Тест драйв Changan CS35

Раньше тест драйв проводили таких автомобилей очень быстро. Но видимо Китай научился делать авто.

р.1

Содержание:

Фейс Чанган

р.2

Россиянам пора привыкать к новому «имени», бегающему по отечественным дорогам. Корпорация Changan, о которой большинство наших и не слышало ни разу, в этом году пожаловала к нам с визитом.  Да не с пустыми руками – в «корзинке» гости принесли три модели, среди которых кроссовер Changan CS35. Было бы неразумно упустить шанс на тест драйв новинок. Начали именно с CS35, оставив остальные, седаны, на закуску.

Раньше тест драйв «китайцев» был простым. Можно было, не усаживаясь в авто, выдать вердикт – каркас металлический, колеса круглые. И всё, больше говорить было не о чем, машины копировали известные модели, причём, по задумке китайских «авторежиссеров», происходило это настолько коряво, что осадок остался до сих пор (многочисленные видео в сети – об этом же). Но жители КНР страстно тяготеют к мировому господству во всех сферах, поэтому логичен их интерес к прогрессу. Changan CS35 – один из образчиков тамошнего автопромовского успеха. Если до того, как стартовал тест драйв, было много сомнений в адекватности такого шага, то уже в процессе езды по намеченному маршруту выяснилось, что краски были чересчур сгущенными.

Что можно было оценить до того, как начать тест, так это дизайн. Тут изначально ни о каких густых красках не было и речи. Чанган сразу показался очень симпатичным. Пусть в нём и угадываются знакомые черты, явного копирования не наблюдается, и очевидно, что в потоке компактному паркетнику затеряться не удастся. Большинству, несомненно, Changan CS35 точно приглянется. Как приглянулся он нам ещё при просмотре видео в Интернете.

Салон Чанган

р.3

Интерьер Changan CS35 оказался под стать экстерьеру. Правда, едва начав тест драйв, нас смутили парфюмерные «брызги» печально известного химзавода. Как в былые времена, в нос уже не бьёт, но остатки, как говорится, былой роскоши заметны. Но это уже мелкие детали. Те, которые покрупнее, оставляют, в целом, хорошее впечатление. Просторный салон, удобная посадка, красивые изгибы приборной панели. Не раздражает даже красная строчка, коей отделаны кресла. Но тест драйв показал, что азиатам есть куда расти. Пластик по-прежнему гулкий. Особенно много «сверчков» в дверных подлокотниках.

Стекла, опущенные примерно наполовину, при закрывании дверей несколько дребезжат и болтаются. А высокая температура вынуждает воевать с дефлекторами воздуха. Впрочем, совершенного ничего нет, и, имея былые китайские примеры, чувствуешь скорее благодарность за устранение большинства прежних огрехов.

Но как же проявил себя Changan CS35 в деле? Что показал тест?

Чанган в деле

р.4

Несмотря на  то, что Changan CS35 выглядит вполне спортивно (да и на видео смотрится в движении неплохо), до звания внедорожника, как показал тест драйв, ему далеко. Мощные движки китайцы только осваивают, и наш кросс пока в этом отношении довольно скромен. Тридцать пятый оснастили 113-сильным 1.6-литровым бензиновым атмосферником и четырехдиапазонной автоматической трнсмиссией. При небольших габаритах (4160 – в, 1810 – ш, 1670 – в) Changan CS35 весит 1.365 т. Все эти показатели делают разгон до сотни кроссовера подобным походу в гору – целеустремлённость водителя и машины испытываются пятнадцать секунд.

Запас тяги у Чанган невелик, что ожидаемо – хватает его для неспешной, совершенно нешумахерской езды (драйв ожидать не приходится). Как следствие, приходится часто крутить движок в активных урбанистических условиях, что приводит к лишним топливным тратам.

Хотя мотор раскручивается без капризов, делает это он весьма шумно. Плюс тест выявил ещё и чрезмерный гул покрышек, что привело к вопросам относительно шумоизоляции Changan CS35. Правда, об этом забываешь во время многочисленных вынужденных микроподруливаний, хотя, в общем, кросс скоростную прямую держит (как и было заметно на видео).

р.5

В целом, Changan CS35 можно поставить четверку, тест показал «многообещающесть» городского автомобиля. Но посмотрим.

Оцените статью
Добавить комментарий