Отрегулировать колеса мерседес w211 e200 271

Содержание

Отрегулировать колеса Мерседес W211 E200 271

Проверить Мерседес W211

Одна из самых популярных процедур весной – это РУУК – регулировка углов установки колес. После зимы их необходимо проверять, особенно, если Вы сменили резину на летнюю.

Мерседес приехал к нам именно с такой целью. Машина 2004 года выпуска, с пробегом в 250 000 км. После ремонта подвески автомобиль стало тянуть в сторону. Компьютерная программа, с помощью которой мы проводили сход-развал показала красные зоны, поэтому механик отрегулировал углы.

Красные зоны на экране монитора говорят о том, что углы сбиты. При их наличии мастер должен вручную с помощью рабочего инструмента подкрутить их. Затем следует еще одна проверка. Когда все зоны становятся зелеными процедура завершается.

Сделать развал-схождение колес Мерседес W211

Что происходит, если углы сбиты?

— быстрый износ резины,

— понижается управляемость,

— автомобиль гуляет по дороге.

Самое главное, что все это часто становится причиной ДТП.

Важно: Чтобы не волноваться об этом, просто делайте ТО по регламенту и следуйте основным правилам эксплуатации Мерседес. Интересно, что существуют разные развальные стенды

У нас установлен стенд HUNTER последней модели. Мы регулярно обновляем программу и проверяем его работу. Он может считать показатели со всех типов автомобилей разных годов выпуска – и имеющих внушительный пробег и совсем новых

Интересно, что существуют разные развальные стенды. У нас установлен стенд HUNTER последней модели. Мы регулярно обновляем программу и проверяем его работу. Он может считать показатели со всех типов автомобилей разных годов выпуска – и имеющих внушительный пробег и совсем новых.

Сделать развал-схождение Мерседес W211

Происходит выполнение РУУК следующим образом:

— мы завозим Мерседес на развальный стенд,

— заносим в программу основные характеристики по автомобилю для корректного анализа,

— прикрепляем к колесам датчики, которые соединяются с компьютером,

— в соответствии с показаниями программы проводим ручную регулировку углов,

— затем делаем финальную проверку.

Интересно: для выполнения РУУК недостаточно просто специализированного оборудования. Механик должен иметь опыт в регулировке, так именно он проводит ее. У нас специалисты имеют опыт по ремонту Мерседес от 10 лет, процедура нам хорошо знакомая. Готовы ответить на любые вопросы по обслуживанию Мерседес, звоните.

By |

2019-06-07T09:06:51+00:00

Май 12th, 2019|Uncategorized|

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик агрегатного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 12, Ступень 01 
15 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 

Винт(ы) 1 — 12, Ступень 02 
60 Nm 
 
Винт(ы) 13, Ступень 03 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 — 12, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 13, Ступень 05 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 — 12, Ступень 06 
90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизатор

на кузове 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
165 Nm 
 
с пневмоподвеской «Аирматик», на кузове 
30 Nm 
 
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 
165 Nm 
 

сверху, на поперечном рычаге подвески 
20 Nm + 45° 
 

Моменты затяжки тормоза

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 
на тормозной магистрали 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
150 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Сталь, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 
Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm 
 
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 
50 Nm + 90° 
 

Данные по ходовой части

 
1552 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 10,1° 
-0°12’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 8,5° 
-0°24’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 6,9° 
-0°35’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 5,2° 
-0°45’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 3,6° 
-1°00’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 2,0° 
-1°12’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 0,3° 
-1°30’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -1,3° 
-1°42’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -2,9° 
-2°00’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -4,6° 
-2°18’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с пневмоподвеской «Аирматик» 
18°12’+0°30′-0°30′ 
 
со спортивной ходовой частью, со стальными подвесками 
18°15’+0°30′-0°30′ 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 4,2° 
-0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля 3,1° 
-0°40’+0°30′-0°30′ 
 
Клиренс автомобиля 2,1° 
-0°52’+0°30′-0°30′ 
 
Клиренс автомобиля 1,0° 
-1°04’+0°30′-0°30′ 
 
Клиренс автомобиля 0,0° 
-1°18’+0°30′-0°30′ 
 
Клиренс автомобиля -1,1° 
-1°30’+0°30′-0°30′ 
 
Клиренс автомобиля -2,1° 
-1°43’+0°30′-0°30′ 
 
Клиренс автомобиля -3,2° 
-1°58’+0°30′-0°30′ 
 
Клиренс автомобиля -4,2° 
-2°12’+0°30′-0°30′ 
 
Клиренс автомобиля -5,3° 
-2°30’+0°30′-0°30′ 
 
Клиренс автомобиля -6,3° 
-2°45’+0°30′-0°30′ 
 

Оцените статью
Добавить комментарий