Mercedes-amg g63

Мерседес АМГ

Различные конструкции двигателей V8

Конструкция двигателя V8 дает конструкторам достаточно места для игры в одном ключевом элементе: расположении коленчатого вала, что значительно влияет на характеристики двигателя. Обычно в двигателях V8 есть два варианта: «перекрестная плоскость», где шатуны четырех пар цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу, который AMG использовал во всех предыдущих двигателях V8, или «плоский коленчатый вал», где все шатуны находятся в одной плоскости со смещением на 180 градусов.

Преимущества этих коленчатых валов — превосходная плавность и высокий крутящий момент при низких скоростях вращения. Характерный звук — еще одна отличительная черта.

мерседес амг гт сзади

Еще один способ повысить производительность — использовать «плоский» коленчатый вал. В плоском двигателе V8 он выглядит как встроенная модель с четырьмя цилиндрами, за исключением более широких шатунных штифтов.

4,0-литровый двигатель AMG V8 biturbo со смазкой с сухим картером имеет два турбонагнетателя с двумя спиральными выхлопными трубами, которые в общей сложности выдают 1100 кг воздуха в час. А антифрикционные подшипники, как в четырехдверном купе AMG GT высшего класса, еще больше оптимизируют реакцию дроссельной заслонки.

мерседес амг гт сзади

Сложная аэродинамика

Аэродинамика вносит значительный вклад не только в динамику вождения и стабильность на быстрых кругах. Эксперты и дизайнеры работали в тесном сотрудничестве преследуюя концепцию «форма следует за функцией».

Сходство с гоночными автомобилями AMG GT3 и AMG GT4 визуально и технически сильнее, чем раньше. Оно начинается уже с нового значительно большего воздухозаборника радиатора, который идет непосредственно от гоночного автомобиля AMG GT3.

мерседес амг гт сзади

Вырезы в форме серпа на переднем бампере оптимизируют поток воздуха, который не только увеличивает прижимную силу на передней оси, но также улучшает охлаждение тормозов. «Воздушные завесы» управляют и направляют поток к колесам, сочетая в себе максимальную эффективность охлаждения при более низком сопротивлении воздуха и повышенным уровенем прижимной силы спереди.

Углеродный передний сплиттер имеет две регулируемые вручную настройки (Street и Race-Race исключительно для использования на гоночных треках) и поэтому может быть адаптирован для удовлетворения различных требований к трассе. В зависимости от скорости движения этот элемент еще больше понижается за счет повышения отрицательного давления, что значительно ускоряет воздушный поток на днище, создавая эффект Вентури, который также рисует обратный профиль крыла, который затем создается под передней секцией

Водитель может почувствовать преимущества в рулевом управлении: серия Black может быть управляема еще более точно при движении на повороте на высокой скорости и демонстрирует еще лучшую курсовую устойчивость. Особенно на быстрых поворотах и благодаря высокому боковому ускорению автомобиль обеспечивает быстрый отклик с четкой обратной связью на рулевом колесе, оставаясь при этом легким в управлении в любое время.

Black Series получит полностью регулируемую винтовую подвеску с регулировкой преднатяга пружин, настраиваемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми моноблоками спереди и кованые колёса.

Оцените статью
Добавить комментарий