По парковым аллеям на Buick Park Avenue

Красивый автомобиль, который на сегодняшний момент становится потихоньку раритетом. Но находятся энтузиасты, которые покупают его с превеликим удовольствием.

р.1

Содержание:

В истории компании Бьюик много раз получалось так, что какая-то комплектация очередной модели впоследствии, благодаря популярности и своеобразию, становилась самостоятельной модельной единицей. Не будем сейчас напоминать, с какими автомобилями случалась эта любопытная штука, нам важно, что это произошло с объектом этой статьи – BuickParkAvenue. До 1990, в течение пятнадцати лет, Авеню была частью серии Бьюик Электра. Но с девяносто первого года она обрела независимость и превратилась в то, что принято называть полноразмерным люксовым авто.

BuickParkAvenue 91-96

р.2

Первое представление концептуального варианта, на основе которого в будущем начали производить серийники, произошло в 1989. Концепт назывался Park Avenue Essence. Последнее слово означает сущность. В сущности это и был превосходный образец представительского автомобиля, чья изящность дала повод американцам, знающим толк в отличных машинах, прозвать BuickParkAvenueамериканским Ягуаром — «American Jaguar». Ещё одна любопытная историческая деталь: BuickParkAvenue изначально был разработан непосредственно Дженерал Моторс, в состав которой входит компания, название которой сегодня красуется в наименовании Авеню. Затем GM передала наработки подразделению.

Истории известно о трех покол-х BuickParkAvenue:

  • 91-96
  • 97-2005
  • 2007-20012

Первый BuickParkAvenue– четырехдверный седан – был сконструирован на джиэмовской базе – С-платформе. Стандартная комп-ция включала в себя четырехдиапазонную трансмиссию 4T60-E и шестицилиндровую силовую установку 3800 Series объемом 3.8.

Европейская вариация первого поколения luxurycar несколько отличалась внешне от североамериканского варианта – учитывались местные вкусы. Последние у жителей Европы не совпадали с американскими в таких деталях:

  • Задние фары – изменился их силуэт и цвет, они стали янтарными
  • Такой же окрас приобрели тормозные сигналы
  • Габаритные огни сместились в сторону
  • Боковые зеркала немного увеличились

Девяносто второй год ознаменовался выпуском топовой модификации BuickParkAvenue, которую, как часто случается, недолго думая, назвали «Ультра». В её «нутро» поместили турбированный 3.8-литровый мотор – шестицилиндровый 3800 Series. Мощность турбоагрегата составила 228 лошадиных сил (обычная версия дотягивала лишь до 170 лс) при 5000 оборотов/минуту. Под стать техническим параметрам была и отделка интерьера, не страдавшая отсутствием эксклюзивности. Следующее поколение двигателей привело к ещё большему увеличению мощности: в ультраверсиях она составляла 240 лс (при крутящем моменте 5200), а в стандарте – 205 лс.

BuickParkAvenue 1997-2012

р.3

1997 – год старта нового поколения.BuickParkAvenueобновился во многих отношениях. Теперь в его основе – G-платформа, которая сменила устаревший, менее массивный и крепкий С-вариант. Та же база была и у знаменитой модели Ривьера. В экстерьере нового четырехдверного седана преобладали мягкие округлые формы. Автомобиль получил проапгрейденные радиат. решетку и фары. 3.8-литровый движок был модернизирован и к прежнему индексу добавили двойку. Помимо этого, в пару мотору поставили автоматическую четырехскоростную КПП 4T65-E.

Более, вплоть до две тысячи третьего (в рамках второго поколения), с BuickParkAvenue ничего заметного и серьёзного не сделали. В самом 2003 Бьюику досталась очередная новомодная решетка. В последнем модельном году (2005) бывшая Электра приобрела новую, немного подправленную, заднюю часть и да, опять решетку. На смену BuickParkAvenue пришел улучшенный Buick Люцерн.

В 2007 выяснилось, что Бьюик никуда и не ушёл на самом деле, а двухлетнее его отсутствие – не более чем следствие «вахтового метода». В этом году BuickParkAvenueснова появился на рынке, но теперь – китайском. В этот раз уже Авеню потеснила другую модель, а именно – Buick Royaum. Как и смещённый с поста автомобиль, современный BuickParkAvenueразработан на базе Холден WM Statesman – австралийской модели. И, как и она, объект статьи выпускался китайским подразделением американской корпорации – Шанхай GM. Новинка, которая была доступна только жителям КНР, оснащалась шестицилиндровым дв-м High Feature, известным также как Alloytec. Сборка мотора тоже австралийская. Были предложены 2.8- и 3.6-литровые варианты. Мощность силовых агрегатов была, соответственно, 201 и 251 лс.

В 2010 к списку моторов добавились трехлитровый вариант на двести семьдесят лошадей и, опять-таки, объёмом 3.6, но уже на триста десять лс. Габариты последних BuickParkAvenueследующие:

  • Длина – 5.17 м
  • Высота – 1.48
  • Ширина – 1.89

Произ-во BuickParkAvenueпрекратили в 2012.

Оцените статью
Добавить комментарий