть.

С разложенными сидениями объем увеличивается до 1.510 литров. Заднее сидение раскладывается в пропорциях 40:20:40, позволяя с комфортом разместиться в салоне автомобиля от двух до пяти человек. Среди конкурентов этот результат лучший. В Audi A4 и BMW 3 места немного поменьше.

Как инженерам Mercedes удалось этого добиться? Кардинальной переработкой кузова, сидений и небольшим увеличением габаритов кузова.

Специально для этого кузова компанией Мерседес был разработан спецпакет называемый- Cargo Package. В него входят различные приспособления, упрощающие загрузку и крепеж груза перевозимого в салоне машины. Да и обилие полочек, бардачков и сеточек может с лихвой помочь разместить все нужные мелочи в машине, валяться под ногами они точно не будут.

Для удобства загрузки и открывания задней двери может быть установлена система доступа в автомобиль Hand-Free Access и автоматически открывающаяся- закрывающаяся задняя дверь.

Из остального оборудования и элементов салона все осталось таким же как и в седане Mercedes-Benz W205 .

7 дюймовый экран (в качестве опции 8.4”), адаптивный круиз контроль, интеллектуальная помощь в вождении Intelligent Drive и другие важные и нужные «мелочи» и помощники.

Обзор: Mercedes-Benz E 350 CDI

Как и в седане доступны три вариации: SE, Sport и линейка AMG.

Новый универсал возьмет на вооружение такие же двигатели, что и седан, включая четырехцилиндровый C350 Hybrid с 228 л.с.. Второй гибридный plug-in hybrid двигатель придёт чуть попозже.

Из обычных двигателей- бензиновый C200, C220 и дизельный C250 дизель.

Классическим элементом универсалов Мерседес повышающим комфорт как обычно станет пневмоподвеска, автоматически подстраивающая клиренс под нагрузками.

Точная стоимость станет известна только в сентябре, на то время когда состоится официальная премьера кузова. На сегодняшний день известно, что в Европе стоимость может увеличится на 1500 евро по сравнению с седаном.

HD фотографии нового Mercedes-Benz C-class универсал

Оцените статью
Добавить комментарий