Стуки в подвеске акура мдх 2014

Ощущения

Кропотливая работа инженеров явно не прошла зря – все это чувствуется во время езды. На высоких скоростях кроссовер шикарно слушается руля, равно, как и в поворотах, да и откровенных кренов не наблюдается. Подвеска Acura MDX достаточно плотная и короткоходная.

Искушенные водители отмечают, что паркетник прекрасно контролируется в заносе и скольжении, причем система стабилизации активируется только тогда, когда это действительно необходимо.

Что касается невысокой скорости, то тут проявляется американский характер машины – она становится немного вальяжной, появляются крены и раскачка. Зато на неровностях автомобиль словно плывет.

Впрочем, после выхода модели, подвеску Акура МДХ было за что пожурить. В первую очередь, за грохот во время проезда неровностей – стучат верхние опоры амортизаторов при работе на сжатие. И на отбое, когда колесо попадает в глубокую яму, слышны удары.

Да, это не критично при езде, но для премиального кроссовера подобный шум попросту неприемлем. Конструкторы обещали доработать эти моменты.

Техника

Конструкция подвески Акура МДХ не отличается от таковой у предыдущего поколения модели:

  • Передняя ось – McPherson;
  • Задняя ось – многорычажная.

Тем не менее, в ней масса своих «фишек». В частности, была полностью пересмотрена геометрия, применены стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины с измененными настройками. Амплитудозависимые амортизаторы с 2-мя рабочими контурами заменили электронноуправляемые, так как последние не оправдали ожиданий.

Кроме того, инженеры изменили компоновку подрамников и метод их фиксации к кузову авто. Эффективность задних подрамников увеличена за счет применения особого гидравлического вещества – конструкция стала более жесткой, что уменьшило передачу вибраций на кузов. Число точек передачи нагрузки от подвески Акура МДХ на кузов с 10-ти единиц снизили до 6-ти.

На передней оси использованы кованые рычаги из алюминия, а также сайлент-блоки с втулками гидравлического типа.

На предыдущей версии седоки жаловались на толчки, которые задняя подвеска передавала на колесные арки. Теперь же воздействие идет непосредственно на боковину кузовного каркаса. В конструкции задней оси инженеры убрали продольный рычаг, что дало возможность на 46 мм уменьшить высоту пола.

Жесткость точек фиксации подвески Акура МДХ выросла на 67%. Тормозные диски для рынка России на 10 мм больше в диаметре.

Что касается рулевого управления, то оно укомплектовано электроусилителем. Тем не менее, выросла жесткость конструкции, улучшилась защита ее от вибраций, а время реакции на поворот баранки теперь на 9% меньше.

Оцените статью
Добавить комментарий