Mercedes sl — спортивный мерседес с откидным верхом

ÐоÑожие лиÑензионнÑе изобÑажениÑ:

Mercedes a клаÑÑа 250 amg СпоÑÑ

Mercedes a клаÑÑа 250 amg СпоÑÑ

Ðима, ÐеÑÑ. 22 ÑенÑÑбÑÑ 2018 года. Ðид ÑпеÑеди на новÑй Mercedes-AMG GT S V8 биÑÑÑбо ÑеÑебÑиÑÑого ÑвеÑа 2018 года, вÑÑÑавленнÑй в Ñайоне ЧоÑÑилÑÐ¾Ñ Ð² Ðиме. ЭÑо вÑÑÑий клаÑÑ ÑпоÑÑивного авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Mercedes-Benz AMG
.

Ðима, ÐеÑÑ. 22 ÑенÑÑбÑÑ 2018 года. ÐовÑй Mercedes-AMG GT S V8 биÑÑмбо ÑеÑебÑиÑÑого ÑвеÑа, пÑедÑÑавленнÑй в 2018 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² Ñайоне ЧоÑÑилÑÐ¾Ñ Ð² Ðиме. Ðбе двеÑи оÑкÑÑÑÑ. ЭÑо вÑÑÑий клаÑÑ ÑпоÑÑивного авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Mercedes-Benz AMG
.

Ðима, ÐеÑÑ. 22 ÑенÑÑбÑÑ 2018 года. ÐовÑй Mercedes-AMG GT S V8 биÑÑмбо ÑеÑебÑиÑÑого ÑвеÑа, пÑедÑÑавленнÑй в 2018 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² Ñайоне ЧоÑÑилÑÐ¾Ñ Ð² Ðиме. ЯвлÑеÑÑÑ Ð»ÑÑÑим ÑпоÑÑивнÑм авÑомобилем Mercedes-Benz AMG. ЭÑÐ¾Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð±Ñл поÑÑÑоен в ÐеÑмании
.

Ðима, ÐеÑÑ. 22 ÑенÑÑбÑÑ 2018 года. Ðид ÑпеÑеди и ÑÐ±Ð¾ÐºÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ Mercedes-AMG GT S V8 biturbo ÑеÑебÑиÑÑого ÑвеÑа 2018 года, вÑÑÑавленнÑй в Ñайоне ЧоÑÑилÑÐ¾Ñ Ð² Ðиме. ЯвлÑеÑÑÑ Ð»ÑÑÑим ÑпоÑÑивнÑм авÑомобилем Mercedes-Benz AMG. Ðн бÑл поÑÑÑоен в ÐеÑмании
.

ШÑÑÑгаÑÑ, ÐеÑÐ¼Ð°Ð½Ð¸Ñ — 07 ÑенÑÑбÑÑ 2018 года: ÑкÑлÑпÑÑÑа пеÑед ÑÑаб-кваÑÑиÑой Mercedes Benz. «ÐеÑÑедеѻ — глобалÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð²ÑомобилÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ñка и подÑазделение немеÑкой компании «Ð ÐµÐ½Ð¾ Ðл.

ШÑÑÑгаÑÑ, ÐеÑÐ¼Ð°Ð½Ð¸Ñ — 07 ÑенÑÑбÑÑ 2018 года: ÑкÑлÑпÑÑÑа пеÑед ÑÑаб-кваÑÑиÑой Mercedes Benz. «ÐеÑÑедеѻ — глобалÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð²ÑомобилÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ñка и подÑазделение немеÑкой компании «Ð ÐµÐ½Ð¾ Ðл.

СÐСÐТÐÐÐЯ 202 SC ETTA PININ FARINA 1948

Lamborghini Huracan, СÐÐÐ

FRIEDRICHSHAFEN — May 2019: white ivory BMW 8 850 I E31 1990 coupe at Motorworld Classic Bodensee on May 11, 2019 in Friedrichshafen, Germany

ÐмеÑиканÑкий мÑÑкÑл-ÐºÐ°Ñ Dodge Challenger ÑÑаÑÑвовал в ÑÑÑе Torqued

ШиÑокий Ñнимок кÑаÑивой кÑаÑной маÑÐ¸Ð½Ñ Ñ Ð³ÑÑппой дÑÑзей под безÑмнÑм облаÑнÑм небом в ФинлÑндии

New Nissan Juke

Ðжон ÐÑÐ¿ÐµÑ ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð² Mini

Комплектация и технические характеристики Mercedes SL

Модели Mercedes SL 2009 года совершенно новые, хотя и сохраняют уникальные характеристики автомобилей марки Mercedes. Для каждой из четырех моделей Мерседес SL 2009 года разработан свой двигатель. У каждого автомобиля свой собственный характер и собственное очарование. Однако есть и общее – это скорость. Для моделей Mercedes SL нет такого понятия, как медлительность.

  • Mercedes — Benz SL550  имеет в своем распоряжении 5,5-литровый двигатель V8 и издает не типично варварское рычание для Mercedes. Имея 382 лошадиных силы, он готов ускориться ещё сильнее. В целом, SL550 — спортивный авто с острым управлением. В отличие от других моделей Mercedes, Mercedes SL550 можно приобрести за 120 000$.
  • Mercedes-Benz SL600 мощность двигателя гораздо больше, чем у Mercedes-Benz SL550. Однако, наш совет: не садитесь за руль Mercedes SL600, если у Вас в кармане нет 156 800$, потому как можете влюбиться в него. Быстрый и удобный, его есть за что полюбить. Его 6,0-литровый двигатель V12 выдает 517 лошадиных сил. Хотите получить истинное удовольствие – сядьте за спортивный руль этого автомобиля и вперёд! 6,2-литровый двигатель V8 на 517 лошадиных сил объединен с автоматизированной механической коробкой передач с семью скоростями — AMG Speedshift MCT 7.
  • Mercedes SL63 AMG является более скучной версией Mercedes SL550. SL 63 AMG достаточно послушен и его можно использовать в качестве загородного авто при интенсивном ежедневном движении.
  • Автомобиль Mercedes SL65 AMG с двигателем с двумя турбинами выдает нагора 604 лошадиные силы. Это слишком трудный в управлении автомобиль для неподготовленного водителя, поскольку огромная мощность делает его сложноуправляемым.
  • Неудивительно, что автомобили марки Mercedes не очень экономичны и расходуют много топлива. При всем этом эти модели превосходны и являются эталоном комфорта и роскоши.

Для гонок и не только

Когда узнаешь о весе нового Mercedes Benz AMG GT, можно сначала подумать, что при создании своего авто производители сэкономили на материале. На самом же деле достигнуть общей массы в размере 1540 килограммов сейчас можно, используя большое количество алюминиевых деталей, что и наблюдается у превалирующего множества современных автомобилей. Не будем забывать, что небольшой вес конструкции, достигаемый интеллектуальным применением облегчённых алюминиевых компонентов, для спорткара – это залог ярко выраженной спортивной динамики. Дополнительное преимущество в динамике создает особое расположение двигателя и агрегатов привода. Правильное распределение веса и, модернизированный с прошлого раза, 4-х литровый битурбированный двигатель V8 работают совместно на повышение спортивных качеств автомобиля.

Сразу видно, что компании превзошли себя, создавая новый двигатель для Mercedes AMG GT: силовой агрегат с турбонагнетателями, расположенными внутри развала цилиндров, использует технологию смазки с “сухим” картером. По техническим характеристикам двигатель Mercedes AMG GT 2014 года практически не уступает своему предшественнику, сохранившемуся от, ныне прекратившей свою историю, модели SLS GT. На выбор предлагается 2 варианта двигателя – на 462 л.с. для версии GT и 510 л.с. для GT S.

Для спортивного авто с превосходной динамикой и демонстрирующего первоклассные результаты на раллийных треках, Mercedes Benz AMG GT имеет на удивление высокие экономичность и практичность, востребованные в практике повседневного вождения. Таким образом, можно сказать, что GT от Mercedes является законодателем новых стандартов в данном сегменте автомобилей.

Универсальный во всех смыслах Mercedes AMG GT, не взирая на всего два скромных места, занимаемых водителем и пассажиром, предлагает нам более чем комфортабельное внутреннее пространство, начинающегося в образе продуманного до мелочей багажника и заканчивающегося обширным комплектом вспомогательных систем MBID. Теперь никто не усомнится в пригодности авто для долгих путешествий или же просто регулярного использования, сетуя на общее удобство и полноценную надежность.

Неподдельно сильный характер гоночного авто в гармонии с используемыми спортивными технологиями являются отражением аутентичного духа рождения легенды под эгидой Mercedes-AMG. Возвращаясь к сравнению новинки с предвосхищающим её появление SLS AMG, при схожих возможностях двигателя AMG GT не хватает примерно десятой доли секунды, чтобы разогнаться до сотни за то же время, что требуется её предшественнику. Благодаря новому механическому сердцу автомобиля – его неповторимому двигателю, а также отменной трансмиссии Mercedes-Benz AMG 2014 вносятся коррективы в реакцию автомобиля, делая её мгновенной и мощной. В реальности – это максимальный разгон до 310 км/ч и ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,8 – 4 с, что является вполне достойным результатом в контексте гоночной трассы.

Оцените статью
Добавить комментарий