Обновлённый buick envision добрался до дилеров

История

  • 1902 — Дэвид Данбар Бьюик основал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company.
  • 1903 — выпуск первого автомобиля, сконструированного основателем.
  • 1904 — управляющим компании становится Уильям К. Дюрант, выпущена новая модель В с двухцилиндровым двигателем.
  • 1908 — присоединяется к General Motors. Было продано около 8 тысяч автомобилей этой марки.
  • 1914 — появился первый 6-цилиндровый Buick.
  • 1925 — начато использование 6-цилиндровых двигателей на всех автомобилях.
  • 1931 — на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited.
  • 1934 — независимая пружинная подвеска передних колёс.
  • 1936 — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских.
  • 1938 — пружинная подвеска задней оси вместо рессорной.
  • 1939 — выпущен самый длинный и престижный Buick — восьмиместный лимузин серии Limited, модель 39-90L.
  • 1940 — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
  • 1948 — выпуск новой модели Roadmaster. Впервые на «Бьюиках» появляется АКПП (опционально, только Roadmaster).
  • 1949 — гнутое ветровое стекло вместо V-образного.
  • 1953 — создана модель Skylark. Создана новая V-образная «восьмёрка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети 12 В вместо прежних 6 В.
  • 1979 — начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark. После чего с интервалом в год выходят модели Century и Skyhawk.
  • 1984 — выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
  • 1987 — состоялся показ модели Regal в Лос-Анджелесе.
  • 1992 — выпуск нового поколения модели Le Sabre.
  • 1997 — начался выпуск нового поколения модели Century.
  • 1998 — состоялась презентация модели Signia.
  • 1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Интерьер нового Buick Envision 2019-2020


В отличии от внешнего вида, салон рестайлингового Buick Envision 2019-2020 остался прежним, лишь слабо заметные детали получили более современный стиль. Передняя панель кроссовера осталась все так же удобной и привлекательной. Дизайнеры разделили панель на три уровня, верхняя часть отведена под 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основа для системы так же не изменилась, по-прежнему Apple CarPlay и Android Auto. В помощь так же установлена мобильная связь стандарта 4G LTE и точка доступа Wi-Fi. По периметру дисплея расположена панель аудиосистемы, небольшие механические часы и кнопка аварийной стоянки. Уровнем ниже дизайнеры расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop двигателя и пару декоративных вставок из пластика и натурального дерева. Как и полагается для такого класса автомобиля, последний третий уровень отведен под панель двухзонного климат-контроля. Панель достаточно большая, с двумя дисплеями и целым рядом кнопом для настройки подачи воздуха, охлаждения и подогрева передних сидений. Верхняя часть центральной панели Buick Envision 2019-2020 все так же отличается, она немного завернута в сторону водителя, остальная же часть ровная.


Центральный тоннель Buick Envision 2019-2020 все так же широкий. Переднюю часть занимает панель управления системами безопасности, выбор режима подвески и прикуриватель, он же розетка 12V для подзарядки. Рядом с рычагом АКПП расположили два подстаканника и кнопку электромеханического ручника. Ближе к переднему подлокотнику расположили комплекс подзарядок, в том числе и отсек для беспроводной зарядки стандарта Qi. Заканчивает центральную панель Buick Envision 2019-2020 подлокотник с вместительным отсеком для хранения небольших вещей. Заднюю часть подлокотника отвели под панель управления климат-контролем второго ряда, управление подогревом сидений и пары USB портов для подзарядки. Сиденья рестайлингового Buick Envision 2019-2020 остались прежними и комфортными, но как и ранее им не хватает хорошей боковой поддержки. Передние сиденья можно регулировать с помощью электропривода, водительское сиденье в 12-ти направлениях, а переднее пассажирское в 8-ми направлениях. Дизайнерам не мешало бы доработать передние сиденья кроссовера, придав им более современную форму и стиль. Второй ряд сидений кроссовера Buick Envision 2019 поудобней, и способен расположить трех пассажиров. Для каждого пассажира выделен подголовник, а в спинке по центру спрятан подлокотник с парой подстаканников. В качестве обшивки интерьера Buick Envision 2020 дизайнеры использовали качественную ткань для базовой комплектации и кожу для остальных вариантов кроссовера. Расцветка интерьера Buick Envision 2019-2020 прежняя:

  1. черный;
  2. белый;
  3. бежевый;
  4. коричневый;
  5. серый.

Как утверждают представители компании, на выбор покупателя производитель предложит на выбор несколько дополнительных оттенков интерьера Buick Envision 2019-2020, но сколько обойдется такое удовольствие пока не уточняют. Никаких изменений не пришлось на водительское место Buick Envision 2020, разве что рулевое колесо получило более массивную кожаную обшивку. Панель приборов комбинированная, состоит из цветного дисплея бортового компьютера и пары механических приборов. Приборы по сути прежние, хотя отзывы о них неплохие. Руль рестайлингового Buick Envision 2019-2020 на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления системами кроссовера. Обшивка руля более качественная и начиная с базовой будет кожаной. Регулировать руль можно по высоте и по глубине. Так же в стандартный набор входит подогрев рулевого колеса. Не сказать, что прежний салон нового Buick Envision 2019 плохой, он скорей требует небольшой модернизации, но в целом системы отлично выполняют свою роль. Производитель пока не планирует доработок интерьера, хотя, по отзывам представителей, планы в этом направлении есть. Помимо стандартного набора, опционально можно добавить множество разных деталей, а так же заменить существующие, на более лучшие.

Обновленный кроссовер Buick Envision: из Китая в Америку

Похоже, эксперимент удался. Buick Envision стал первым американским автомобилем, который выпускают в Китае и оттуда экспортируют на рынок США. Клеймо «Made in China» нисколько не испугало заокеанских покупателей: в прошлом году они приобрели 41 тысячу таких машин — это сопоставимо с объемом продаж одноклассников вроде BMW X3 или Мерседеса GLC. А чтобы свести риски к минимуму, в концерне GM очень чутко прислушивались к критике покупателей, мотали на ус — и на основе этой информации всего через два года после дебюта провели модернизацию модели. В Китае обновленный Envision показали еще осенью, а теперь готова версия для Штатов.

Чего же хотели американские клиенты? Например, кнопку выключения системы старт-стоп: на автомобилях Buick она появилась впервые. Снижено усилие на педали тормоза, упрощено переключение между адаптивным и обычным круиз-контролем, изображение с камеры заднего вида стало более качественным, установлен новый микрофон встроенной системы hands-free, повышена эффективность фар, беспроводного зарядника для телефонов и подогрева сидений. Наконец, среди опций появился ионизатор воздуха.

Опознать обновленный Buick Envision можно по решетке радиатора с новой , измененному переднему бамперу (с серебристой нижней частью) и менее массивным задним фонарям. В салоне из видимых обновок — только новая медиасистема Buick eConnect с выходом в интернет.

Базовый атмосферник 2.5 (197 л.с.) не изменился и по-прежнему работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Такие кроссоверы могут иметь как передний привод, так и полноприводную трансмиссию с простейшей муфтой подключения задних колес. Интересно, что в Китае вместо этого силового агрегата применяется турбочетверка 1.5 (169 л.с.) с преселективным «роботом», но для США такой набор до сих пор не положен. Очевидно, покупателей и так все устраивает.

Мощный турбомотор 2.0 SIDI в исполнении для Штатов развивает прежние 252 л.с., но максимальная тяга увеличена с 353 до 400 Нм, а вместо шестиступенчатого «автомата» установлена девятиступенчатая коробка — та же, что и на новом семействе Buick Regal, то есть американской версии модели Opel Insignia. Мощный Envision имеет продвинутый полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Обновленный Buick Envision появится у американских дилеров весной — и окажется дешевле дореформенной версии! Базовую цену снизят с 33995 до 32990 долларов. Так что китайский Buick имеет все шансы закрепить успех в Америке.

Исторические модели


Buick Series 40 (1935 года) в московском музее Ретро-Автомобилей


Buick Limited Series 90 (1936 года) в московском музее Ретро-Автомобилей

  • Buick Roadmaster (1936—1958, 1991—1996)
  • Buick Limited (1936—1942, 1958)
  • Buick Special (1936—1958, 1961—1969)
  • Buick Century (1936—1942, 1954—1958, 1973—2005)
  • Buick Super (1940—1958)
  • Buick Eight
  • Buick Skylark (1953—1954, 1961—1972, 1975—1998)
  • Buick Electra (1959—1990)
  • Buick Invicta (1959—1964)
  • Buick LeSabre (1959—2005)
  • Buick Riviera (1963—1999)
  • Buick Wildcat (1963—1970)
  • Buick Sport Wagon (1964—1971)
  • Buick Gran Sport (1968—1972)
  • Buick Estate Wagon (1970—1983, 1985—1996)
  • Buick GSX (1970—1971)
  • Buick Centurion (1971—1973)
  • Buick Luxus (1973—1974)
  • Buick Apollo (1973—1975)
  • Buick Regal (1973—2004)
  • Buick Skyhawk (1975—1980, 1982—1989)
  • Buick Regal Grand National (1984—1987)
  • Buick Somerset (1985—1987)

    Buick Regal

  • Buick Regal GNX (1987)
  • Buick Reatta (1988—1991)
  • Buick Park Avenue (1991—2005)
  • Buick Rendezvous (2001—2007)
  • Buick Rainier (2004—2007)
  • Buick Terraza (2004—2007)
  • Buick Caballero
  • Buick Lucerne (2006 — 2011)
  • Buick Allure (2005 — 2009)
  • Buick Verano (2011 — 2016)
Оцените статью
Добавить комментарий