Top 10 mercedes 2019-2020

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Mercedes E-class — обзор автомобиля

Mercedes E-class / Мерседес E-класс

Mercedes E-класса всегда выделялся в модельной гамме компании своей оригинальностью. Аутентичным и узнаваемым этот автомобиль делали круглые фары светотехники — такое решение впервые появилось на модели W210 в 1995 году и успешно перешло на следующее поколение W211. Появившийся в 2009-м 212-й кузов немного нарушил устоявшиеся традиции — фары этого автомобиля приобрели прямоугольную форму, хоть и остались раздельными. Но после рестайлинга светотехника преобразилась в цельный блок. Новый Mercedes E-class 2016 модельного года окончательно избавился от стремления хоть как-то выделиться на фоне скромной «C-шки» и статусного S-класса. Автомобиль, показанный на Детройтском моторшоу 2016, получился ожидаемо похожим на показанный в 2013 году S-class W222. И хоть уникальным внешне теперь новый E-class уже не назовешь, этот седан выглядит абсолютно гармонично и целостно, а его классические линии кузова и грамотные пропорции заставляют оборачиваться от восхищения.

Более продуманный дизайн нового Mercedes E-class W213, а также некоторые нестандартные решения позволили поднять его аэродинамику на более высокий уровень. Колесная база седана возросла на 65 мм — серьезный повод говорить об улучшении комфорта для пассажиров. Но самое основное — дизайн и начинка. Mercedes E-class W213 получил полностью перекроенный интерьер, стилизированный под флагманскую «S-ку». Теперь внутри этого седана есть виртуальная панель приборов с двумя широкоформатными дисплеями по 12.3 дюйма каждый, впрочем, такое удовольствие доступно не для всех комплектаций — базовая «Е-шка» оборудована аналоговой «приборкой» и более компактным дисплеем. В числе электронных систем имеется адаптивный круиз-контроль, система Evasive Steering Assist (поможет объехать внезапно появившегося на полосе человека), ассистент смены полосы Active Lane-change Assistant. В базовом исполнении Mercedes E-class W213 оснащен классической многорычажной подвеской в 3-х вариациях: стандарт, Avantgarde и Sport. За доплату седан можно оборудовать многокамерной пневматической «ходовой» с продвинутыми настройками.

В состав пакета стандартного оборудования Mercedes E-class Premium вошли колеса R17 с рисунком 10 спиц, внутренняя отделка искусственной кожей и декоративными вставками из алюминия, парковочные ассистенты, статичные светодиодные фонари High Performance, электроприводные наружные зеркала с автоскладыванием, мультифункциональное рулевое колесо, автоматическая климат-установка Thermatic, мультимедиасистема (центральный дисплей 12.3 дюйма, коммуникационный модуль, радио, поддержка интерфейсов), электрорегулируемые передние кресла, стеклоочистители с дождевым датчиком, комплекс «эйрбегов», контроль давления воздуха в колесах, противобуксовочная система. Линия оснащения Sport отличается эксклюзивным оформлением экстерьера со спортивными бамперами с воздухозаборниками и 19-дюймовыми колесами AMG. Интерьер этой версии имеет особую обивку искусственной кожей Artico в сочeтании с деревянными вставками. В комплектации Exclusive предусмотрены классическая линия отделки экстерьера с хромированным декором и пакет интерьера Avantgard (алюминиевые вставки, руль в обивке из кожи Nappa, электрорегулируемые комфортные кресла, центральная консоль из дерева). Спортивное исполнение AMG имеет изысканную внешнюю отделку с расширенными арками колес и бамперами с воздухозаборниками, а также интерьер AMG Line (скошенный в нижней части руль, амбиентная подсветка, кресла с боковой поддержкой, эксклюзивные декоративные элементы). В списке опций — интеллектуальные фары Multibeam LED, пакет систем безопасности Pre-Safe, парковочный ассистент с камерой обзора 360 градусов, функция ароматизации салона, шумопоглощающие стекла.

Mercedes GLC — обзор автомобиля

Mercedes GLC / Мерседес ГЛС

Новый Mercedes GLC, призванный сменить на конвейере предшествующий GLK, впечатляет свежим дизайном, выполненным в духе «старшеклассников» семейства GLE. Кроссовер практически не изменился в габаритах, но приобрел более сглаженные линии и массу технических новшеств

Mercedes GLC привлекает внимание сбалансированными кузовными пропорциями и мягкими поверхностями, подчеркивающими его несравнимую элегантность. При взгляде сбоку взору бросаются мощные колесные арки и выразительные выштамповки, дающие понять, насколько грациозен этот кроссовер

Плавно ниспадающая оконная линия ассоциируется со стремительностью, а дополнительный спойлер на крыше подчеркивает атлетизм автомобиля. Перейдем к интерьеру. Высококачественный дизайн в сочетании с благородной обивкой и функциональностью создает о себе исключительно восхищенное впечатление. Продуманная эргономика пространства с комфортными сиденьями создает благоприятную атмосферу для приятных путешествий

Кроссовер получил проекционный дисплей, который выводит виртуальное изображение с важной бортовой информацией на лобовое стекло.

Построенный на модульной платформе, которая легла также в основу седана C-class, новый Mercedes GLC взял себе самые лучшие технические достижения. В числе новшеств немецкого кроссовера числится высокоэффективная пневмоподвеска Air Body Control, обладающая возможностью постоянной регулировки амортизаторов

Несомненными преимуществами этой технологии является первоклассная плавность хода и чувствительная управляемость, характерная для спортивных автомобилей. Пять предустановленных программ движения по бездорожью обеспечат полную уверенность в любой ситуации. Автомобиль может подниматься/опускаться в зависимости от рельефа, при этом измененные характеристики привода способны повышать тяговое усилие при необходимости, например, на мягком покрытии пересеченной местности. Линейка модернизированных двигателей Mercedes GLC в сочетании с современной трансмиссией 9G-Tronic обеспечивает непревзойденную плавность движения, динамичность и эффективность потребления топлива.

Стандартный пакет оснащения версии Mercedes GLC «Особая серия» включает в себя элементы внешней отделки из хрома, легкосплавные диски колес R17, обивку интерьера тканью Абердин, багажные рейлинги цвета «алюминий», фары диодного света High Performance. В списке бортового оборудования предусмотрены датчик дождя, омыватель лобового стеклa с подогревом, автоматическая климат-система Thermatic на 2 зоны обдува, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, противоугонная система, мультимедиа с цветным диcплеем на центральной консоли. Линия оснащения Premium содержит более комфортные кресла с анатомичной формой и регулировками в нескольких направлениях, легкосплавные колеса R18, мультимедиа с поддержкой интерфейсов Apple и Android, подсветку выхода из автомобиля. Исполнение Sport располагает уникальными аэродинамичными бамперами, колесами 19 дюймов в стиле AMG, отделкой интерьера искусственной кожей Artico, креслами с боковой поддержкой тела. В пакете оборудования самых дорогих версий AMG 63 и 63S числятся кованые колеса R21 с крестообразными спицами, комбинированная обивка искусственной кожей и микроволокном, вставки «рояльный лак» и алюминий с продольной шлифовкой, особые бамперы AMG и расширенные арки колес. Из опций дополнительно доступны панорамная крыша, медиасистема Comand online с навигацией, акустика премиум-класса, проекционный дисплей панели приборов, функция вентиляции сидений, вспомогательные электронные ассистенты помощи водителю (удержание полосы движения, контроль «мертвых» зон, автопилот с поддержкой дистанции, экстренное торможение).

Модификации Mercedes GLC

Mercedes GLC 200 4MATIC

Цена от

3 650 000

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 197
Момент, Н·м / оборотах 320/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 220 d 4MATIC

Цена от

3 650 000

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 194/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 300 d 4MATIC

Цена от

3 650 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1950
Мощность, л.с. / оборотах 245/4200
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 300 4MATIC

Цена от

4 200 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 370/1800-4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 63 AMG

Цена от

6 650 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 476/5500-6250
Момент, Н·м / оборотах 650/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 63 S AMG

Цена от

7 820 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 510/5500-6250
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 250 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 211/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 250 d 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 204/3800
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-1800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 350 e 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 211/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 2.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

GLE ESF 2019 – экспериментальная модель

Все, что есть в автомобилестроении на данный момент супернового в области безопасности для водителя и пассажиров, особенно в ее активной части, Мерседес-Бенц сосредоточил в качестве эксперимента на ГЛЕ ЕСФ (экспериментально-безопасный автомобиль), взяв за основу кроссовер GLE 2019. Приоритет конечно отдан электронике и неуклонно внедряющемуся в автомобили искусственному интеллекту. Экраны теперь сменили или дополнили камеры наружного наблюдения. Они выдают информацию об опасных ситуациях не только водителю и компьютеру данного авто, но и автомашинам, которые могут быть задействованы в них, проецирую соответствующий текст и/или картинки на стекла, асфальт и так далее. Даже припаркованная автомашина не «спит», а зорко следит за окружающей ее обстановкой, готовая включить систему автономного управления и попытаться избежать возможного столкновения.

Прибыло и в «полку» подушек безопасности. Кроме специальной, разворачивающейся только вокруг детского кресла, наличествует еще и срединная в форме крыла, которая появляется из обоих валиков сиденья. Воочию – это чудо техники безопасности можно будет увидеть осенью 2019 г. на автошоу во Франкфурте.

https://youtube.com/watch?v=GbSqxXjyoUo

AMG A 35 4 Matic 2019 – представлен подогретый седан А-класса

Мерседес-Бенц готовится уже ближайшей осенью 2019 г. начать продавать не только пятидверный хэтчбек А 35 от АМГ, но и его «младшую» версию — 4-х дверный седан А-класса от AMG с индексом А 35. Как выяснилось, особых «стратегических» расхождений у этих двух версий нет. Все та же цена в сорок с половиной тысяч евро, повышенная жесткость кузова, 2-х литровый турбированный мотор на 306 л/с и семиступенчатым «роботом» АКПП, ограниченная на отметке в ¼ тысячи км/час предельная скорость и достижение первой сотни за 4,8 с у седана и 4,7 с у хэтчбека.

Однако отличия имеются и сосредоточены они не только на обводах кузова. Так как у подогретого седана пять режимов движения, то и колесные диски у него сделаны на 19″, наличествуют передний сплиттер и спойлер сзади, а при применении пакета «АМГ Ночь» многие детали кузова чернеют. Спортивные ковшеобразные кресла, обтянутые соответствующей кожей и специально подрезанный руль, дополняют спортивный вид автомобиля изнутри.

Оцените статью
Добавить комментарий