Ремонт акпп акура мдх

Как можно устранить проблемы с АКПП Acura MDX

  • Чтобы уменьшить перегрев коробки, в особенности летом, рекомендуется установить дополнительный радиатор.
  • Если на машине стоит стандартная АКПП, ее можно заменить новой, доработанной производителем, с учетом всех выявленных в процессе эксплуатации модели недостатков.
  • Использовать масло Z1, которое производитель разработал именно для АКПП Acura.
  • Обязательно проводить очередную профилактическую диагностику АКПП после каждых 15 000 км пробега.
  • Практиковать аккуратное и бережное вождение, избегать резких стартов движения и торможений, частых переключений.

https://youtube.com/watch?v=8FJuQt6KtaE

Как проходит ремонт АКПП Acura MDX

Обычно ремонт проходит в следующей последовательности:

  1. если автомобиль на ходу, специалисты проводят тест-драйв с целью выявления нарушений в работе АКПП;
  2. осмотр корпуса, жгутов маслопроводов и стыков соединения на предмет выявления трещин, дефектов и течей жидкости;
  3. компьютерная диагностика блока управления для выявления локализации неисправностей;
  4. снятие коробки с авто;
  5. разборка АКПП, промывание и исследование на дефекты всех деталей;
  6. сборка коробки с заменой дефектных деталей на новые и установка на автомобиль;
  7. испытание АКПП после ремонта: повторная диагностика и тест-драйв.

В наших специализированных автосервисах специалисты могут квалифицированно и надежно произвести ремонт АКПП Acura. Кроме ремонта можем предложить замену коробки как новую, так и на бывшую в употреблении.

Какие характерные неисправности возникают в АКПП Acura MDX

  • Плохое качество работы трансмиссии, связанное с перегревом и испарением масла, что сопровождается нарушением плавности хода, пробуксовками, шумами.
  • Износ фрикционных дисков со всеми вытекающими последствиями и проблемами.
  • Частые поломки возникают при недостатке масла.
  • Износ мелких деталей в случае несоблюдения графика профилактической диагностики и ремонта АКПП, которые рекомендуется проводить через каждые 15 000 км пробега.

При подгорании фрикционов их заменяют полностью. Одновременно заменяются все фильтры. При замене гидротрансформатора вместе с ним меняют входной барабан, формально относящийся к пакету сцепления.

При экстремальной эксплуатации (активной езде без достаточного прогрева масла) интенсивно изнашиваются подшипники ступиц, фрикционы, которые требуется заменять. Ходовыми запчастями при ремонтах АКПП кроссовера Acura MDX автомеханики считают обгонные муфты, задние барабаны, пружины.

https://youtube.com/watch?v=JSbqtnB1hNU

Оцените статью
Добавить комментарий