Ремонт автоэлектрики actros

Выполняемые работы по ремонту грузовиков Актрос:

  • Ремонт подвески и ходовой части, замена рессор;
  • Ремонт осей и рулевого управления;
  • Ремонт КПП, сцепления, карданной передачи;
  • Ремонт заднего моста, монтаж/демонтаж редуктора;
  • Ремонт кабины Актрос;
  • Ремонт тягово-сцепного устройства;
  • Компьютерная диагностика двигателя Актрос
  • Замена масла и охлаждающей жидкости;
  • Ремонт ТНВД;
  • Замена фильтров;
  • Ремонт двигателя Актрос;
  • Замена тормозных колодок и накладок;

Особенности ремонта двигателей Мерседес Актрос

Отметим, что все модели грузовиков Мерседес Актрос оснащены современными весьма качественными двигателями, ресурс которых составляет около 1 миллиона пробега. Правда, не забывайте о том, что проехать такое количество километров можно лишь в том случае, если соблюдать все требования эксплуатации, т.е. своевременно проходить ТО и грамотно обслуживать машину, в частности, заливать хорошее масло. В данном случае лучше всего использовать полусинтетическое или синтетическое масло.

Следить за тем, когда следует менять масло, не нужно, так как об этом водителя оповещает компьютер. В большинстве случаев это происходит после того, как грузовик преодолел расстояние в 80 – 90 тысяч километров.

Если требуется ремонт двигателя Мерседес Актрос, то чаще всего причина этому одна – водитель весьма сильно перегружал грузовик.

Ремонт коробки передач Mercedes Actros

Если говорить о коробке передач данного грузовика, то можно сказать, что особых нареканий она не вызывает. Но не следует забывать о том, что датчик масла в коробке не предусмотрен, поэтому если масло вытечет, то водитель может этого сразу и не заметить.

Подвеска грузовиков Актрос и ее обслуживание

Ситуация с подвеской обстоит гораздо сложнее, так как она является одним из слабых мест данной машины. Наиболее частой проблемой является стук и шум при движении грузовика. Причин этому может быть несколько — неисправные амортизаторы, ослабление крепежных элементов амортизаторов, выход из строя шаровых шарниров рычагов подвески, дисбаланс колес, поломка пружины или же ее осадка, зазор в подшипниках передних колес более, чем это нужно.

Внимание следует уделять и передним стабилизаторам, так как там довольно часто разбиваются втулки. Само собой, для квалифицированных специалистов это не является серьезной проблемой — они могут быстро и качественно отремонтировать передний стабилизатор

Оцените статью
Добавить комментарий