Один из дорожных владык – Buick Sedanette

Данный отличный классический автомобиль нереально дорогой, но очень красивый и качественный.

р.1

Содержание:

Роудмастеровская комплектация Buick Sedanette

р.2

Одной из самых знаменитых моделей Бьюик принято считать Роудмастер. Повелители дорог (так переводится название модели) были мощные и большие, напрашиваясь на сравнение с локомотивами. Этим они американцам и приглянулись – заокеанская нация уважает силу и размеры.

Будучи впервые выпущенными в далеком 1936 году, Роудмастеры продержались почти до начала третьего тысячелетия. Да, с перерывами, и с большими, но возрождение не случается на пустом месте, и «выход из отпуска» был вызван интересом со стороны американцев. Можно очень долго описывать историю модели, она действительно насыщена множеством фактов, цифр, успехов и неудач. Восемь поколений сменилось за шестьдесят лет, пока Buick Roadmaster не отправился в музей заокеанского автопрома.

Бьюик – не Форд с его первоначальной одномодельной стратегией. И внутри модели компания тоже не разделяет фордовские взгляды. Поэтому было сконструировано множество различных модификаций, разработан не один тип кузова. За более чем полстолетия Роудмастер успел побывать и седаном, и купе, и универсалом… Но в его биографии есть отдельная страничка. В ней всего-то несколько «абзацев», но «читатели», знающие толк в автомобилях, оценили по достоинству прочитанный материал. Ценят, нужно сказать, и сейчас. Конечно, мы говорим о сравнительно редком кузове – фастбэке, и о представителе Бьюика в этом формате – модели Седанет.

Факты о Buick Sedanette

р.3

Фастбэковский стиль, как один из вариантов, Роудмастер получил в четвертом поколении. Шикарный Седанет заслужил очень лестные отзывы и был отлично принят автолюбителями. Коллекционеры и сегодня гоняются за этим автомобилем, отдавая дань уважения замечательному дизайну. Игрушечные модели также являются объектом поиска и гордости, сумевших их отыскать, владельцев.

Конфигурации Бьюик Sedanet слегка варьировались год от года. Впервые модель появилась в 1941 году. Затем наступила война, и пришлось позабыть и о Седанет, и о прочих авто – нужно было производить военную продукцию. Но сразу по окончании Второй Мировой компания вновь порадовала поклонников фастбэков. Так, коммерческие показатели этого удивительного автомобиля следующие:

  • 1946 – 8226 штук
  • 1947 – 18983
  • 1948 – 20542

Седанет оснащался трансмиссией Dynaflow и восмицилиндровым двигателем.

Оцените статью
Добавить комментарий