Мерседес актрос расход топлива отзывы

Расход топлива

Участники испытаний имели очень близкие показатели по расходу топлива. Однако влияние четырёх почти идентичных и одинаково тяжёлых полуприцепов на расход топлива оказалось большим, чем различие между отдельными тягачами. Пристальный взгляд на полученный расход топлива выявляет отчётливую разницу. Когда тягачи едут в гору, Mercedes Actros 1846 LS и Scania R 124 LA 470 оказываются лучшими и примерно на 2% экономичнее двух других. Лучший показатель среднего расхода топлива на участке с 12 подъёмами получен у Scania (107,9 л/100 км) и Mercedes (108,7 л/100 км). Здесь сказывается преимущество турбокомпаундной технологии Scania. Кроме того, мощность в 470 л.с. развивает двигатель рабочим объёмом только 11,7 л. Mercedes достигает хорошего расхода топлива при работе двигателя на полных нагрузках преимущественно при низкой частоте вращения, однако скорость при движении в гору снижается.

Измерение расхода топлива тягача MAN показывает, что при высокой частоте вращения и работе на полных нагрузках он реагирует чувствительнее, чем три других конкурента. На равнине MAN и Volvo получают наилучший результат и расходуют примерно на 0,5 л/100 км или на 2 – 3% топлива меньше. Несмотря на это, MAN с незначительным преимуществом в расходе топлива одерживает победу.

Результаты замеров при сравнительных испытаниях
Модель MAN TG A LX-Haus Mercedes Actros 1846 LS L-Haus Scania R 124 LA 470 GR 19-Haus Volvo FН 12-460
Первый этап, круг 1
Скорость, км/ч 84,81 83,40 83,82 83,06
Расход топлива, л/100 км 36,7 36,1 36,9 36,3
Второй этап, круг 2
Скорость, км/ч 84,33 83,36 84,8 83,26
Расход топлива, л/100 км 35,9 37,0 35,5 37,4
Третий этап, круг 3
Скорость, км/ч 84,56 83,62 84,50 83,19
Расход топлива, л/100 км 36,2 37,0 35,5 36,3
Четвертый этап, круг 4
Скорость, км/ч 83,79 83,06 84,38 83,03
Расход топлива, л/100 км 37,3 35,2 36,6 36,6
Весь пробег 800 км
Скорость, км/ч 84,37 83,37 84,44 83,13
Расход топлива, л/100 км 36,27 36,28 36,30 36,80
Расход топлива, л/100 км
Частичные нагрузки (85 км/ч) 20,50 21,03 21,05 20,60
полные нагрузки (12 подъёмов) при cредней скорости, км/ч 110,75 при 69,66 108,70 при 65,81 107,91 при 68,41 110,76 при 67,09
Количество переключений передач для преодоления подъёмов 41 50 27 58
Подъём, преодолеваемый на высшей передаче, % 2,79 3,02 3,18 2,99
Моторный тормоз1, уклон 5,5%
передача/частота вращения 10/2 250 13/2 400 9/2 300 10/2 150
скорость, км/ч 90 84 73 90
тормозная мощность, кВт 290 350 230 288
Время разгона, с:
0 – 60 км/ч, 24,4 30,9 24,4 29,3
0 – 85 км/ч, 47,1 53,6 46,4 52,3
На высшей передаче 60 – 85 км/ч 25,3 29,2 28,7 34,7
Уровень внутреннего шума при 85 км/ч, дБ(А) 66,8 66,2 62,6 63,7
Техническое обслуживание
Периодичность смены масла, км 80 000 100 000 60 000 100 000
Количество пунктов ТО:
  • в Германии
  • в Западной Европе
385800 10301750 200900 1501000
Весовые параметры
Собственная масса тягача2, кг 7 080 7 100 7 085 7 295
Нагрузка на седло, кг 10 920 10 900 10 915 11 705
Расходы3, цент/км
ТО и ремонт 8,77 8,61 8,81 8,79
Топливо 26,16 26,20 26,22 26,63
Переменные 2,40 2,40 2,40 2,40
Постоянные в день4 , евро 176,97 178,28 175,94 189,17
В целом в день 65,66 65,71 65,22 66,55

Примечания. 1 – седельные тягачи компаний MAN, Scania и Volvo оснащаются за дополнительную плату более мощным моторным тормозом, Mercedes – серийно; 2 – все тягачи оборудованы седельно-сцепным устройством, запасным колесом, топливным баком, наполненным 300 л топлива, спойлером, боковыми панелями, закрывающими шасси, шинами 315/70 R 22,5 на алюминиевых ободах; 3 – тягачи MAN NG 460 A и Mercedes Actros 1846 LS стоят 89 тыс. евро, Scania – 90 тыс. и Volvo – 91 180 евро; 4 – при эксплуатации 240 дней в году.

Безопасность

В прошедшие годы и десятилетия на передний план выдвигались срок службы и рентабельность грузовых автомобилей. Теперь в один ряд с этими параметрами почти у всех изготовителей ставится безопасность. Это идёт на пользу не только водителю, который сегодня может воспользоваться дисковыми тормозными механизмами, мощным моторным тормозом и продуманной системой ремней безопасности. Изготовители фар, которые десятилетиями оставались верны старым конструкциям, сегодня предлагают фары, обеспечивающие такую освещённость, чтобы ничего не ускользнуло. Опасность, которую представляет для неосвещённого велосипедиста водитель грузового автомобиля, стала меньше, как никогда. Однако и водителю легкового автомобиля усовершенствования грузовиков идут на пользу: защитный противоподкатный брус, устанавливаемый спереди

На шведских грузовых автомобилях это важное средство защиты давно стало серийным оснащением, немецкие компании устанавливают его в качестве опции

Надувная подушка безопасности не стала серийным оборудованием, поскольку в грузовиках её действие не настолько однозначно позитивно, как в легковых автомобилях. В частности, до сих пор не ясно, когда она должна срабатывать: то ли при первом ударе о препятствие, то ли вслед за падением на склоне, или когда автопоезд полностью опрокинулся? Лучшая защита – ремни безопасности с трёхточечным креплением с преднатяжителем, а подушка безопасности является дополнительной. Тягачи Mercedes, Scania и Volvo уже давно серийно оборудуются подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями, MAN лишь недавно. Что касается системы стабилизации ESP, то её устанавливают три изготовителя, за исключением Scania.

В целом все четыре седельных тягача отличаются высоким уровнем безопасности. Это относится как к активной, так и пассивной безопасности, а также защите других участников движения. В этой дисциплине Volvo чуть-чуть выигрывает, следом вплотную идут MAN и Mercedes, Scania отстаёт, имея моторный тормоз с тормозной мощностью только 230 кВт.

То, что проявилось уже при первых измерениях, подтвердилось другими оценками и анализом итогов: все четыре седельных тягача почти одинаковы по уровню качества. Тягач из Мюнхена стал победителем с минимальным превышением баллов. Ни один из седельных тягачей не набрал максимально возможного количества (1 000) баллов. Разница между отдельными тягачами очень мала: от 839 (Mercedes Actros 1846 LS L-Haus и Volvo FH 12-460) до 846 (MAN TG A) LX-Haus.

Итоговые результаты испытаний в баллах
Показатели Возможное количество баллов MAN TG A LX-Haus Mercedes Actros 1846 LS L-Haus Scania R 124 LA 470 GR 19-Haus Volvo FН 12-460
Кабина
Техобслуживание/ одъемный механизм 10 8 8 9 8
Вход/выход 15 10 10 11 11
Серийное оборудование 10 9 9 8 6
Пространство для хранения багажа/места для хранения вещей 25 19 15 15 22
Внутренние размеры 30 24 27 23 27
Рабочее место водителя 40 31 28 30 36
Спальные места 30 24 25 23 21
Модернизация 20 13 16 17 16
Всего 180 138 138 136 147
Пригодность к эксплуатации:
Комфортабельность движения 50 39 42 40 44
Динамические свойства/ рулевое управление 30 25 24 27 26
Тормоза 30 25 27 21 25
Переключение передач/ управление 40 32 31 33 35
Всего 150 121 124 121 130
Привод/мощность, затрачиваемая на движение
Характеристики двигателя 40 33 33 34 36
Коробка передач 25 21 23 21 21
Передаточное число главной передачи 25 22 21 21 20
Проходимость 35 22 21 33 18
Мощность, затрачиваемая при движении 45 41 31 41 31
Всего 170 139 129 150 126
Расход топлива
При работе на частичных нагрузках 70 67 64 64 67
При работе на полной нагрузке 30 26 28 29 26
В целом на испытательном участке 100 95 95 94 92
Всего 200 188 187 187 185
Расходы/эффективность
Грузоподъёмность 60 58 57 57 47
Стоимость обслуживания и ремонта 60 55 55 54 55
Серийное оборудование 40 32 33 29 32
Постоянные эксплуатационные расходы 20 18 15 19 15
Всего 180 163 160 160 149
Безопасность
Тормоза 40 36 39 33 36
Оборудование системами безопасности 35 24 24 20 26
Освещение, обзор, зеркала 30 25 24 22 26
Ремни безопасности 15 12 14 14 14
Всего 120 97 101 89 102
Общий результат 1000 846 839 843 839

Особенности для североамериканского рынка

Сначала североамериканскому рынку спринтер не продавался под маркой Мерседенс Бенц. Он был представлен под другим названием в 2001 году и назывался как Dodge Sprinter. Но после деления с компанией Chrycler в 2009 был подписан договор, о том, что теперь он будет называться как Мерседес Benz. И кроме этого, с целью избегания таможней нагрузки грузовики будут собираться в Южной Каролине, США.

По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства.

Средний расход топлива на Мерседес Спринтер 311 cdi – 8,8 – 10,4 литров на 100 км. Это является также большим плюсом для экономии бензина или солярки. Топливный бак на немецком «звере» позволяет авто водителю преодолевать огромные дистанции, и экономить при этом деньги. Особенно, это полезно для маршрутчиков или перевозчиков. Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги. Очень экономно, если вы будете заправляться дизельным топливом, ведь он стоит на порядок ниже, нежели цена бензина.

Согласно техническим характеристикам, указанных выше, норма расхода топлива может отличаться от реальных, ведь все зависит от разных факторов. Учитывается износостойкость деталей и длительность эксплуатации авто. На различных сайтах можно найти много информации от автолюбителей и сделать для себя некоторые выводы.

Мерседес Спринтер – это надежность, качество, сервис и лучший выбор для любого водителя. Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопроме, и будьте уверены – до ремонта дело не дойдет, если вы будете бережно относиться к машине. Если вы ценитель прекрасного и любите все самое лучшее – то вы обязательно должны иметь такую машину. Знайте, лучшего микроавтобуса, чем спринтер вы не найдете.

Шасси

Седельные тягачи с колесной формулой 4 x 2- и 6 x 2 серийно оснащаются пневматической подвеской с двумя, а бортовые грузовые автомобили с пневмоподвеской оснащаются пневматической подвеской с четырьмя пневморессорами. Оснащаемые пневматическими подвесками на всех мостах Actros по желанию заказчика доступны с системой управления колебаниями кузова в продольной плоскости

Telligent для большего удобства и безопасности в движении. А доступная также по заказу для седельных тягачей Actros система стабилизации Telligent способна предотвратить опасные ситуации, как например, заносы или непроизвольный разворот, и тем самым повысить безопасность.

Новый элемент на панели выключателей: «нормальное положение». Нажатием на эту кнопку Actros автоматически опускается или поднимается до нормального уровня. Это экономит время, а также облегчает выполнение работы.

Actros с рессорной подвеской оснащен оптимизированными по массе и защищенными от коррозии параболическими рессорами, которые обеспечивают оптимальное удобство движения. Кроме того, на всех Actros устанавливаются амортизаторы, а также стабилизаторы переднего и заднего мостов.

Благодаря доступной по желанию заказчика системы интеграции трейлера водитель сможет получить информацию о перевозимом грузе: например, о количестве или состоянии давления груза в случае перевозок груза в танкерах или перевозок газа. Кроме того, помощь водителю оказывают автоматический контроль освещения и встроенное устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой при движении по наклону. Всю информацию, связанную с состоянием трейлера, можно получить также посредством системы FleetBoard.

Интегральная задняя часть кузова, входящая в сочетании с кабиной Megaspace в стандартную комплектацию, оптимально использует доступное ей конструктивное пространство: на седельных тягачах с пневматической моподвеской с колесной базой 3600 и 3900 мм возможно размещение бака объемом до 1200 л; упрощается также монтаж гидравлического насоса или компрессора.

Рама Actros, оптимизированая по массе, имеет благодаря катодному нанесению лакокрасочного покрытия погружением и 50-мм перфорированной решетке особо прочную конструкцию и простую схему монтажа.

Дальнейшие преимущества: передняя часть рамы, все детали которой скреплены болтами, благодаря чему процесс их замены не доставляет никаких трудностей; расположение фар поверх участков переднего обтекателя, особо опасных из-за попадания в них камней.

Рестайлинг

Высокий спрос на технику и стабильную прибыль не остановил производителей. В 2005 году немцы обновили Мерседес Бенц Атего. Внешних изменений практически не произошло, тем более кардинальных.
Грузовик Mercedes Benz Atego по-прежнему узнаваем. Силовые агрегаты мощностью 122 и 2179 лошадок перешли к рейсталинговой версии по наследству. Затрат на модернизацию двигателей производители не предусмотрели. Расход топлива не изменился и остался на уровне первоначальной версии авто.

Одной из особенностей обновлённого грузовика можно считать появление двухосных модификаций. 2013 год стал окончанием выпуска Mercedes Benz Atego. Его сменили грузовики второго поколения.
Реалии сегодняшнего дня: рейсталинговая версия и сейчас востребована на территории постсоветского пространства.

Mercedes-Benz E-Classe W124 (1984 – 1995 гг)

Год выпуска  Модификация авто Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) Расход топлива на трассе (л/100км)
1994 E320 Купе 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.9 12.4 10.3
1994 E320 Седан 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.9 12.4 10.3
1994 E320 Универсал 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.75 13.1 10.7
1994 E420 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.75 13.1 10.7
1994 E320 Кабриолет 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.75 13.1 11.3
1994 E500 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.9 14.75 13.1
1993 300E 2.8 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.9 12.4 10.3
1993 300CE 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.9 12.4 10.7
1993 300E 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.9 12.4 10.7
1993 400E 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.75 13.1 10.7
1993 300TE 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.75 13.1 11.8
1993 300E 4Matic 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 13.9 12.4
1993 300TE 4Matic 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 13.9 12.4
1993 500E 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.9 14.75 13.1
1992 300E 2.6 2.6 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.1 11.8 10.3
1992 300E 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.75 13.1 10.7
1992 300CE 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.7 13.9 11.3
1992 300TE 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.7 13.9 11.8
1992 400E 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.7 14.75 11.8
1992 300E 4Matic 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.7 14.75 12.4
1992 300TE 4Matic 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.7 14.75 13.1
1992 500E 5.0 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скорости 18.2 16.9 14.75
1991 200E 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 4-скорости 13.1 11.8 9.8
1991 230CE 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 4-скорости 13.1 11.8 9.8
1991 230E 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 4-скорости 13.1 11.8 9.8
1991 230TE 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 4-скорости 13.1 11.8 9.8
1991 300E 2.6 2.6 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.9 12.4 10.7
1991 300E 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 13.1 10.7
1991 300CE 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.7 13.1 10.7
1991 230E 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 14.8 13.9 13.1
1991 300E 4Matic 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 13.9 11.8
1991 300TE 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 13.9 11.8
1991 300TE 4Matic 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 14.75 13.1
1991 260E 2.6 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 14.75 13.9
1991 300E 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 15.8 14.75
1990 300E 2.6 2.6 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.9 13.1 11.2
1990 300E 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.8 13.1 11.2
1990 300CE 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 13.9 11.8
1990 300E 4Matic 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 13.9 11.8
1990 300TE 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 14.75 12.4
1990 300TE 4Matic 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 14.75 13.1
1989 260E 2.6 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.1 12.4 10.7
1989 300CE 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.7 13.1 11.8
1989 300E 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.7 13.1 11.8
1989 300TE 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 13.9 11.8
1988 260E 2.6 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.1 12.4 10.7
1988 260E 2.6 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.7 13.1 10.3
1988 300CE 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.7 13.1 11.8
1988 300E 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.7 13.1 11.8
1988 300E 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 15.7 13.1 10.3
1988 300TE 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.7 14.7 12.4
1987 300TD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 11.3 10.7 9.5
1987 260E 2.6 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.9 12.4 10.7
1987 300E 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.7 13.1 11.8
1986 300E 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.7 12.4 10.3
1986 300E 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.7 13.1 11.8
1985 300TD 3.0 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости 12.4 11.3 10.3
1985 300TD 3.0 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости 12.4 12.4 11.8
1984 300TD 3.0 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости 11.3 10.7 9.8
1984 300TD 3.0 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости 11.3 10.7 10.3
1984 300TD 3.0 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости 11.3 10.7 10.3

E-classe от Mercedes-Benz является седаном бизнес-класса, начавшим свое существование в 1984 году и выпускающимся до сих, на протяжении уже пяти поколений. Приставка “Е” у данной модели – это первая буква слова Einspritzung, что в переводе с немецкого означало инновационную систему впрыска топлива, использующуюся на этих моделях.

Автомобили данной модели выпускаются в модификациях седан, универсал, купе и кабриолет и комплектуются бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными двигателями. Кроме того, существуют спортивные модификации данной модели от компании AMG.

Модель E-Classe является самой продаваемой моделью компании MB за всю историю существования компании.

Расходы и эффективность

Наряду с постоянными расходами (налогами, страхованием и др.) большую роль играют текущие расходы. Для этих расходов большое значение имеет установленный изготовителем интервал между техобслуживанием

Это важно также тогда, когда существует стоимость контракта на ремонт и техобслуживание, потому что этот интервал принимается во внимание при определении стоимости одного километра пробега

Хорошим примером служат идущие впереди тягачи Mercedes и Volvo, у которых интервал между техобслуживанием составляет примерно 100 тыс. км. Scania по этому показателю явно отстаёт, оказавшись на последнем месте, так как интервал между сменой масла 60 тыс. км заставляет почти в 2 раза чаще обращаться в мастерские. Промежуточное положение между ними занимает MAN с интервалом 80 тыс. км. В шведских автомобилях используется обычное минеральное масло. Разница в цене между маслами сегодня не так велика, чтобы она могла играть важную роль.

Так как время простоя для техобслуживания и ремонта в оценке Dekra (Deutscher Kraftfahrzeug-Uberwachungs-Verein – Союз работников технического надзора за автомобильным транспортом Германии) не принимаются в расчёт, то расходы находятся на едином уровне.

Также тема грузоподъёмности вытекает из темы расходов. Первым в этом сравнении является тягач MAN благодаря своей узкой кабине, Actros и Scania наступают на пятки ему. Scania в настоящее время явно стала легче, чем ещё несколько лет назад – результат постоянных мероприятий по снижению массы.

Первое поколение

Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:

  1. Высокий комфорт управления тяжеловесом;
  2. Относительно низкое потребление топлива;
  3. А также, максимальная начинка электроникой.

Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.

Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ.
Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.

Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров.
Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.

Кабина

Когда конкуренты встретились «у барьера» различие между ними оказалось не очень большим. Это подтвердилось всеми измерениями и оценками. То же самое можно сказать о кабинах. Хотя обновлённый Volvo FH 12 смог выиграть, три других соперника получили практически одинаковую оценку в этой дисциплине. Победе шведа способствовала наибольшая вместимость багажных отделений в кабине, а также лучше организованное рабочее место водителя. Однако оценка модернизации заставила уступить другому шведу. Здесь Volvo FH 12-460 набирает одинаковое количество баллов с Mercedes Actros 1846 LS, опережая MAN TG 460 A.

В кабине тягача Mercedes Actros 1846 LS есть ряд мелочей, которые мешают, например, дисплей в панели приборов с трудом читаем. Кроме того, выяснилось, что приборы буквально притягивают пыль. Оба расположенных снаружи багажника у Actros имеют намного меньшую вместимость, чем у Volvo FH 12 и MAN TG 460 A (почти 360 л).

Кабина тягача MAN TG 460 A отличается неудачным входом (по сравнению с Volvo и Scania), меньшим объёмом (по сравнению с Volvo) и рядом мелочей (меньше мест для хранения вещей водителя при поездках на дальние расстояния или слишком хлопотный доступ к электрооборудованию), которые стоят ему потери баллов. В остальном мюнхенец зарекомендовал себя хорошо.

Scania, несмотря на использование наименьшей кабины, сумела выпутаться из затруднительного положения. Потеря баллов при оценке вместимости в некоторой степени компенсируется удобным входом и выходом, лучшими модернизацией и рабочим местом. Все приборы, заимствованные от предшественника, получили при всех испытаниях лучшие оценки.

Оборудование кабин (для опций указана стоимость в евро)
Модель MAN TG 460 A Mercedes Actros 1846 LS Scania R 124 LA 470 Volvo FН 12-460
Автоматическая регулировка обогрева Серийное 564 Серийное Серийное
Климатическое оборудование 1 107 Серийное Серийное 1 280
Дополнительный обогрев 1 365 1 499 2 465 2 165
Сдвижная панель с электроприводом Серийное Серийное 436 Серийное
Обогрев зеркал Серийное Серийное Серийное Серийное
Электропривод зеркал Серийное Серийное 205 Серийное
Тонированное ветровое стекло 108 124 Серийное 200
Наружный термометр Серийное Серийное Серийное Серийное
Фароочиститель 155 270 370 170
Обогрев сиденья водителя 165 Серийное Серийное 100
Сиденье лучше, чем серийное 510 1 590 960 1 380
Кожаные сиденья 1 128 1 500 1 300 1 410
Два спальных места Серийное Серийное 485 125
Подушка безопасности/ ремни безопасности с натяжителем для водителя Серийное 709/серийное 720/375 205/50
Центральный замок дверей Серийное 406 Серийное 370
Холодильник Серийное 1 275 1 225 Серийное
Передняя противоподкатная защитная система 570 Серийное Серийное
Ксеноновые фары 932 990 825

Кабина. Варианты исполнения

В очередной раз Actros задает критерии функциональности, оснащенности и комфортабельности. От удобной стандартной кровати и практичных деталей, таких как зеркало для бритья, до датчика света и дождя – все это обеспечивает повышение уровня комфорта и удобства в новом Actros и облегчает работу водителя, делая ее более приятной.

Для нового Actros предлагается ряд разнообразных практичных вариантов кабины: стандартная (дневная), средняя, длинная и кабина повышенной комфортности Megaspace. В зависимости от назначения автомобиля (например, автопоезд для перевозки автомобилей или автомобиль-рефрижератор с жестко закрепленным в головной части кузова холодильным агрегатом) кабины могут поставляться с крышей различной высоты. Кроме этого, на автопоезде Mercedes-Benz Actros для перевозки автомобилей кабина может устанавливаться на 90 мм ниже обычной, чтобы на нее заходила погрузочная платформа.

В отсеке над ветровым стеклом находится зеркало для бритья размером 21х15 см, складывающееся, выдвигающееся и регулируемое по наклону. Оно входит в стандартную комплектацию в кабине L с высокой крышей и в кабине Megaspace.

Дополнительный складной легкосъемный столик со стороны пассажира предоставляет комфортное место для приема пищи и работы. У него практичная поверхность и при необходимости его можно убрать в задний багажный отсек в кабинах L и Megaspace.

Новая солнцезащитная шторка со стороны водителя, которая входит в стандартную комплектацию в кабинах L и Megaspace, позволяет уменьшить проникновение тепла и слепящих солнечных лучей. Результат – повышенная безопасность и больший комфорт при вождении. Шторка со стороны пассажира является дополнительным оборудованием.

Панель приборов оптимально читается даже в темное время суток, благодаря использованию белых светодиодных ламп.

Очень практична стандартная комплектация с разъемом для сжатого воздуха на основании сиденья водителя. Сжатый воздух также можно использовать, например, для более легкой уборки кабины. Гибкий шланг и пневмопистолет доступны в качестве дополнительного оборудования.

Теперь в наличии в кабинах L и Megaspace: два кронштейна для полотенец, каждый приблизительно 50 см в длину, позволяющие просушивать большее количество вещей.

Доступное в качестве специализированного оборудования в кабинах L и Megaspace комфортное верхнее спальное место размером 202 см в длину и 80 см в ширину предоставляет дополнительную возможность плавно регулировать угол наклона кровати при парковке на склоне, что делает его идеальным для обспечения крепкого ночного сна или дополнительного багажного пространства. В стандартной комплектации кроватей нового Actros – поддерживающий гибкий каркас, обеспечивающий комфортный сон как на верхнем, так и на нижнем спальном месте.

Информативная приборная панель, удобные сиденья и кровати, большие и легкодоступные отделения для хранения вещей, низкий моторный тоннель или вообще его отсутствие в кабине Megaspace, отличная обзорность и уют — в кабине Actros сделано всё возможное для улучшения условий труда и отдыха водителя.

В заключение

Моделью Аскор удовлетворены все: частные предприниматели и коммерческие организации. Грузовик выпускается с 2001 года. Сегодня он упрочил свои позиции на наших дорогах. Мощность данного агрегата, предлагаемого для этой модели – 428 л/сил. Двигатель агрегирует с коробкой передач на 12 ступеней. Грузовик оснащён дисковой системой торможения.

Пройдя ряд изменений, и получив современный облик, он сегодня занимает среднюю нишу в разделе тяжеловесной техники, которой опекается концерн «Даймлер». Флагманская позиция за Astros. Младший представитель – это Atego.

Семейство грузовиков, о которых шла речь, считается надёжным и экономичным. Она работает в любых условиях и эксплуатируется на трассе и маневрирует в городских кварталах, доставляя товар по магазинам. Многих привлекает умеренный расход топлива и «неубиваемость» тягача.

Оцените статью
Добавить комментарий