Розовый бентли и масса других вариаций

Розовый Бентли, или сплошная персонализация

Бентли – авто, которое обладает индивидуальностью. Увеличенная цена делает чудеса – машина получает персональный тюнинг. Если клиент хочет белый салон и красный кузов, никаких проблем. Желает розовый Бентли с коричневым интерьером, черный Бентли, отделанный желтой кожей (да ещё и в придачу красный или белый руль), специалисты подсуетятся и картинка будет соответствовать персонализированной задумке.

Впрочем, тюнинг такого автомобиля, как и требование проводить дополнительный краш тест  – это, возможно, слишком. К любой модели и без того предъявляются серьёзнейшие требования. Мульсан 2015, 2016 поразительно роскошен. Флаинг Спур сочетает шик, блеск и спортивность. Новый внедорожник Бейтанга 2015, 2016 года объединил в себе мульсановскую премиальность и потрясающие ходовые качества. Вы можете посмотреть тест драйв различных моделей. Да и просто Bentley view – отличный способ познакомиться с автомобилем, цена (имеется в виду новый) которого сравнима со стоимостью хорошего дома.

Видео и фото позволяют окунуться в мир Бентли, вообразить, будто держишь руль и проводишь тест драйв самостоятельно или планируешь тюнинг. Фото и видео – простые вроде бы картинки – дают возможность «нырнуть» в салон, заглянуть под капот, оценить характеристики авто. В этом сила Bentley view – не каждому по карману приобрести не то, что новый, бу автомобиль экстракласса, а упасть в белый податливый люксовый салон виртуально дано любому.

Что ж, картинки Бентли перед вами, хватайтесь воображением за руль и вперед, тестируйте.

GT

Мы уже ближе к 2016, 2012, 2015. Континенталь ГТ (на фото) – четырехместное двухдверное купе, которое выпускается с 2002 года. Технические характеристики:

  • V12 шестилитровый двигатель мощностью 575 сил;
  • расход топлива – 26 л (городская эксплуатация);
  • трансмиссия – восьмидиапазонный автомат;
  • разгон – 4,5 с;
  • м/с-ть – 318.

GT стала преемницей Bentley Continental R. Купе комплектуется бошевской тормозной системой АБС. Дополнительно тс оснащается Br. Assist и технологией электрораспределения тормозного усилия. Опционально можно поставить углеродные керамические т/диски. Последние значительно производительней, поэтому, если в планах тест драйв, используйте эти.

Несмотря на солидные габариты GT, купе позиционируется как 4-местное. Это хороший подарок и водителю, и пассажирам. Клиент выбирает из большого количества отделочных материалов. В 2016, 2012, 2015 этим среди состоятельной публики никого не удивишь, да и десять лет назад это было не в диковинку, но всё равно крайне приятно.

Центральная консоль выполнена сообразно символике бренда – в силуэте угадывается фирменное крыло. Наиболее ходовые функции доступны на рулевом колесе. Сколько стоит новый GT? От 11 млн.

Supersports

Это, безусловно, самый экстремальный автомобиль линейки на период 2016, 2012, 2015. Зачем же нужен Bentley Continental Supersports (см. фото), если в ряду уже присутствовала предыдущая версия спорт? Скорость разгона у Bentley Continental Supersports достигла 3,9 с. Несколько секундных долей чей-то тест драйв, возможно, ничего не прибавит к ощущениям. Но в дрэгрейсинге прибавка, вероятно, заметна. А на прыжке до 160 км/ч она откровенна – здесь выигрыш 1,3 с. А это, между прочим, даёт без малого 60 м опережения. Если стритрейсер не имеет недостатка в финансах, Bentley Continental Supersports может показаться находкой. Максимальная скорость версии 329 км/ч.

Показатели достигнуты благодаря увеличению мощности (она составляет 630 сил) и к/м. При этом масса Bentley Continental Supersports упала на 110 кг. Половина «балласта» версии спорт пришлась на сиденья. От задних вообще избавились, заменив их на легкую полочку. Фронтальные кресла заменили на карбоновые ковши. Остальная основная выкинутая масса – тормозные диски, сталь уступила место керамике. Кстати, это не только вопрос скорости: цена снизилась на пару десятков тысяч. Расход топлива Bentley Supersports – 16,3 л (смешанный цикл).

GTC

Кабриолетная версия GT. Линейка Bentley Continental GTC (см. видео & фото) включает в себя, по аналогии с основным вариантом, восьмицилиндровую Bentley Continental GTC и скоростную (Speed) Bentley Continental GTC.

Полноприводный Bentley Continental GTC получил 575-сильный движок, заточенный под шестискоростной автомат. Технические характеристики кабриолета, как показывает тест драйв, позволяют разгоняться Bentley Continental GTC за 4,7 с и достигать пика в 305 км/ч. Насладиться ездой под облаками можно за 12 млн (на 2016, 2012, 2015), попутно избавляясь от 15 л на 100 км.

И от Bentley Continental GTC к последней модели – Bentley Continental Flying Spur. Это уже не купе или кабриолет, а полноценный седан.

Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur (на фото) продолжил линейку Бентли Континенталь с тем, чтобы не оставить ряд без четырехдверного седана. Модель выпускалась ещё в 60-х, но в 2005 Bentley Continental Flying Spur получил новую жизнь. В переводе Флаинг Спур означает «летящая шпора». На 2016, 2012, 2015 реализуется в двух вариациях:

  • V8 Bentley Continental Flying Spur – м-ть 507, объём 4;
  • W12 Bentley Continental Flying Spur – м-ть 625, объём

Максимум, на который способна «шпора» — 322 км/ч. До сотни доходит за 4,6 с. Как и Bentley Continental GTC, эта модель ориентирована скорее на молодёжь. Хотя комфорт, которым славится Bentley Continental Flying Spur (см. фото), оценят все возрастные категории. Стоимость авто от 11 млн (в рублях).

Бентли Континенталь R/T

Многие считают аристократичные Bentley Continental R (см. фото), как и версию II – Bentley Continental T (на фото), последними чистокровными купе Бентли. До 91 года почти все модели были дубликатами Роллс-Ройсов (в разной степени). Bentley Continental R в плане платформы тоже копировало Р/Р, но оригинальный кузов выделил автомобиль из толпы. Было выпущено относительно немного авто. В то время заказать Бентли было сложней. Пожизненный «тест драйв» был доступен тем, кто, помимо денег, имел подходящую репутацию.

Bentley Continental R оснащали 6,75-м мотором с турбонаддувом Гарретт. Мощность – 325 л. с., к/м – 610 Нм. Некоторые вариации Bentley Continental T могли похвастать и вовсе бешеной для тех времен тягой – 900 Нм. В обоих моделях пару мотору составлял автомат от GM. Bentley Continental R, как и Bentley Continental T, давя 2,5 тоннами дорогу, разгонялись до ста за 5,6-6,8 с – скорость зависела от версии.

Появившись на рынке, Bentley Continental R стал самым мощным, дорогим и быстрым Бентли. Конечно, для 2016, 2012, 2015 характеристики отнюдь не топовые – за 20 лет многое изменилось.

Розовый Бентли: наслаждайтесь картинкой

Столь дорогое авто, цена на которое стартует с отметки в несколько сотен тысяч долларов, не может не впечатлять формами и теххарактеристиками

Тест драйв (видео и фото) демонстрирует автомобиль во всей красе – вашему вниманию Bentley view (обзор): наслаждайтесь дизайном силуэта, обратите внимание на салон, подержитесь за виртуальный руль…

Конечно, цена на Бентли любого года (особенно, 2015, 2016) диктует серьёзные требования к характеристикам безопасности ТС. Краш тест, как и тест драйв, люксовых автомобилей наглядно показывает, что Бентли хорош не только, как роскошная картинка (вашему вниманию Bentley view). К сожалению, в Бентли пригрозили уйти с российского рынка – сертификация любой модели требует проводить двойной краш тест с 2017 года. Увы, для люксового сегмента это чрезмерно дорого. Впрочем, история хранит немало видео и фото представительских авто, испытавших запредельные нагрузки.

И всё же, как выглядит Бентли? За столетнюю историю компании потребителей радовали многие модели. На 2015, 2016 года модельный ряд включает около десятка машин. Каждую из них можно «пропустить» через тюнинг, что с успехом и делают некоторые автовладельцы, впоследствии устраивая бесконечный тест драйв дорогой игрушки. Хотя, например, Мульсан (см. картинки) уже в серии проходит через руки мастеров родного компании тюнинг ателье. Поэтому дизайн автомобиля даже в пределах модели одного года может довольно сильно отличаться.

GT Speed

Вслед за Bentley Continental GT V8 S в 2007 представили версию спорт – Bentley Continental GT Speed (на фото и видео). Опустим подробности первого поколения купе, сразу перейдём к поколению II. Характеристики Bentley Continental GT Speed:

  • двигатель: 12-цилиндровый турбо V 6 л; м-ть установки 626 сил (на период 2016, 2012, 2015);
  • крутящий момент: 820 Нм;
  • стартовое ускорение: 4,2 с;
  • м/с-ть: 331;
  • расход топлива Спид: 14,5;
  • масса: 2320 кг.

Bentley Continental GT Speed – та машина, тест драйв которой невозможно упустить. Авто парит над дорожным полотном. Хотя двигатель, словно пульс, ощущается. И слышится. Здесь отличная шумоизоляция, но чистый шум мотора совершенно не портит аудиокартину. Напротив, он дополняет её приятными красками.

Садясь в Bentley Continental GT Speed, вы понимаете, что оседлали очень дорогую игрушку. Салон не отдаёт фабричной штамповкой. По крайней мере, штампы скрыты руками заботливых мастеров Бентли. Интерьер Bentley Continental GT Speed – металл и дерево. Пластмассовой «роскоши», присущей представительским авто классом ниже, здесь нет.

Впрочем, «суффикс» недвусмысленно заявляет о главном преимуществе Bentley Continental GT Speed. Это самая скоростная версия Континенталей. Была. До появления Суперспортс. Но с последней Спид, на что намекает тест драйв, делит пальму первенства: максималку она оставила себе, но разгонные характеристики уступила. Сколько стоит? От 12,5 млн (Украина – от 4,5 млн грн).

Оцените статью
Добавить комментарий