Обзор чанган 75 фл

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Еще один момент, который сильно интересует современных автолюбителей, которые рассматривают для себя внедорожник к покупке. В этом плане обе модели выглядят достойными конкурентами, так как оснащаются современными узлами и необходимыми элементами для комфортной и главное безопасной езды. С управляемостью у автомобилей дела обстоят прекрасно, как в принципе и с проходимостью. Разумеется, при условии, что будущий покупатель рассматривает полноприводные версии, которые потребляют больше топлива. Что касается моделей с передним приводом, то они замечательно себя ведут только в городских условиях и при движении по трассе.

Новый большой кроссовер от китайского производителя Changan CS75 оснащается независимой пружинной подвеской на каждой оси. Примечательно, что здесь используются также стабилизаторы поперечной устойчивости, что не позволяет машине опрокидываться, даже при вхождении в повороты на большой скорости. По кругу транспортное средство оборудовано дисковыми тормозными механизмами, однако, только спереди авто установлены эти элементы вентилируемого типа. Авто выпускается в переднеприводных и полноприводных версиях. Расстояние до самой нижней точки модели составляет 200 мм. Это позволяет автомобилю достаточно уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья.

Что касается другой интересной китайской модели Haval F7, то с ней также дела обстоят совсем неплохо. Китайские производители установили независимую пружинную подвеску на каждой оси, стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза, а кроме того, произвели тонкую настройку опорных узлов. Это позволяет машине прекрасно себя чувствовать даже при маневрировании на очень большой скорости. Разработчики сделали задел на расстояние от земли до самой нижней точки модели в 190 мм. Такое решение позволяет транспортному средству хорошо себя чувствовать на пересеченной местности, в бездорожье и в условиях города. Разумеется, это авто, как и его прямого конкурента не следует загонять в сильную грязь, а также не болотистую местность, так как далеко не всегда транспортное средство выйдет победителем из противостояния с естественными условиями.

Характеристики двигателя и КПП

Под капотом:

  1. Турбированный двигатель на 1,8 литра, работающий на бензине. Это собственная разработка автопроизводителя, адаптированная к российским дорогам.
  2. Мощность в 150 лошадиных сил при 2–4 тыс. оборотов.
  3. Вся электрика двигателя – это разработка фирмы Bosch.
  4. КПП 6-ступенчатый автомат Aisin.

КПП — автоматЗаявленный расход топлива — от 8–11 л на 100 км. В управлении несколько жестковата, особенно на проблемных участках дороги.

Все элементы двигателя под капотом расположены в логичной доступности, что заметно облегчает дальнейший процесс ТО. Приятно радует наличие на крышке капота газовых упоров. Качественная шумоизоляция является дополнительным плюсом для комфортной эксплуатации автомобиля.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии Changan CS75FL выглядит достаточно традиционно. Отделочные материалы – это преимущественно пластик и искусственная кожа. Качество у них неплохое. Они приятны на ощупь.

Потребителям доступен 2-цветный вариант оформления салонаОригинальный акцент – это проработка двухцветной строчкой элементов салона. Деталь малозначительная, но придает общему внешнему виду некую элегантность.

В центре панели расположен мультимедийный дисплей, который позволяет с легкостью осуществлять контроль за всеми возможными функциями автомобиля. Несколько непривычным для российского водителя будет сенсорная кнопка аварийной остановки.

Передние сиденья оснащены опцией подогрева

Центральная консоль массивная. Она покрыта рояльным лаком, оснащена лифтинговой системой. Руль меняется в двух положениях, но амплитуда между ними не значительная.

Наклон спинки заднего сиденья можно менять, чем может похвастаться не каждый кроссовер. Радует и вместительный багажник объемом в 520 литров.

Под капотом прячется турбированный мотор на 1.8 л

Экстерьер

В новом исполнении экстерьера изменения очевидны. Фальшрадиаторная решетка внушительных размеров с фирменным логотипом создает достаточно презентабельное впечатление уже при первом “знакомстве”. Головная оптика представлена в полном комплекте:

  • светодиодные фары;
  • LED-дневные ходовые огни;
  • противотуманки.

Снаружи кроссовер выглядит внушительно и в меру агрессивно

Задняя часть автомобиля с единой планкой оптики и двумя патрубками выхлопной трубы также красноречиво заявляет о масштабе работы, проделанной китайскими инженерами.

Но вот с чем перебор в общей концепции дизайна, так это с декоративными накладками из пластмассы. Никакого функционала у них нет. Это просто украшение.

Они покрыты черным рояльным лаком в сочетании с хромом. Насколько это покрытие будет долговечным, покажет только время.

Наличие рейлингов на новом кузове по достоинству оценят водители-путешественники. Багажный отсек можно установить без проблем.

Багажный отсек довольно приличного объема

Отдельно стоит отметить лакокрасочное покрытие, выполненное по новой японской технологии. Трехслойный перламутр придает особую глубину и насыщенность цвету.

Габариты:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • база – 2700 мм.
Оцените статью
Добавить комментарий