Отзывы Мерседес атего

Mercedes Atego 815 (1998 г.в.):

Хорошая модель

Четыре года назад купил свою лошадку – Мерседес Атего 815 1998 года выпуска, машина обошлась недешево, около 1,2 млн, так как эта модель не существенно теряет в цене после многих лет эксплуатации, ездили до меня на протяжении 6-ти лет, пользовался один хозяин, но по городским трассам, кузов не перегружали, возили мороженное, пробег был 420 000 км. Пригнал с Беларуси, двигатель 4,25 литра, 122 лошадиных силы, дизельный. Кузов грузовой среднетоннажный, поднимает до 4 т, по городу мне хватает.

Грузоподъемность не самая большая, но грузил на него и больше 6,5 тонн. Двигатель, благодаря хорошей силовой тяге, без проблем поднимается на горку даже с весом. Порадовал большой салон – просто рай против отечественных моделей, удобно уместились всей семьей, при этом был гружен . Расход топлива сравнительно невысок — 10 литров на 100 км, с учетом того, что ездит на дизеле получается экономно. Порадовала электронная система управления, это позволяет его модернизировать, расход топлива за счет этого прилично сокращается, примерно 2-5 л, в сравнении с Газелькой. Форсунки и блок управления вообще неубиваемы. Особенно слежу за задним мостом, всегда вовремя меняю масло, он в отличном состоянии и хотелось бы, чтобы прослужил подольше. Тормозная система достаточно надежная, благодаря дискам спереди и сзади.

На второй год сменил подшипники, еще через полгода поменял переднюю ось и тормозные колодки, а также термостат, он начал барахлить. Обращался в сервисные центры, эти работы предлагали за несколько десятков тысяч рублей, в итоге купил запчасти сам и поменял у знакомого в мастерской и уложился в 11 тыс. вместе с работой. Проблем с запчастями на рынке нет, все доступно, есть подходящие неоригинальные детали, они намного дешевле. При необходимости ремонта Мерседеса атего никаких проблем не возникало. Вообще пришел к выводу, что автомобиль нужно вовремя обслуживать, раз пропустил положенный срок, и потекли соединения между агрегатами и узлами, но это уже мой недосмотр. Кстати, машина до сих пор на своих родных рессорах. Задняя ось слабовата, но диагностика показала, что еще вполне нормально прослужит пару годков.

Установил телевизор, планирую ставить бортовой компьютер, в этих моделях он очень хорошо диагностирует любую неисправную деталь, вплоть до перегоревших лампочек.

Железо своим качеством не порадовало, ржавеет быстро при малейших вмятинах.

Mercedes Atego 815 (2005 г.в.):

Хорошая модель

Купил себе Mercedes Atego 815, 2005 года выпуска в Москве для собственной эксплуатации по моей работе в конце 2013 года и был приятно удивлен. Автомобиль был в превосходном техническом состоянии. Единственное, что я совершил это ремонт и замену некоторых узлов. Одними из них были тормозные колодки, в основном проходил лишь диагностику автомобиля для своевременного предотвращения какого-либо глобального ремонта, который мог бы вылиться в достаточно круглую сумму.

При ремонтных работах я также производил замену масла, для правильного функционирования двигателя. Автомобиль имеет грузовой тип кузова, поэтому особенно удобен для эксплуатации в целях грузоперевозок. В летний период времени автомобиль отличался достаточно невысоким расходом топлива, а именно в районе 17 литров на сто километров. Зимой же он быль немного выше — 20 литров. Комфортный кузов, достаточно внушительное подспорье при выгрузке гидроборт рассчитан на 1.5 тонны. Объём двигателя Мерседеса атего составляет 4.25, поэтому он полностью меня устраивал по мощности и выносливости.

Достоинства:

  1. За весь период эксплуатации автомобиля, я пришло к выводу, что это очень хорошая рабочая машина, которая не подведет и является незаменимым помощником в повседневной жизни. Купил ее и не могу сказать, что в ней существуют какие-либо недостатки. Поэтому могу смело сказать, что данное авто транспортное средство незаменимо для работы и собственных целей. Так как я его прекрасно эксплуатировал для перевозки строительного материала и мусора при постройке своей дачи. И если вы желаете купить Мерседес атего для собственных нужд, тогда данная марка автомобиля станет идеальным вариантом для вас. На автотранспортном средстве установлен ограничитель — 90 км/час, здесь хотелось бы, уточнить то, что более и не требуется. За весь период эксплуатации автомобиля я не производил перегрузку машины, так как учитывал все пожелания и рекомендации производителя.

Оптимальная стоимость запчастей

За период эксплуатации автомобиля была произведена замена не многих запчастей. И стоимость автомобильных запчастей на данный тип автомобиля мне известна. Можно отметить идеальное сочетание цены и качества запчастей. Купив оригинальную запчасти на Мерседес атего, вы убедитесь в ее долговечности и надёжности. В период эксплуатации ремонт моего Мерседеса атего 815 и замену запчастей я производил редко. Став владельцем вышеуказанного автомобиля, вы убедитесь в его универсальности и незаменимости. Многие искренние ценители качественных автотранспортных средств считают данный автомобиль надежным, прочным, недорогим при эксплуатации и, конечно же, долговечным.

Mercedes Atego (1999 г.в.):

Хорошая модель

Я считаю, что данная модель мерседеса идеально подходит для большой семьи, которая любит совершать увлекательные и достаточно длительные путешествия, а главное, с выгодой для себя. За счет дизельного двигателя объемом 2,9 л 122 л/с машина с легкостью поднимается в гору даже под большим углом наклона, поэтому вы можете смело совершать свои путешетвия не только по равнине, но и по горному серпантину. Она проста в управлении и потребляет минимальное количество горючего (10 л на 100 км), тем более что и само горючее заметно дешевле бензинового аналога.

Машина очень надежна в эксплуатации, и если вы будите проводить ежегодную проверку всех систем и косметический ремонт, она прослужит вам очень долгое время, не требуя дополнительных затрат на себя. Все это поможет вам сэкономить значительную сумму денег. Мерседес очень вместительный, поэтому вы сможите взять с собой буквально все, что захотите, начиная от спального мешка и заканчивая жезлонгами и велосипедом. Машина высокая, поэтому когда ты едешь на ней, можешь вполной мере наслаждаться окружающими пейзажами и чувствуешь себя «королем дороги». Салон Мерседеса очень конфортный, высокие потолки позволяют стоять в машине в полный рост, это очень удобно, когда вы используете ее как дом на колесах. По своему опыту хочется сказать, что вся наша семья (7 человек) прожила в машине 4 дня на побережье не хуже, чем в гостинице.

Единственный ее недостаток в том, что кресла заводского производства не очень мягкие и конфортные, но если вы немного потратитись и приобретете новые, удобные именно для вас, то я с уверенностью говорю, что вы скажите, что это не просто машина, а машина вашей мечты!

Достоинства:

  1. Мало потребляет топлива, само топливо дешевле, чем другие аналоги, вместительная, надежная, с большой силовой тягой.

Mercedes Atego (1996 г.в.):

Хорошая модель

Добрый вечер. Вот и закончились первые морозы, первые радости обладания автомобилем, и начались обычные будни. Первый мой отзыв это, что автобусы Atego оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США. Одним из существенных преимуществ модели Atego являются экономичные двигатели. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах.

Автомобиль достаточно хорош для приятной поездки с родными на отдых, и не только. Эта машина экономичная, безопасная и надежная, а кроме того, на дороге в числе первых! Каждый пассажир благодарит за быструю и безопасную поездку.

Достоинства:

  1. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Mercedes Atego 818 (2011 г.в.):

Хорошая модель

Покупал подержанный грузовик Mercedes Atego для личного использования в конце осени 2013 года. На тот момент ему было пару лет интенсивной эксплуатации, но у одного владельца.

Краткое описание автомобиля и проводимого ремонта

Как я уже сказал, купил б\у мерседес атего с грузовым типом кузова в 2013 году в крупном автосалоне Минска с датой его выпуска в 2011 году. Специально для работы в зимних условиях выбрал дизельную модель двигателя с объемом 4.2 л (150 л.с.).

Только зимой 2014 года потребовалось произвести полную замену некоторых важных комплектующих и узлов, а именно: водяной насос, тормозные колодки, интеркулер, главный тормозной кран, мембрану сапуна ДВС. Уже следующим летом в тяжелых дорожных ситуациях (заторах и пробках) стал более стабильно функционировать кондиционер. При этом расход масла приблизился практически к нормальным значениям на интервале от замены до замены масла. То есть я доливал только примерно такие небольшие объемы в 1.0-1.5 л.

Ремонт и замена указанных деталей с проведенной диагностикой обошлись на тот момент примерно в 2,5 тыс. долларов США. Это достаточно недешево даже по уровням грузового мерина, но зато такая починка была проведена единожды. Потом я надолго (прошло почти 5 лет по текущее время) забыл о крупном ремонте.

Достоинства

Грузовую машину мерседес атего можно отнести к рабочему классу надежных и выносливых лошадок по следующим основным причинам:

  1. 6-ти ступенчатая КПП с роботом-трансмиссией (в режимах с переключением автомат/механика). Учитывая, что заданная мощность мотора составляет 150 лошадок, то разгон ощутимый за счет подбора передаточных чисел КПП.
  2. Расход топлива был летом 17-18 л, зимой 20 л на 100 км – это сначала, когда я еще не до конца освоил этот автотранспорт. Потом понял, какой стиль поездок на этом грузовике для меня экономичнее всего, а также специалисты порекомендовали поднять аэродефлектор. После этого расход топлива значительно снизился в летний период до 13,5-14,5 л в зависимости от степени загрузки кузова.
  3. Хороший вместительный кузов машины под 18еп, большая помощь и подспорье при загрузке и выгрузке с/на грузовой борт по массе от 1,5 т. Будка тоже достаточно объемная – на 15 стандартных европаллет (помещенных тройкой либо пятеркой).
  4. В официальном автосервисе предлагали только поменять тормозные колодки одновременно с дисками. Но за это выставили по тому курсу прайс в примерную сумму около 2 тыс. долларов США, поэтому я отказался.
  5. Хотя авто было куплено в стандартном режиме у одного из официальных представителей в Беларуси, но после окончания продленной гарантии возникли сложности с ремонтом в дилерских центрах. Пришлось обращаться в другие организации для решения вопросов с ремонтом.

Недостатки

В качестве особенностей при эксплуатации автомобиля мерседес атего я бы сосредоточился на следующих выявленных недостатках во время личного владения:

  1. На этой грузовой машине установлен ограничитель скорости до 90-100 км/час. С другой стороны, при такой массе и загруженности больше гонять и не рекомендуется. Я всегда старался соблюдать уровень загрузки товаров, да и не разгонялся до предельных значений.
  2. Пару раз до ремонта клинило (один раз чуть ли не до прямой попытки возгорания авто) левый суппорт сзади.
  3. Пару раз до ремонта клинило (один раз чуть ли не до прямой попытки возгорания авто) левый суппорт сзади.

Хочу продать этот грузовик только по той причине, что мне захотелось приобрести машину еще крупнее. Это произошло по причине увеличения объема загружаемого товара и частоты его перевозок.

Mercedes Atego (1998 г.в.):

Хорошая модель

Здравствуйте, хочу рассказать о данном аппарате. Был пригнан 3 года назад из Германии под заказ. Топовый мотор в 5 цилиндров и 2.9л с турбиной и 120 кобылами. Продуманная эргономика. Большой просторный салон (всемером катались на передних сидениях), не чета ему ГАЗелевский. С этим двиглом свободно едит и груженный. Управление отличное для авто данного класса. Грузоподъемность откровенно ничтожная для его габаритов, каких-то 750 кг правда, грузили и 3 т.

Всегда считал, что у немцев достойное качество, но: 2 года назад сгорел насос гура (недосмотрели, сначала завизжал (как на газ 3110), а потом и вообще отказался работать), купили новый фирменный насос, промыли рейку, почистили, хватило на 2 недели и это при его стоимости в 16000 р., не ремонтопригоден, купили еще один вообще отказался работать, на станции разводят руками не знают причины. Поменяли рулевые тяги, сбился сход-развал, приехали к офиц. дилер Мерседес сказали, что он не регулируется в итоге съедено 4 колеса (за 2 года)

Стала бить крестовина, ВНИМАНИЕ она не меняется, меняется весь кардан в сборе (с навесным 18 т.р.). Первое время выделывалась турбина, работала по-своему усмотрению

Качество железа-отвратное, ржавеет моментом, в сравнении маздой 626 1998г. выпуска, простояла месяц ударенная в дверь, ни намека на ржавчину.

Оцените статью
Добавить комментарий