«мерседес», похожий на бмв х6. название, характеристики, описание и отзывы

Мерседес АМГ

ТеÑниÑеÑкие ÑаÑакÑеÑиÑÑики

Ðинейка ÑиловÑÑ Ð°Ð³ÑегаÑов вклÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ дизелÑнÑй и два бензиновÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑелÑ. ÐÑак, наÑнем по поÑÑдкÑ.

ÐазовÑе комплекÑаÑии оÑнаÑаÑÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑоÑом ÐÐ642 «ÐлÑТеÑ». ЭÑо дизелÑнÑй ÑеÑÑиÑилиндÑовÑй моÑÐ¾Ñ Ñ ÑабоÑим обÑемом 3 лиÑÑа. ЧÑо пÑимеÑаÑелÑно, Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð¸ÑикаÑÐ¸Ñ «ÐеÑÑедеÑа» полÑÑила маÑкиÑÐ¾Ð²ÐºÑ 350, а не 300. ÐизелÑнÑй моÑÐ¾Ñ ÑÐ°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ 258 лоÑадинÑÑ Ñил. ÐÑÑÑÑÑий Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ â 620 Ðм. ТÑга доÑÑÑпна в диапазоне Ð¾Ñ 1,6 до 2,4 ÑÑÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑоÑов. ÐвигаÑÐµÐ»Ñ ÐÐ642 оÑлиÑаеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑÑедÑÑвеннÑм впÑÑÑком «Ðоммон Рейл» и ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ ÑкологиÑеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÑандаÑÑÑ ÐвÑо-6.

ÐеÑÑÐ¸Ñ GLE-400 оÑнаÑаеÑÑÑ Ð±ÐµÐ½Ð·Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ñм ÑиловÑм агÑегаÑом на ÑеÑÑÑ ÑилиндÑов. Ðак и в ÑлÑÑае Ñ Ð´Ð¸Ð·ÐµÐ»ÑнÑм моÑоÑом, они ÑаÑполагаÑÑÑÑ V-обÑазно. РабоÑий обÑем бензиновой ÑÑÑановки â 3 лиÑÑа. ÐакÑималÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ â 333 лоÑадинÑе ÑилÑ. СÑÐ¾Ð»Ñ Ð²ÑÑÐ¾ÐºÐ¸Ñ ÑаÑакÑеÑиÑÑик инженеÑам ÑдалоÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑÑедÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¿ÑÑÑÐºÑ GDI и иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ ÑÑÑбин. ÐÑÑÑÑÑий Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑого моÑоÑа на поÑÑдок вÑÑе, Ñем Ñ Ð´Ð¸Ð·ÐµÐ»Ñного â 520 Ðм. ÐÑиÑем ÑÑга доÑÑÑпна пÑакÑиÑеÑки в Ñаком же диапазоне â Ð¾Ñ 1,8 до 4 ÑÑÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑоÑов.

СледÑÑÑий по ÑпиÑÐºÑ â двигаÑÐµÐ»Ñ Ð157. Ðн доÑÑÑпен Ñже в ÐÐÐ-веÑÑии. ЭÑо Ñже 8-ÑилиндÑовÑй Ñиловой агÑÐµÐ³Ð°Ñ Ñ ÑабоÑим обÑемом 5,46 лиÑÑа. ÐакÑималÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ моÑоÑа â 557 лоÑадинÑÑ Ñил. С Ñакими ÑаÑакÑеÑиÑÑиками «ÐеÑÑедеÑ» Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑоÑÑавиÑÑ ÑеÑÑезнÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¥6 Ð-ÑеÑии. ÐÑÑÑÑÑий Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑÐµÐ»Ñ Ð157 ÑоÑÑавлÑÐµÑ 700 Ðм. Ðиапазон ÑÑги â Ð¾Ñ 1,75 до 5,5 ÑÑÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑоÑов. ÐгÑÐµÐ³Ð°Ñ Ð¾ÑнаÑен ÑиÑÑемой GDI и двÑÐ¼Ñ ÑÑÑбинами.

ÐÑÐ¾Ð±Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð½ÐµÐ´Ð¾Ñожника «ÐеÑÑедеÑ» â 63S AMG. Ðна ÑкомплекÑовÑваеÑÑÑ 5,5-лиÑÑовÑм двигаÑелем на 585 лоÑадинÑÑ Ñил. ЭÑо ÑамÑй моÑнÑй двигаÑелÑ, коÑоÑÑй ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Â«ÐеÑÑедеÑ» ÑÑÑанавливала на ÑеÑийнÑе кÑоÑÑовеÑÑ.

ÐнÑеÑÑеÑ

Ðизайн инÑеÑÑеÑа поÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ Ñвоей ÑоÑкоÑноÑÑÑÑ â маÑÑивнÑе деÑевÑннÑе вÑÑавки, кожанÑе ÑиденÑÑ Ð¸ двеÑнÑе каÑÑÑ. ÐÐ°Ð½ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑибоÑов вÑполнена в ÑпоÑÑивном виде Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑионнÑм диÑплеем Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñкалами.

РÑÐ»Ñ â ÑÑеÑÑпиÑевÑй, Ñ Ð¿ÑиÑÑнÑм ÑваÑом и многоÑиÑленнÑми кнопками. Салон Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑпÑÑкаÑÑÑÑ Ð² Ñазной ÑвеÑовой гамме. Ðо вне завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑаÑии, каÑеÑÑво ÑбоÑки бÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° доÑÑойном ÑÑовне. ЭÑо болÑÑой плÑÑ, коÑоÑÑй оÑмеÑаÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ÑиÑленнÑе оÑзÑÐ²Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑев. Салон немеÑкого внедоÑожника ÑаÑÑÑиÑан на пÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑ, вклÑÑÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑелÑ. ÐеÑедние ÑиденÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑко вÑÑаженнÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑниÑнÑÑ Ð¸ боковÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжкÑ. РегÑлиÑовки â ÑолÑко ÑлекÑÑиÑеÑкие. Ðа заднем ÑÑÐ´Ñ ÑÑпеÑно ÑазмеÑаеÑÑÑ Ð´Ð¾ ÑÑÐµÑ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ Ð¿Ð°ÑÑажиÑов. Ðа ÑÑÐµÑ Ð´Ð²ÑÑмеÑÑовой ÑиÑинÑ, ÑенÑÑалÑнÑй паÑÑÐ°Ð¶Ð¸Ñ Ð½Ðµ бÑÐ´ÐµÑ ÑÑемлен в Ñвободном пÑоÑÑÑанÑÑве.

РдвеÑнÑÑ ÐºÐ°ÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð½ÑегÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÐºÐ¸ â оÑзÑÐ²Ñ Ð¾ÑмеÑаÑÑ ÑоÑоÑее каÑеÑÑво звÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð°ÐºÑÑÑики. ШÑмоизолÑÑÐ¸Ñ Ñоже ÑадÑÐµÑ â ÑлÑÑен лиÑÑ Ð¿ÑиÑÑнÑй ÑÐ¾ÐºÐ¾Ñ Ð²ÑÑлопа пÑи ÑÑкоÑении. ШÑм Ð¾Ñ Ð°Ñок, даже на вÑÑокой ÑкоÑоÑÑи, минимален.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и два бензиновых двигателя. Итак, начнем по порядку.

Базовые комплектации оснащаются мотором ОМ642 «БлюТех». Это дизельный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра. Что примечательно, данная модификация «Мерседеса» получила маркировку 350, а не 300. Дизельный мотор развивает мощность 258 лошадиных сил. Крутящий момент – 620 Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1,6 до 2,4 тысяч оборотов. Двигатель ОМ642 отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Версия GLE-400 оснащается бензиновым силовым агрегатом на шесть цилиндров. Как и в случае с дизельным мотором, они располагаются V-образно. Рабочий объем бензиновой установки – 3 литра. Максимальная мощность – 333 лошадиные силы. Столь высоких характеристик инженерам удалось добиться благодаря непосредственному впрыску GDI и использованию двух турбин. Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного – 520 Нм. Причем тяга доступна практически в таком же диапазоне – от 1,8 до 4 тысяч оборотов.

Следующий по списку – двигатель М157. Он доступен уже в АМГ-версии. Это уже 8-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5,46 литра. Максимальная мощность данного мотора – 557 лошадиных сил. С такими характеристиками «Мерседес» может составить серьезную конкуренцию для Х6 М-серии. Крутящий момент двигателя М157 составляет 700 Нм. Диапазон тяги – от 1,75 до 5,5 тысяч оборотов. Агрегат оснащен системой GDI и двумя турбинами.

Особая версия внедорожника «Мерседес» – 63S AMG. Она укомплектовывается 5,5-литровым двигателем на 585 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который компания «Мерседес» устанавливала на серийные кроссоверы.

Ходовая часть

Немецкий кроссовер отличается отсутствием рамной конструкции. Эту роль выполняет кузов – он теперь несущий. Кузов выполнен из высокопрочных сталей с добавлением алюминия. Что касается подвески, она независимая по кругу. Сзади используется многорычажная конструкция, спереди – двойные поперечные рычаги. Тормозная система – дисковая, вентилируемая на всех колесах. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Последний имеет одну особенность – изменяемое передаточное отношение в зависимости от текущей скорости автомобиля.

В качестве опции производитель предлагает установку пневматической подвески и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Также отметим, что уже в базовой комплектации используется система 4Matic с симметричным дифференциалом. На более дорогих версиях доступен ассиметричный «диф», распределяющий крутящий момент в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси.

ЦенÑ

СколÑко ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Â«ÐеÑÑедеÑ», поÑожий на ÐÐРХ6? Цена кÑоÑÑовеÑа Ñ ÑÑеÑлÑÑевой звездой наÑинаеÑÑÑ Ñ 4 миллионов 250 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей. Ðа ÑÑÑ ÑÑоимоÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÑпаÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑиобÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¿ÑиводнÑй внедоÑожник Ñ Ð´Ð¸Ð·ÐµÐ»ÑнÑм (либо бензиновÑм) ÑеÑÑиÑилиндÑовÑм двигаÑелем. ÐÑи ÑÑом авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÑоÑоÑо ÑкомплекÑован — оÑмеÑаÑÑ Ð¾ÑзÑвÑ. РбазовÑÑ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑодиÑ:

  • ÐожанÑй Ñалон.
  • ÐевÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑек безопаÑноÑÑи.
  • ÐвÑÑзоннÑй климаÑ-конÑÑолÑ.
  • СиÑÑема пÑедоÑвÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑолкновений.
  • 20-дÑймовÑе лиÑÑе диÑки.
  • ФиÑÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼ÑлÑÑимедиа-ÑиÑÑема.
  • ÐеÑедний и задний паÑкÑÑоник.
  • СиÑÑема кÑÑгового обзоÑа.
  • ÐолнÑй ÑлекÑÑÐ¾Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð¸ многое дÑÑгое.

ÐеÑÑии Ñ V8 доÑÑÑÐ¿Ð½Ñ Ð¿Ð¾ Ñене Ð¾Ñ 5 миллионов 250 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей. ÐÑ, а наиболее моÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð¸ÑикаÑÐ¸Ñ Ñ Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑом S пÑодаеÑÑÑ Ð·Ð° 7 миллионов 640 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей.

ЭÑо веÑÑма доÑого, даже Ð´Ð»Ñ Ñакого клаÑÑа кÑоÑÑовеÑов. ÐÐ»Ñ ÑÑавнениÑ, ÐÐРХ6 можно пÑиобÑеÑÑи по Ñене Ð¾Ñ 3 миллионов 700 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей. ÐÑ, а «заÑÑженнаÑ» веÑÑÐ¸Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ 6 миллионов 220 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей.

Ð¥Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑаÑÑÑ

ÐемеÑкий кÑоÑÑÐ¾Ð²ÐµÑ Ð¾ÑлиÑаеÑÑÑ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвием Ñамной конÑÑÑÑкÑии. ЭÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð²ÑполнÑÐµÑ ÐºÑзов â он ÑепеÑÑ Ð½ÐµÑÑÑий. ÐÑзов вÑполнен из вÑÑокопÑоÑнÑÑ ÑÑалей Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ алÑминиÑ. ЧÑо каÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑки, она незавиÑÐ¸Ð¼Ð°Ñ Ð¿Ð¾ кÑÑгÑ. Сзади иÑполÑзÑеÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ÑÑÑÐ°Ð¶Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑиÑ, ÑпеÑеди â двойнÑе попеÑеÑнÑе ÑÑÑаги. ТоÑÐ¼Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑема â диÑковаÑ, венÑилиÑÑÐµÐ¼Ð°Ñ Ð½Ð° вÑÐµÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑаÑ. РÑлевое ÑпÑавление â Ñейка Ñ ÑлекÑÑиÑеÑким ÑÑилиÑелем. ÐоÑледний Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¾ÑобенноÑÑÑ â изменÑемое пеÑедаÑоÑное оÑноÑение в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑекÑÑей ÑкоÑоÑÑи авÑомобилÑ.

РкаÑеÑÑве опÑии пÑоизводиÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²ÐºÑ Ð¿Ð½ÐµÐ²Ð¼Ð°ÑиÑеÑкой подвеÑки и акÑивнÑÑ ÑÑабилизаÑоÑов попеÑеÑной ÑÑÑойÑивоÑÑи. Также оÑмеÑим, ÑÑо Ñже в базовой комплекÑаÑии иÑполÑзÑеÑÑÑ ÑиÑÑема 4Matic Ñ ÑиммеÑÑиÑнÑм диÑÑеÑенÑиалом. Ðа более доÑÐ¾Ð³Ð¸Ñ Ð²ÐµÑÑиÑÑ Ð´Ð¾ÑÑÑпен аÑÑимеÑÑиÑнÑй «диÑ», ÑаÑпÑеделÑÑÑий кÑÑÑÑÑий Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² пÑопоÑÑии 40 на 60 в полÑÐ·Ñ Ð·Ð°Ð´Ð½ÐµÐ¹ оÑи.

ЭкÑплÑаÑаÑионнÑе ÑаÑакÑеÑиÑÑики

ÐаннÑй авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑоÑÑавиÑÑ ÑеÑÑезнÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑÐ¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ð¼ «заÑÑженнÑм» Ñеданам и кÑоÑÑовеÑам, в Ñом ÑиÑле и ÐÐÐ. Ð¡Ð°Ð¼Ð°Ñ ÑÐ»Ð°Ð±Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ GLE ÑазгонÑеÑÑÑ Ð´Ð¾ ÑоÑни за 5,7 ÑекÑнд. ÐодиÑикаÑÐ¸Ñ Ñ Ð¼Ð¾ÑоÑом Ð157 Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÑÑвок до ÑоÑни за 4,3 ÑекÑндÑ. ÐÑ, а ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð±ÑÑÑÑÐ°Ñ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ — 557 Ñил, ÑазгонÑеÑÑÑ Ð·Ð° 4,2 ÑекÑндÑ. ÐакÑималÑÐ½Ð°Ñ ÑкоÑоÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÑÐµÑ ÑлÑÑаÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ ÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð·Ð° 200. ЧÑо каÑаеÑÑÑ ÑаÑÑода Ñоплива, дизелÑÐ½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑеблÑÐµÑ 9,4 лиÑÑа в ÑмеÑанном Ñикле, бензиновÑе â Ð¾Ñ 12 и вÑÑе.

ÐÑмеÑим, ÑÑо вÑе двигаÑели Ð´Ð»Ñ Â«ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ GLE» оÑнаÑÐµÐ½Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑиÑÑÑпенÑаÑой авÑомаÑиÑеÑкой коÑобкой «ÐжиÑÑоник» и ÑиÑÑемой полного пÑивода.

Дизайн

Данная модель «Мерседеса» похожа на БМВ Х6 весьма существенно. Машина имеет такие же рельефные формы кузова и каплевидный скос крыши. Спереди внедорожник отличается модернизированной биксеноновой оптикой с полосками ходовых огней. Внизу – широкие отверстия для воздухозабора. Решетка радиатора интегрирована в бампер. Так же как и в нижней части, здесь есть крупные соты, сделанные на спортивный манер. По центру находится фирменная эмблема компании. Капот расположен очень высоко и повторяет линии «передка».

«Мерседес», похожий на БМВ Х6, смотрится вполне актуально – разработчикам удалось создать одновременно быстрый и массивный (класса SUV) внедорожник. Спортивные черты проглядываются в каждой детали экстерьера. В качестве опции «Мерседес», похожий на БМВ Х6, оснащается стильным AMG-пакетом.

Ðизайн

ÐÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Â«ÐеÑÑедеÑа» поÑожа на ÐÐРХ6 веÑÑма ÑÑÑеÑÑвенно. ÐаÑина Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñакие же ÑелÑеÑнÑе ÑоÑÐ¼Ñ ÐºÑзова и каплевиднÑй ÑÐºÐ¾Ñ ÐºÑÑÑи. СпеÑеди внедоÑожник оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÑнизиÑованной бикÑеноновой опÑикой Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ñками ÑодовÑÑ Ð¾Ð³Ð½ÐµÐ¹. ÐÐ½Ð¸Ð·Ñ â ÑиÑокие оÑвеÑÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑозабоÑа. РеÑеÑка ÑадиаÑоÑа инÑегÑиÑована в бампеÑ. Так же как и в нижней ÑаÑÑи, здеÑÑ ÐµÑÑÑ ÐºÑÑпнÑе ÑоÑÑ, ÑделаннÑе на ÑпоÑÑивнÑй манеÑ. Ðо ÑенÑÑÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑ ÑиÑÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ñмблема компании. ÐÐ°Ð¿Ð¾Ñ ÑаÑположен оÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑоко и повÑоÑÑÐµÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ð¸ «пеÑедка».

«ÐеÑÑедеÑ», поÑожий на ÐÐРХ6, ÑмоÑÑиÑÑÑ Ð²Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ðµ акÑÑалÑно â ÑазÑабоÑÑикам ÑдалоÑÑ ÑоздаÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð²Ñеменно бÑÑÑÑÑй и маÑÑивнÑй (клаÑÑа SUV) внедоÑожник. СпоÑÑивнÑе ÑеÑÑÑ Ð¿ÑоглÑдÑваÑÑÑÑ Ð² каждой деÑали ÑкÑÑеÑÑеÑа. РкаÑеÑÑве опÑии «ÐеÑÑедеÑ», поÑожий на ÐÐРХ6, оÑнаÑаеÑÑÑ ÑÑилÑнÑм AMG-пакеÑом.

Интерьер

Дизайн интерьера поражает своей роскошностью – массивные деревянные вставки, кожаные сиденья и дверные карты. Панель приборов выполнена в спортивном виде с информационным дисплеем между шкалами.

Руль – трехспицевый, с приятным хватом и многочисленными кнопками. Салон может выпускаться в разной цветовой гамме. Но вне зависимости от комплектации, качество сборки будет на достойном уровне. Это большой плюс, который отмечают многочисленные отзывы владельцев. Салон немецкого внедорожника рассчитан на пять мест, включая водителя. Передние сиденья имеют ярко выраженную поясничную и боковую поддержку. Регулировки – только электрические. На заднем ряду успешно размещается до трех взрослых пассажиров. За счет двухметровой ширины, центральный пассажир не будет ущемлен в свободном пространстве.

В дверных картах интегрированы динамики – отзывы отмечают хорошее качество звучания акустики. Шумоизоляция тоже радует – слышен лишь приятный рокот выхлопа при ускорении. Шум от арок, даже на высокой скорости, минимален.

Оцените статью
Добавить комментарий