Тест драйв Чанган CS75

Россия давно не слышала о Чанган CS75. Но а сейчас каждый обзорщик уже снимает и пишет обзоры и тест-драйвы. Мы тоже не остались в стороне.

р.1

Содержание:

Россияне, долго надеявшиеся на выпуск чего-нибудь приличного китайского кроссоверного, могут поздравить друг друга с оправданием ожиданий. Китайцы, наконец-то, очухались и произвели на свет нечто достойное называться паркетником. И не только называться, но и даже выглядеть и ездить. Представленный в прошлом году во Франкфурте, а в этом – в Москве, кроссовер Changan CS75 стал открытием для многих. Но если это открытие Европе пока не светит (интересно, расстроились ли европейцы?), то нам повезло больше – уже в начале следующего года новинка появится в российских автосалонах. Но, конечно, прежде чем бросаться с авоськой к дилеру, нужно машинку «попробовать на зуб» (очень кстати тест драйв), а заодно и видео посмотреть.

Тест Changan CS75– первый взгляд

р.2

Мы не стали перечить здравому смыслу, и как только выпала возможность, побежали испытывать автомобиль. Ещё до тестирования было видно, что Changan CS75 не собирается разделять участь остальных многочисленных каэнэровских авто. Его яркая наружность бросается в глаза за километр. Да, мы уже избалованы разнообразными красавцами, которых наши дороги перевидели уже… Но броский дизайн от китайцев – это нечто другое, заставляющее задуматься о пересмотре представлений о будущем наших предпочтений.

Отличный дизайн Changan CS75 – заслуга вовсе не азиатских творцов от автопрома. Над обликом Чанган потрудились те самые европейцы, которые лишены возможности пользоваться плодами рук своих. Итальянские специалисты подарили внедорожнику весьма характерную и запоминающуюся наружность, в которой угадываются знакомые черточки. Да что там – черты! Трудно не разглядеть в профиле паркетника частички Фриландера и Эвоук от Лэнд Ровер. Ну, это, наверное, порекомендовали китайцы, которым без плагиата уже невмоготу. И если Landwind-у с его X7, который почти полностью «слизан» с Evoque, можно «ксерить», то почему бы так же, тем более в меньшей степени, не поступить и Changan?

Впрочем, возможно (поверим?), это сделано не умышленно, а согласно китайской натуре. А мы тут выискиваем повод придраться. Как бы то ни было, кроссовер смотрится отлично (и на фото, и на видео, и вживую) и имеет все шансы стать чангановским флагманом. На это, кстати, азиаты и рассчитывают. Пустив вперёд пехоту (тоже, в общем-то, довольно приличную), в 2015 в бой отправят артиллерию в лице CS75. На «танк» кросс, конечно, не потянет, но роль «техники» полегче он, похоже, сыграет великолепно.

Экстерьерно-интерьерный тест Changan CS75

р.3

Раз уж речь зашла о таких вещах, уместно описать Changan CS75  с «габаритной» точки зрения. Его размеры вполне укладываются в шаблон средних кроссов:

  • Длина – 4.64
  • Высота Changan CS75 – 1.69
  • Ширина – 1.84
  • Клиренс – 190
  • Колесная база Changan CS75  – 2.7

Профиль Changan CS75 демонстрирует нам сочетание рационализма и элегантности. Крупные дверные проемы соседствуют с немалыми колесными арками и слегка покатой крышей. Штамповочные «всплески» добавляют автомобилю солидности и привлекательности. Это же плюсуют пластиковый обвес и стильные легкосплавные диски, украшающие большие колеса.

В «фейсе» Changan CS75 мгновенно угадывается то самое стремление к дублированию – слишком рейнджроверская решетка с хромированной надписью одновременно и огорчает, и радует. С одной стороны, как-то неловко «седлать коня», срисованного с арабского скакуна. А с другой – самолюбие почесывается: вдруг малознакомое «Changan» не заметят, вдруг перепутают. Повод для шуток дополняется передним бампером, состоящим из нижней пластиковой части и верхнего, окрашенного в кузовный цвет, сегмента.

Задняя часть Чанган делится на небольшое стекло, большую дверь, крупный бампер и среднеразмерные плафоны.

Очень приятным фактом оказалось соответствие салонного оснащения и дизайна экстерьерному лоску Changan CS75. Производителя не пришлось хаять за чёрный юмор, которого мы вполне могли ожидать от китайской автокомпании. Имеется в виду очевидная разница межу внешним и внутренним «миром». Нельзя сказать, что испытываешь какой-то драйв от взгляда «на» и посадки «в» автомобиль, но приятный эффект, неслабый сам по себе, усиливается от заниженных ожиданий.

Разработчики не поскупились и набили Чанган чуть ли не под завязку. Разумеется, здесь присутствует комплектационная «ступенчатая» опциональность, но и в «базе» Changan CS75 греет душу. Согласитесь, приятно (пусть и не совсем в фундаментальной версии) заполучить «китайца» с бесключевым доступом в «святая святых», с кнопочным запуском движка, шестью подушками, ручным электронным тормозом, ABS, ESP, EBD, отслеживанием слепых зон, с контролирующими шинное давление системами, климат- и прочими круизконтролями, электроподогревом кресел, навигацией, мультимедийной системой… Уф! Вот и мы были удивлены.

Теперь главное, чтобы цена, которая, по предварительной информации, стартует с 830 000, не пошла вверх. А ещё лучше, если китайские аппетиты поостынут. Тогда нашему герою – прямая дорожка в конкуренты всем известным кроссоверам. А пока стоимость – один из главных недостатков Changan CS75. Не привык наш народ к этой марке ещё, не привык. И при прочих равных отдаст предпочтение проверенным «лошадкам». Тем же корейцам, например. А добавить чуть, так и голубокровного какого-нибудь можно взять.

Настоящий тест драйв

р.4

Испытательной поездке предшествовал осмотр пятиместного Changan CS75 на предмет внутренней «кубатуры». Надо сказать, что мест в нём действительно пять, в том смысле, что вся пятерка разместится в просторном высоком салоне очень удобно. Комфортно и ногам, и голове – первые не будут карикатурно поджаты, макушка же среднерослого пассажира не имеет шансов поздороваться с потолком. Багажник тоже поднимает настроение и вместительностью (590/1560 л), и эргономичной геометрией.

Ну а сам тест драйв в сути своей – это всё же не ощупывание руля с креслами, не поиск отличий между реальностью и увиденным ранее на видео (хотя это всё, безусловно, очень важно), а заглядывание под капот Changan CS75. А внутри мы увидели настоящий кросс. Да, можно бесконечно сравнивать семьдесят пятый с продвинутыми «брендовыми» внедорожниками, но мы такой глупостью заниматься не стали, памятуя о цене, откровенно шагнувшего вперед, китайца.

Нами был поюзан Changan CS75 с двухлитровым 158-сильным (200 Нм к.м.) атмосферным двигателем, но, кроме этого мотора, есть и другой вариант – 1.8-литровый турбированный (230 Нм к.м.), рассчитанный на 180 лошадей. В нашем, то есть, первом случае CS75 оказался способен добраться до сотни за 12,6 с, но обладатели иной модификации проделают тот же скоростной «трюк» за 11.5 с.

Оба моторных четырехцилиндровых варианта – бензиновые. Напарником им служит шестиступенчатая трансмиссия: на выбор – механика и автомат. Обе оси оснащены макферсоновской независимой подвеской.

Что ж, если есть желание узнать Чанган поближе перед покупкой, не ограничивайтесь просмотром видео, тестите Changan CS75.

Оцените статью
Добавить комментарий