Отрегулировать колеса Мерседес W211 E200 271
Проверить Мерседес W211
Одна из самых популярных процедур весной – это РУУК – регулировка углов установки колес. После зимы их необходимо проверять, особенно, если Вы сменили резину на летнюю.
Мерседес приехал к нам именно с такой целью. Машина 2004 года выпуска, с пробегом в 250 000 км. После ремонта подвески автомобиль стало тянуть в сторону. Компьютерная программа, с помощью которой мы проводили сход-развал показала красные зоны, поэтому механик отрегулировал углы.
Красные зоны на экране монитора говорят о том, что углы сбиты. При их наличии мастер должен вручную с помощью рабочего инструмента подкрутить их. Затем следует еще одна проверка. Когда все зоны становятся зелеными процедура завершается.
Сделать развал-схождение колес Мерседес W211
Что происходит, если углы сбиты?
— быстрый износ резины,
— понижается управляемость,
— автомобиль гуляет по дороге.
Самое главное, что все это часто становится причиной ДТП.
Важно: Чтобы не волноваться об этом, просто делайте ТО по регламенту и следуйте основным правилам эксплуатации Мерседес. Интересно, что существуют разные развальные стенды
У нас установлен стенд HUNTER последней модели. Мы регулярно обновляем программу и проверяем его работу. Он может считать показатели со всех типов автомобилей разных годов выпуска – и имеющих внушительный пробег и совсем новых
Интересно, что существуют разные развальные стенды. У нас установлен стенд HUNTER последней модели. Мы регулярно обновляем программу и проверяем его работу. Он может считать показатели со всех типов автомобилей разных годов выпуска – и имеющих внушительный пробег и совсем новых.
Сделать развал-схождение Мерседес W211
Происходит выполнение РУУК следующим образом:
— мы завозим Мерседес на развальный стенд,
— заносим в программу основные характеристики по автомобилю для корректного анализа,
— прикрепляем к колесам датчики, которые соединяются с компьютером,
— в соответствии с показаниями программы проводим ручную регулировку углов,
— затем делаем финальную проверку.
Интересно: для выполнения РУУК недостаточно просто специализированного оборудования. Механик должен иметь опыт в регулировке, так именно он проводит ее. У нас специалисты имеют опыт по ремонту Мерседес от 10 лет, процедура нам хорошо знакомая. Готовы ответить на любые вопросы по обслуживанию Мерседес, звоните.
By |
2019-06-07T09:06:51+00:00
Май 12th, 2019|Uncategorized|
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Натяжной ролик агрегатного ремня
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 12, Ступень 01
15 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 1 — 12, Ступень 02
60 Nm
Винт(ы) 13, Ступень 03
20 Nm
Винт(ы) 1 — 12, Ступень 04
90°
Винт(ы) 13, Ступень 05
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 — 12, Ступень 06
90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизатор
на кузове
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
165 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на кузове
30 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
165 Nm
сверху, на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 45°
Моменты затяжки тормоза
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
на тормозной магистрали
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
8 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
150 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
50 Nm + 90°
Данные по ходовой части
1552 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 10,1°
-0°12’+0°10′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 8,5°
-0°24’+0°10′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 6,9°
-0°35’+0°10′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 5,2°
-0°45’+0°10′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 3,6°
-1°00’+0°10′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 2,0°
-1°12’+0°10′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 0,3°
-1°30’+0°10′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -1,3°
-1°42’+0°10′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -2,9°
-2°00’+0°10′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -4,6°
-2°18’+0°10′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с пневмоподвеской «Аирматик»
18°12’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, со стальными подвесками
18°15’+0°30′-0°30′
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 4,2°
-0°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 3,1°
-0°40’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 2,1°
-0°52’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°04’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°18’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -1,1°
-1°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°43’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -3,2°
-1°58’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -4,2°
-2°12’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -5,3°
-2°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -6,3°
-2°45’+0°30′-0°30′