Ошибка p2bac Мерседес спринтер

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 411 Нижегородской сборки с дизельным мотором OM646 объема 2.2CDI, 107л.с., 2016г.в. топливная аппаратура и система управления двигателем Bosch.

Маршрутка с номером 9М, Mercedes Sprinter приехала с потерей тяги, в аварийном режиме. Транспорт коммерческий, поэтому нужно все сделать оперативно и качественно. А наша команда по другому не умеет!

Диагностику на этот раз пришлось выполнять мультимарочным сканером(( Дилерское оборудование MB Star Diagnosis C3 временно вышел из строя… Но это не беда, восстановим;)

Результаты компьютерной диагностики в режиме OBD таковы:

  • P2643 — содержание сажи в сажевом фильтре; слишком высокое
  • P2BAC — предел эмиссий датчика NOx был превышен и рециркуляция отработавших газов была отключена.

Активная регенерация фильтра с недавнего времени результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку. Приступаем к работе!

На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF и его программное отключение, отключение клапана EGR.

На автомобиле мерседес Sprinter 2.2CDI применяется система управления выпрыском Bosch EDC17CP57. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Выбросы вредных веществ соответствуют Евро-6. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с разбором блока управления и прямым подключением к процессору для снятия защиты от модификации программы. После считывания заводской прошивки, наш калибровщик выполнил модификацию калибровочных карт и масок ошибок в соответствии с нашими требованиями.

Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 4 часов.

Несколько технических моментов чип тюнинга:

  • программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля;
  • Редактирование прошивки выполняется в профессиональном редакторе WinOls;
  • производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Bosch EDC17CP57 (GPT) процессор TC1793;
  • ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы A6469002701 0281033234 10SW007157.

Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут — контроль сажевого фильтра DPF отключен, физически удален, клапан ЕГР так же отключен, ошибок нет, из системы отключаются датчик дифференциального давления, два датчика температуры отработанных газов, снимается разъем с клапана ЕГР. Клиент результатом доволен — мы удовлетворены своей работой!

  • Рис.1 — Мерседес Спринтер 411 Нижегородской сборки. Удаление сажевого фильтра

  • Рис.2 — Диагностика Мерседес Спринтер 411 2.2CRDI 80kW 2016г.в.

  • Рис.3 — Расположение ЭБУ Bosch EDC17CP57 на Мерседес в нише под аккумулятором

  • Рис.4 — Электронный блок управления EDC17CP57 (A6469002701, 0281033234) автомобиля Mercedes Sprinter

  • Рис.5 — Чтение и запись прошивки ЭБУ двигателем Мерседес Спринтер выполняется с прямым подключением к процессору TC1793

Кроме того, на автомобилях Mercedes с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:

  • контроль катализатора — лямбда зонд
  • контроль системы сажевого фильтра DPF и FAP
  • системы рециркуляции отработавших газов клапан EGR
  • система впрыска присадки мочевины SCR, AdBlue
  • воздушных вихревых заслонок SWIRL FLAPS, TVA
  • отключение дроссельной заслонки VSA
  • отключение любых кодов ошибок DTC
  • отключение иммобилайзера Immo off
  • увеличение мощности и крутящего момента до 30% — Stage 1,2

О других наших работах читайте в разделе — Чип тюнинг, диагностика и ремонт автомобилей Mercedes с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.

Оцените статью
Добавить комментарий