Тест акура мдх

Четвертый параметр — удобство

Шумоизоляция салона просто великолепна. Даже на 100км/ч нет лишних шумов.
Подвеска радует не меньше шумоизоляции. Здесь не предусмотрены амортизаторы с автоматическим управлением. Они работают пассивно, но есть дополнительный клапан. То есть, при попадании на кочки, ямы, подвеска реагирует одним образом. А при поворотах — абсолютно по-другому.
Недовольство автолюбителей из-за слабой подвески не осталось незамеченным. Немного манипуляций со стойками и упругими частями, и всё стало прекрасно. Подвеску не пробивает, а при работе авто она не издает дополнительных звуков. Сейчас тест-драйв Acura MDX представляет собой одно удовольствие.

Пятое — отличная концепция 

Именно «Акура» — это те японские машины, которые смогли приблизиться к немецкому премиальному качеству. Конечно марка уступает Lexus, но исполнение прекрасное. И главное в этом не материалы в салоне, не шумоизоляция и не внешний вид панелек, а сама техника, железо. Именно так считают создатели «Акуры».

Корпус авто изготовлен по большей части из высокопрочных сплавов: 59% материалов корпуса именно эти материалы. Такой твердый корпус влияет на качество и комфорт управления. Также этому способствуют активные опоры мотора. Благодаря этому вибрации в машине практически устранены.

Как раз таки из-за этого «Акура» и является премиальным авто. Конечно же, тут нет такого утонченного интерьера, как принято делать в европейских машинах. А количество оборудования, хоть и большое, но вряд ли удивит владельца BMW X5.

Стоимость Acura MDX

Базовая комплектация Acura MDX, под названием «Techno», обойдется покупателю в заветные 2 499 000 рублей. Наилучшая сборка предлагается на несколько сотен тысяч дороже — 2 799 000 рублей.

Кузов Acura MDX на 59 процентов состоит из высокопрочных сталей – жесткий кузов улучшает не только управляемость, но и комфорт. Последнему же служат активные опоры двигателя. И это работает: вибрации в MDX, считай, отсутствуют. 

Подводя итоги тест-драйва Acura MDX, стоит сказать, что техника получилась отличной не только с технической стороны, но и с человеческой, душевной. Ведя этот автомобиль нет ощущения нахождения в виртуальной реальности или за монитором компьютера. Поэтому можно смело заявить, что именно «Акура» в мире автомобилей равносильна теплому, ламповому звуку для музыканта.

2 499 000 рублей — столько стоит MDX в базовой комплектации Techno. Топ-версия Advance обойдется в 2 миллиона 799 тысяч рублей

АЛЬТЕРНАТИВА:

Lexus RX

Infiniti QX60

 

Cadillac SRX

Просмотров:
1 665

Оцените статью
Добавить комментарий