Tamiya amg mercedes benz 600sel

Tamiya 1/24 amg-mercedes 600 sel Мерседес АМГ

Об Автомобиле:

Небольшая справка, позаимствованная у различных интернет-источников:
В марте 1991-го года на Женевском автосалоне была показана модель флагманского S-класса Mercedes S-class в кузове W140. Автомобиль получил огромное количество уникальных технических новшеств: от стеклопакетов до разнообразного электронного оборудования. Но главное, его модельный ряд, помимо Р6 300SE/SEL, V8-х 400SE/SEL и 500SE/500SEL включал, впервые в истории марки, двигатель V12 на новом флагмане 600SE и 600SEL. Таким образом, автомобиль был не только наследником W126-го S-класса, но и 600-го лимузина W100.
В 1992-м году появились две начинающие модели 280SE 2.8 и турбодизельная 300SD (которая уже не ограничивалась североамериканским рынком). А осенью 1993-го фирма принимает новую систему классификации, согласно которой, вместо модификаций 300SD, 300SE 2.8, 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и 600SE/SEL появляются S350 Turdodiesel, S280, S320, S420, S500 и S600. В 1994-м и повторно в 1996-м W140 был подвергнут изменениям, благодаря которым автомобиль вошел в компьютерную эру c такими опциями, как Parktronic и GPS-Навигатор. Также в 1996-м году официально от S-класса отделяется купе (описано отдельно) в свой CL-класс, а дизельную модель заменяет S300 Turbodiesel. 
Всего по сентябрь 1998-го года было выпущено 406.710 седанов, в том числе 28.101 «дизелей», 218.119 длиннобазных V140 и 35916 «шестисотых». Несмотря на то, что автомобиль не смог завоевать успех своего предшественника, он сильно повлиял на российскую культуру 1990-х.

О модели и сборке:

Старый, весьма известный автомобиль. Киту, из которого он был собран приблизительно два десятка лет. Давно мечтал собрать его, и вот при помощи Александра Пшеничного моя мечта осуществилась. Кит, несмотря на возраст очень хорошо сохранился, даже декали, были внешне в первозданном виде. Но как оказалось позже, декали несмотря на их прекрасный вид, разваливались на различного размера фрагменты. Пришлось их аккуратно вырезать по контуру, покрывать двумя слоями футуры, и только потом переносить на модель. Не просто, но все получилось. Это была самая хлопотная часть сборки данной модели. Не пощадило время и кузов с капотом. Поскольку кузов не имел технологических распорок в виде литников, его немного повело в «пропеллер», та же участь была и у капота. Но в отличии от кузова, он был на литнике. Немного поколдовал с этими деталями над паром, и свел к минимуму эти досадные моменты. Еще один не очень приятный момент — большое количество стыков пресс-форм на деталях. На 95% все пришлось обрабатывать, буквально каждую деталь. В общем, опилок было много… Несмотря на это все, стыкуемость у данного набора хорошая. В остальном штатно и обычно. Окрашена модель Тамиевской краской TS-14. Лак — TS-13. Хром имитирован Тамиевской краской TS-83 по полированной в глянец поверхности. Где-то в середине этапа сборки, вдохновение закончилось, и модель доделывалась с неохотой и желанием быстрее с ней разделаться…
Чем закончились мои труды — предлагаю Вашему вниманию.              

Оцените статью
Добавить комментарий