Самый новый Мерседес 2020

Техническое оснащение

В техническом плане Mercedes-Benz A-Class 2020 заметно превосходит своих конкурентов. Немецкий седан укомплектован только 1,3-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим не более 163 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Этот мотор, как и два других, сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немецкий седан достигает первой «сотни» за 8,1 секунд, расходуя в среднем около 5,4 литров бензина.

Хэтчбек A-Class демонстрирует лучшие динамические показатели. Добиться их ему помогает 2-литровый турбированный мотор, сочетающийся с полным приводом. Данный агрегат развивает порядка 190 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком сочетании немецкий хэтчбек разгоняется до первых 100 км/ч за 6,9 секунд и расходует около 6,6 литров бензина. Топливную экономичность частично обеспечивает встроенная система Start/Stop.

На вершине моторной гаммы расположился турбированный двигатель объемом 2 литра, чья максимальная мощность достигает 306 л.с., а уровень тяги — 400 Н*м. В сочетании с полным приводом и той же КПП этот агрегат обеспечивает немецкому хэтчбеку разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,4 л.

В зависимости от типа кузова, сзади у Mercedes-Benz A-Class размещаются торсионная балка либо независимая многорычажная конструкция. Автомобиль дополняется телескопическими амортизаторами с электронно управляемым демпфированием.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.33
Разгон до 100 км/ч, сек 8.1
Дорожный просвет, см 10.4
Макс. скорость, км/ч 230
Длинна, см 454.9
Ширина, см 179.6
Высота, см 144.6
Всего мест 5
Масса, тонн 1.355
Макс. мощность, л.с. 149 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 250 при 1620 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.7

Сравнительная таблица комплектаций

Функции A 200 DCT Comfort A 200 DCT Progressive A 200 DCT Sport A 200 DCT Style
ЭУР (рулевое управление)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Задние фонари на светодиодных элементах
Кожаный салон Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники спереди Опц.
Парктроники сзади Опц.
Светодиодные фары
Подогрев боковых зеркал
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система мониторинга давления в колесах
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц.
Круиз-контроль
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10″ 10″ 10″ 10″
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц.

Дизайн

Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

Оцените статью
Добавить комментарий