Технические данные mercedes-benz actros mp2 / mp3 3246

Содержание
  1. Топливо
  2. Моторное масло с фильтром
  3. Спецификация моторного масла
  4. Ступенчатая коробка передач
  5. Спецификация масла ступенчатой коробки передач
  6. Охлаждающая жидкость
  7. Дифференциальное масло 1. для заднего моста
  8. Дифференциальное масло 2. для заднего моста
  9. Масло для замедлителя-ретардера
  10. Спецификация масла тормоза-замедлителя
  11. Переходной картер задней оси
  12. 14.11 Регулировка зазоров клапанов
  13. Регулировка клапанов на Мерседес актрос 6 цилиндров
  14. Особенности настройки для различных модификаций
  15. Евро-1
  16. Евро-2
  17. Евро-3
  18. Евро-4
  19. Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA
  20. Характеристики двигателя КАМАЗ 5490
  21. Эксплуатация двигателя КАМАЗ 5490
  22. Запчасти двигателя КАМАЗ 5490
  23. Порядок регулировки клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins: зазоры
  24. Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3
  25. Тормозная система
  26. Толщина тормозных накладок передних колёс
  27. Толщина тормозных накладок задних колёс
  28. Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
  29. Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
  30. Зачем и когда нужна регулировка

Топливо

Моторное масло с фильтром

с масляным поддоном из лёгкого металла 
34,00 литра(ов)
 
с масляным поддоном из термопласта 
35,00 литра(ов)
 
с масляным поддоном из реактопласта 
32,00 литра(ов)
 
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из лёгкого металла 
40,00 литра(ов)
 
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из термопласта 
42,00 литра(ов)
 
с подготовкой FRIGOBLOCK 
27,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 715.35 
11,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером 
11,50 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
12,50 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
17,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54 
14,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом 
18,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 
19,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
50,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38 
MB 235.11 
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.11 
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54 
MB 235.11 
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 
 
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
MB 235.12 
 
Коробка передач 715.35 
MB 235.11 
 

Охлаждающая жидкость

двигатель 541.9 
41,00 литра(ов)
 
двигатель 541.9, с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
53,00 литра(ов)
 
Двигатель 541.9 с вторичным тормозом-замедлителем «Фойт» R 115 с повышающим передаточным отношением 
56,00 литра(ов)
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
8,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
12,00 литра(ов)
 

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
12,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
8,00 литра(ов)
 

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 
6,30 литра(ов)
 
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 
5,90 литра(ов)
 
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение 
5,90 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество 
5,60 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 
7,00 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное заполнение 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация масла тормоза-замедлителя

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115 
MB 235.27 
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
MB 235.27 
 

Переходной картер задней оси

ось 748.26/27 
1,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
2,50 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
3,50 литра(ов)
 

14.11 Регулировка зазоров клапанов

На станциях обслуживания Mercedes для регулировки зазоров клапаном применяют специальные ключи. Регулировка зазоров клапанов производится только на холодном двигателе. При регулировке на теплом двигателе заданные значения зазоров другие. Зазор измеряется введением щупа между рабочей поверхностью рычага коромысла и кулачком распределительного вала. При правильной регулировке щуп должен входить с натягом. Для регулировки зазоров клапанов соответствующий кулачок распределительного вала должен устанавливаться так, чтобы он не упирался в рычаг коромысла, как видно на рисунке 296.

Перед регулировкой зазоров клапанов обратить внимание на следующее:

– Проверить, что все колпачковые гайки и контргайки на клапанах затянуты.

– Проверять затяжку колпачковых гаек и контргаек, даже если регулировка зазоров клапанов не производится.

– При большом пробеге автомобиля замерить высоту контргаек. Гайки высотой менее 5,0 мм должны быть заменены.

– При замене колпачковых гаек учитывать, что они выпускаются в двух различных исполнениях (хромированные и не хромированные).

Проверку и регулировку зазоров клапанов производить следующим образом:

– Снять крышку головки цилиндров (раздел 14.10.2).

– Установив головку ключа размером 27 мм на болт шкива коленчатого вала, повернуть двигатель в положение, когда закрыты соответствующие клапаны. Не проворачивать двигатель за распределительный вал и не поворачивать его обратно, если пройдена точка регулировки. На рисунке 307 представлено размещение отдельных клапанов.

– Надеть ключ для удержания на чашку пружины соответствующего клапана, как показано на рисунке 305. Это позволяет сделать плоскость на чашке.

– В соответствии с рисунком 306 надеть два ключа для выставки зазоров клапанов на колпачковую гайку и на контргайку и, удерживая контргайку, освободить колпачковую гайку.

– Откорректировать зазор клапана перемещением колпачковой гайки.

На холодном двигателе выставить зазор впускных клапанов 0,10 мм, выпускных клапанов – 0,30 мм. При температурах ниже 20°С зазоры выставлять примерно на 0,5 мм больше. Зазор при теплом двигателе, то есть более 60°С, зазоры впускных клапанов должны быть 0,15 мм, а выпускных – 0,35 мм.

– После регулировки застопорить колпачковые гайки контргайками с помощью двух ключей.

– Установить крышку головки цилиндров.

Проекты деревянных домов и бань строительство деревянных каркасных готовых домов и бань.

Регулировка клапанов на Мерседес актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов ОМ 447

https://youtube.com/watch?v=gmwzvfLh5u0

Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

#Распредвал Мерседес ActrosЧто может произойти ,когда не вовремя поменяли толкатель клапанов…

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Мерседес 123,регулировка клапанов.

Установка гильзы 4100QBZL1)

Как подогнать толкатели клапанов

Также смотрите:

  • Хендай Солярис вибрация при разгоне
  • Антитестдрайв с жориком ревазовым Форд Мондео
  • Шасси на базе КАМАЗ 5320
  • Как проверить топливную систему Нива Шевроле
  • Устройство личинки в замке Нива Шевроле
  • Ниссан кашкай как установить русский язык
  • Задние колодки Honda vfr 400
  • Vin код автомобиля расшифровка Hyundai
  • Коврики для Мазда кседос 6
  • Молдинги на крышу БМВ Е39
  • Дворники для Форд фиеста 2007 размер
  • Замена сцепления Форд Фокус 3 механика
  • Кто перевозит Hyundai из россии
  • Стук в рулевой рейке Хонда СРВ рд1
  • Наши тесты Volkswagen cross polo

Особенности настройки для различных модификаций

Порядок регулировки клапанов на КамАЗе может различаться в зависимости от установленной модификации мотора.

Для того чтобы сделать все правильно, рекомендуется ознакомиться с разделом «Процедура настройки зазоров между клапанами» в руководстве пользователя.

Евро-1

Для того чтобы настроить зазор на двигателе Cummins, у которого 6 цилиндров, нужно сделать следующее:

  1. Вывести фиксирующий механизм из соединения с маховиком, провернуть коленчатый вал на 360°. Клапаны цилиндрического устройства должны открыться.
  2. Проверить натяжку крепежных винтов стоек коромысел регулировочных цилиндрических элементов.
  3. При помощи специального устройства проверить расстояние между основанием коромысел и их торцами.
  4. Если предел превышает 42-52 Нм, то понадобится регулирование клапанов.
  5. Ослабить контровую гайку редукционного механизма.
  6. Вставить измерительный прибор в образовавшийся промежуток.
  7. Вращая винт при помощи отвертки, выставить требуемое расстояние.
  8. Отрегулировать клапана в цилиндрических деталях под номером 4, 2, 6, 3, каждый раз проворачивая коленвал на пол-оборота.

Евро-2

Для регулировки клапанных элементов на технике с двигателем Каменс, изготовленным по международному стандарту Евро-2, нужно:

  1. Снять крышки с цилиндрического устройства.
  2. Проверить уровень затяжки крепежных болтов.
  3. Установить фиксирующую часть маховика в нижнее положение.
  4. В два приема снять крышку с механизма сцепления и ТНВД.
  5. Провернуть коленвал.
  6. При помощи специального ключа проверить момент затяжки крепежных винтов стоек коромысел.
  7. Ослабить натяжение контровой гайки.
  8. Вставить в промежуток щуп и установить зазор до 0,4 мм.
  9. Удерживая винт отверткой, затянуть гайку и проверить величину установленного зазора.
  10. Провернуть коленвал на 60° от верхней мертвой точки.

Евро-3

Инструкция по регулировке клапанных элементов на транспортном средстве, с двигателем Камминз (Евро-3):

  1. Демонтировать колпак и крышку с головок цилиндрического механизма.
  2. Убрать ось коромысел и стойки.
  3. Переместить коленчатый вал до того момента, как он перекроет клапанные элементы в цилиндре под номером 1. После этого можно приступать к регулировке в четвертом, шестом, седьмом и восьмом цилиндрах.
  4. Снова переместить коленчатый вал и отрегулировать цилиндры 2, 3 и 5.
  5. Ключом динамометрического типа проверить уровень натяжения всех крепежных деталей цилиндрических головок в последовательности работы цилиндров. В случае необходимости затянуть элементы (до 10 Нм).
  6. Вернуть на место ось коромысел, отрегулировать промежуток между клапанными деталями и устройством коромысел.

Евро-4

Регулировка клапанов двигателя Каменец, изготовленного по экологическому международному стандарту Евро-4:

  1. Снять все защитные элементы с цилиндрического механизма.
  2. Установить фиксирующее устройство маховика в нижнее положение.
  3. Убрать крышку люка, которая находится у основания механизма сцепления.
  4. При помощи небольшого лома, вставленного в разъем маховика, провернуть коленвал на 1,5 оборота.
  5. Во время каждого перемещения коленвала нужно регулировать клапанные элементы цилиндров.

Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA

При разработке нового тягача за основу был взят самый мощный движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • Шесть цилиндров, расположенных в ряд,
  • Объем — 11,97 литра,
  • Максимальный крутящий момент — 2100 Нм,
  • Электронная система турбонаддува с промежуточным охлаждением надувочного воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
  • Соответствие стандарту экологического класса Евро-5,
  • Циркуляционное охлаждение охлаждающей жидкостью,
  • 4-х-тактный непосредственный впрыск дизельного топлива,
  • Диаметр цилиндра — 128 мм,
  • Ход поршня — 155 мм,
  • Заправочный объем охлаждающей жидкости без обратного охлаждения — 15 л,
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.

Эксплуатация двигателя КАМАЗ 5490

Двигатель работает в паре с шестнадцатиступенчатой синхронизированной механической коробкой переключения передач (МКПП) ZF 16S-2221 с дистанционным управлением, что позволяет автомобилю, по словам владельцев, быть действительно «мощным и тяговистым».

Максимальная скорость автомобиля заявлена в 110 км/ч, при этом эти максимальные 110 км/ч на хорошей дороге двигатель выдерживает на ура, — говорят автолюбители. Расход топлива составляет в среднем 33 литра на 100 км, по отзывам эта цифра соответствует действительности — от 30 до 36 литров в зависимости от груза.

В обязательной регулировке клапанов двигателя КАМАЗ 5490 нет необходимости первые две сотни тысяч километров пробега. Выпуск инструментов для регулирования Камский завод начал еще заблаговременно до выпуска.

Проверка уровня масла, его замена, замена фильтрующих элементов — воздушного и масляного — все происходит стабильно в срок ТО. По отзывам владельцев, при соблюдении рекомендаций по эксплуатации нет необходимости проводить эти процедуры чаще.

Запчасти двигателя КАМАЗ 5490

Водители, которым пришлось искать запчасти для нового магистрально тягача, успели оценить уникальность грузовика — поступление важных и даже порой самых незначительных деталей с места производства может длиться довольно продолжительное время. Отзывы о наличии этой проблемы уже наполнили форумы автовладельцев.

Группа компаний АВТОАЛЬФА предлагает ускорить процесс получения запчастей с помощью больших складских запасов, а также официального дилерства большой группы компаний, которые производят запчасти для двигателя КАМАЗ 5490.

В эту группу входит основной производитель Daimler AG и другие немецкие компании:

Также в наличии запчасти импортных компаний других стран:

И всемирно известных производителей фильтрующих элементов MANN+HUMMEL и Fleetguard, Inc.

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins: зазоры

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ и порядок регулировки клапанов КАМАЗ с 6-цилиндровым двигателем Cummins не различаются между собой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-4 подразумевает предварительное снятие с мотора крышки коромысел. Чтобы сделать это, необходимо отсоединить от этой крышки сапун картера. Сначала с сапуна снимают магистрали масляного слива.

Потом необходимо отсоединить от задней стороны крышки этих коромысел штуцер, относящийся к трубке сапуна, затем он снимается с картера распределительных задних валов. С этой целью необходимо ослабить хомут, относящийся к трубке сапуна, потом вытянуть штуцер в вертикальном направлении. Затем, чтобы обеспечить доступ к клапанам, нужно снять крышку коромысел с прокладкой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-1 осуществляется, когда температура жидкости для охлаждения не превышает 60 градусов. Любая схема регулировки клапанов КАМАЗ подразумевает это.

Провернув коленвал, нужно установить мёртвую верхнюю точку поршня 1-го цилиндра мотора.

На двигателе, лишённом системы, осуществляющей рециркуляцию использованных газов, мёртвую верхнюю точку устанавливают так: ставят кольцо датчика, показывающего частоту вращения мотора, таким образом, чтобы его часть, лишённая пазов, была на 12 часов.

В случае, когда оба коромысла на первом цилиндре не освобождены для регулирования, необходимо выполнить проворачивание коленвала, сделав полный его оборот.

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3

На моторе, на котором установлена система рециркуляции использованных газов, местом расположения мёртвой верхней точки 1-го цилиндра является демпфер крутильных колебаний либо кольцо датчика, указывающего частоту вращения мотора.

Необходимо установить кольцо либо демпфер таким образом, чтобы метка была на 12 часов.

Если освободить коромысла 1-го цилиндра не вышло, нужно всё равно провернуть на 360 градусов коленвал. Затем можно начать измерять зазоры клапанов и коромысел.

Именно такова последовательность регулировки клапанов КАМАЗ.

Тормозная система

Толщина тормозных накладок передних колёс

с барабанным тормозом 
18,00 mm
 
Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
18,80 mm
 
Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
19,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с барабанным тормозом 
18,00 mm
 
Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
18,80 mm
 
Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
19,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
5,00 mm
 
Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
6,00 mm
 
Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
5,00 mm
 
Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
6,00 mm
 
Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
7,00 mm
 

Зачем и когда нужна регулировка

Настройка тепловых зазоров клапанов необходима для устойчивой работы силового агрегата как на высоких, так и низких скоростях мотора.

Если зазоры, находящиеся между кулаком вала распределяющего типа и самими клапанными деталями, настроены неправильно, то элементы слишком сильно открываются во время заведенного мотора, что может привести к разгерметизации в цилиндрическом механизме. Разгерметизация приводит к уменьшению рабочего ресурса силового агрегата.

Также увеличенный промежуток может стать фактором, влияющим на встречу клапанов с поршневым механизмом в момент сжатия, что приведет к поломке транспортного средства.

Оцените статью
Добавить комментарий