Самый крутой мерседес в мире

680 S Torpedo Roadster

Этот автомобиль был разработан Мерседес-Бенц в сотрудничестве с французской компанией «Saoutchik» в 1928 году. Его красота не может не поражать. Стоит также отметить, что лишь 12 автомобилей из всех были произведены в сотрудничестве с «Saoutchik». По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions».

Этот родстер Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster от Corrosserie J. Saoutchik был демонстрационным автомобилем Mercedes-Benz во время нью-йоркского автосалона 1929 года.

Это было время в истории, характеризующее стремительно развивающийся мир, в котором американская экономика переживала настоящий «бум». Тогда автомобили считались высшим предметом роскоши. Это было во время того, что назвали «бурными двадцатыми», когда миллионы американцев вступили в эру вновь обретенного процветания.

Разработанный Фердинандом Порше, Фрицем Наллингером и Хансом Нибелем, кузов автомобиля был построен парижской компанией Carrosserie Jacques Saoutchik. В то время это был один из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, способным генерировать 180 лошадиных сил.

Автомобиль также присоединился к всемирно известной линейке Mercedes-Benz S / SS / SSK, которая определила слияние Gottlieb Daimler и двух автомобильных компаний Карла Бенца. Эта линия была среди автомобилей, которые достигли предпоследних раундов во время номинаций на премию «Автомобиль века» в 1999 году, что является настоящим достижением.

Интерьер автомобиля нес все признаки самого экстравагантного из известных французских производителей автомобилей класса люкс: экзотические шкуры рептилий во внутренней облицовке и обивках сидений.

250 GTO

Неоспоримым лидером рейтинга оказался автомобиль, выпущенный итальянской компанией Ferrari. Их модель под названием 250 GTO вообще следует представлять вне всяких рейтингов, поскольку у конкурентов шансов потягаться с Феррари попросту нет. Среди коллекционеров автомобилей существует определённый список машин, которыми хочет завладеть каждый. И чем более редкий экземпляр, тем сильнее стремление купить один из подобных автомобилей. При этом далеко не все могут позволить себе купить 250 GTO. И дело не только в цене, но и в том, что продают уникальную разработку от Ferrari неохотно. А если кто и решает выставить авто на продажу, торги ведутся страшные.

Теперь же интересно узнать, сколько же стоит действительно самый дорогой во всём мире автомобиль. Модель 250 GTO производства Ferrari, коих осталось не так много, учитывая лимитированную серию, в рамках одного из аукционов продали за 48,4 миллиона долларов. Причём 44 миллиона таинственный покупатель отдал за саму машину, а ещё 10% от стоимости пришлось заплатить в виде аукционного сбора. Переводить эту сумму в российские рубли даже страшно. При нынешнем курсе это свыше 3 миллиардов рублей. У кого есть такие деньги и кто действительно готов за суперкар из прошлого выложить подобную сумму, представить сложно. Но это факт. 250 GTO в настоящее время считается самым дорогим в мире автомобилем. Это стала модель итальянской конюшни образца 1962 года.

Стоит отметить недавно представленный автомобиль в исполнении компании Bugatti. Это серийная модель, но выпуск будет лимитирован. Точное количество экземпляров, которые планирует собрать концерн, не сообщается. Но за такую машинку покупателю придётся выложить не менее 820 миллионов рублей. Это делает авто самым дорогим серийным супекаром в мире. Насколько справедливым и адекватным является нынешнее ценообразование на автотранспортные средства, судить сложно. Каждый покупает то, на что у него хватает денег. Некоторые люди с огромным трудом собирают на старенькую иномарку стоимостью около 2-3 тысяч долларов. Другим же не составляет труда отдать несколько миллионов за машину, на которой он может даже никогда и не прокатится, а просто будет лицезреть на неё в своём гараже среди десятков таких же других дорогих автомобилей.

Оцените статью
Добавить комментарий