Остались вопросы? звоните!

О двигателе

Серия двигателей Mercedes M271 была разработана в начале 2000-x и использовалась с 2002 по 2012 год на автомобилях C, E, SLK и CLK классов, а также на малых грузовиках и микроавтобусах Mercedes Sprinter. Все двигатели изготавливались в Германии. Эта серия заменила отличное, но несколько устаревшее семейство двигателей M111.

До 2009 года двигатели оснащались компрессором, начиная с 2009 — турбонагнетателем.

Семейство M271 включает в себя 4 модели:

  • KE18 ML объемом 1796 мл;
  • DE18 ML объемом 1796 мл;
  • DE18 AL объемом 1796 мл c турбонагнетателем;
  • KE16 ML объемом 1597 мл.

На момент написания этого материала (осень 2017) наши мотористы успели поработать со всеми перечисленными моделями и многими их модификациями. Достаточно большой опыт ремонта M271 позволяет нам с уверенностью говорить, что мы можем решить любую проблему, если она может быть решена в принципе.

Описание M271

M271 — четырехцилиндровые бензиновые двигатели с рядным расположением цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели оснащались:

  • газораспределительным механизмом DOHC;
  • системой непосредственного впрыска топлива (DE) или впрыска топлива во впускной коллектор с наддувом (KE). Версии DE и KE отличаются конструкцией головки блока цилиндров и формой поршней;
  • системой бесконтактного определения положения распределительных валов с датчиками Холла;
  • двумя системами вентиляции (для средних и высоких нагрузок).

Блок и головка блока цилиндров сделаны алюминиевыми. Гильзы цилиндров чугунные, причем блок цилиндров отливается под давлением вокруг гильз. Это делает их замену довольно сложной. Нередко при повреждении гильз бывает выгоднее не заказывать ремонт двигателя, а купить новый контрактный и установить его.

Двигатель работает нестабильно, иногда глохнет, под корпусом воздушного фильтра слышно шипение

Двигатель «троит» на холостых оборотах, не набирает мощность

Обычно причина в толстом слое нагара на штоках выпускных клапанов: пружинам не хватает усилия, чтобы закрыть их. Проблема характерна для двигателей с номерами до 30 677695. Из-за нагара клапаны открываются и закрываются несвоевременно и не до конца, и нормальный ритм работы двигателя нарушается.

Требуется замена пружин и клапанов новыми со специальной кромкой для снятия нагара, а также регулировка ГРМ. Цена ремонта двигателя в этом случае сравнительно невысока, но сам ремонт долгий.

Шум при пуске двигателя

Обычно наблюдается после 70 000 км пробега. Причина — износ и растяжение цепи ГРМ. В двигателях M271 используется не очень хорошая однорядная цепь с малым ресурсом. Обычно она требует замены после 60 000 км пробега. Вместе с цепью меняют муфты доворота (к этому времени они обычно тоже изношены), натяжители, прокладки и некоторые другие детали. Кроме того, необходимо заменить масло и масляный фильтр.

Если вы будете слишком долго игнорировать шум при пуске, цепь может разорваться. Разрыв цепи приводит к серьезным повреждениям механизма ГРМ: ремонт двигателя получится очень дорогим.

Других распространенных проблем у двигателей m271 нет.

Получить более подробную информацию записаться на диагностику или ремонт двигателя вы можете, позвонив нам по телефону +7 (495) 720-35-13.

Оцените статью
Добавить комментарий