Содержание:
Buick LaCrosse, пришедший на смену моделям Regal и Century – среднеразмерный переднеприводный представительский седан от одного из самых известных мировых автопроизводителей. Дебютировал в 2004 году. На 2014 год (начиная с 2009) выпускается второе поколение LaCrosse. Мод. популярна в Северной Америке и Китае. Модификация 2014, после рестайлинга, отодвинула с первых позиций ещё один автомобиль от Buick – Lucerne.
Ориентированный ранее, в основном, на «зрелую» аудиторию, сегодня Buick больше заточен под молодёжь, вкусы которой отличаются избалованностью. Таким образом, Бьюики (и LaCrosse 2014, в частности) занимают место между Шевроле и Кадиллаками. Это обязывает компанию заниматься а-ми более обстоятельно, что они с успехом и делают – Buick LaCrosse 2014 стал качественней во всех отношениях, чем его же более ранние версии.
О Buick LaCrosse
Хотя кузовного дизайна это касается с некоторой оговоркой. Профиль LaCrosse 2014 хорош, безусловно. Машина красивая, мощная, даже грузная. Но не изящная, не утонченная. Впрочем, наверное, «американцы» и должны такими быть: большими, сильными, сходу заявляющими о себе. К тому же, огромный интерес, который проявляют к Buick китайцы, заставляет производителя вносить коррективы в силуэт авто, с учётом требований и представлений об ав-биле азиатской публики.
Buick LaCrosse 2014 вобрал в себя черты разных транспортных средств. Но, пожалуй, больше всего он позаимствовал у концептуального Buick Invicta образца 2008. Кузов LaCrosse сконструирован на базе ещё одного джиэмовского подопечного – Опель Инсигниа, что повлекло за собой увеличение кол. базы на тридцать миллиметров. При том, что, в целом, Buick уменьшился на двадцать восемь.
Интерьер Buick LaCrosse 2014 выполнен существенно интереснее, чем в прежних версиях. Приборная панель имеет мягкие формы, плавно переходит в дверные боковины. На центральной консоли находятся кнопки управления кондиционером и аудиосистемой. Там же – большой джойстик. Выше расположен цветной восьмидюймовый дисплей. Тахометр и спидометр LaCrosse 2014 выполнены в классическом аналоговом стиле, будучи лишь немного окольцованы хромированными ободками.
Фронтальные сиденья Buick LaCrosse мягкие и широкие. Разумеется, даже в базовой комплектации к ним «прилагается» электропривод. Диван сзади, двухместный в теории, запросто позволит удобно устроиться троим пассажирам. Им не будет тесно ни в продольной оси кресел, ни в поперечной – ноги легко найдут себе место. Багажник, и без того объемный, можно сделать ещё вместительней, воспользовавшись подлокотным «люком».
Характеристики Buick LaCrosse
Что касается технических параметров LaCrosse, то попробуем с места в карьер – списком.
- Длина Buick LaCrosse – 5 м
- Высота Buick – 1.5
- Ширина – 1.85
- Колесная база LaCrosse 2014 – 2.83
- Объем багажного отделения – 377 л
- Масса Buick LaCrosse – 1.83 т
- Емкость бака – 68
- Мак. скорость LaCrosse – 215 км/ч (контролируется электроникой)
- Разгон 0-100 – 6.7
- Среднее потребление топлива Buick – 11.8
- V двигателя – 3.56
- Количество цилиндров LaCrosse – 6
- Мощность Buick 2014 – 280 лс
- Максимальный к.м. – 351 Нм (при 4800 об/мин)
- Трансмиссия Buick LaCrosse – шестидиапазонный автомат
- Тормоза LaCrosse: задние – вентилируемые дисковые, передние — аналогично
- Подвеска Buick: зад. – независимая многорычажная, пер. – Макферсон
Учитывая, что ходовая LaCrosse 2014 разработана в Европе, дорожные повадки Buick отличаются от таковых у штатовских родственников. Само собой, габаритный четырехдверник всё ещё больше любит скоростные магистрали, но его прохождение поворотов резко улучшилось. Оно стало едва ли не спортивным. В пределах, естественно, американской «седановой» классики. Благодаря, в том числе, и информативному рулю, городское передвижение на Buick LaCrosse 2014 заметно облегчилось. Да, автотрансмиссия и серьёзный вес LaCrosse влияют на поворачиваемость, но, на удивление, поведение Buick прогнозировать не сложно.
Средняя стоимость Buick LaCrosse в 2014 – 35-40 тысяч долларов.