Содержание:
О Talbot Solara
Если вам кажется, что знакомство с Talbot Solara только предстоит, вы ошибаетесь. По крайней мере, если вы обитатель постсоветского пространства. Всем «союзникам» до боли знаком Москвич 2141, украшавший собой каждый дворик. Ну а этот популярный автомобиль – это и есть, во многом, Talbot Solara. Точнее, хэтчбековский вариант Солара – Simca 1307. Именно у этого авто конструкторы отечественной машины позаимствовали кузовные решения, откликаясь на «просьбу» соответствующего министерства в сжатые сроки выдать переднеприводное транспортное средство.
Talbot Solara – это среднеразмерный седан, выпускавшийся французской компанией Симка в 1980-1987. Более ходовая его версия – отмеченный чуть выше хэтчбек Simca 1510, «потомок» 1307/1308/1309. Выпускался в следующих мод.:
- LS
- GLS
- GL
- SX
Также были и ограниченный «тираж» Talbot Solara:
- Pullman
- Escorial
- Executive
- Grande-Bretagne
Обратите внимание на характеристики Talbot Solara:
- Объём четырехцилиндрового двигателя – 1.4, 1.6 л
- Мощность – от 70 до 90 л.с.
- КПП – четырех- и пятидиапазонная механика и автомат
- Снаряженная масса – 1.04-1.09 т
- Высота – 1.39
- Длина – 4.39
- Ширина – 1.68
Интерьер Talbot Solara
р.2Как и 1510-я модель, Солара – приятный и послушный авт. Усилитель руля позволяет водителю быстро реагировать на дор. ситуации. Мягкость подвески не даёт почувствовать все «прелести» дорожных ухабов. Скорость отклика педалей на приемлемом уровне.
Силуэт авто, в сравнении с предшественником, изменен значительно. Для своего времени Talbot Solara была довольно элегантна в своей простоте. Дизайн инт. отлично вписался в эволюцию модельного ряда. Его не назовёшь смелым, необычным, он прост и незатейлив, каким и должен быть интер. семейного ТС, нацеленного, в первую очередь, на удовлетворение практических нужд владельца. В машине присутствуют цифровые часы, электростеклоподъемники, подголовники передних кресел, регулировка зеркал.
В то время как Talbot Solara был очень популярен во Франции, в Британии свой коммерческий потенциал модель не реализовала. В основном, это было связано с проблемами с коррозией, сопровождавшие Тальбот. В итоге, PSA, в которую входила Симка, сосредоточила свои усилия на разработке Peugeot 405, вытеснившей Talbot Solara и призванной составить адекватную конкуренцию американским маркам – Форд и Дженерал Моторс.