Тест драйв Changan Eado

Китайские автомобили стремительно заполняют рынок. И на этот раз у нас тест-драйв Changan Eado.

р.1

Содержание:

Тестируя то или иное китайское авто, всегда вначале ожидаешь подпорченное настроение. Привычное невысокое качество этих автомобилей постоянно вызывает небольшое внутреннее напряжение: что там наши соседи приготовили в этот раз. Тест драйв  Eado не казался исключением, хотя слухи  о том, что китайцы стали более требовательными к себе, уже вовсю гуляли по сети – то в тексте, то на видео. Тем не менее, «осадочные» впечатления давали о себе знать, и сомнения в прогрессе их автопрома, несмотря на очевидный неплохой (хотя и совсем невыдающийся) дизайн, всё же присутствовали.

«Испытываем» салон Changan

р.2

Кстати, о дизайне Чанган Еадо. Обрадовало отсутствие явного копирования других, более раскрученных и, несомненно, качественных автомобилей. Да, в силуэте Changan Eado можно увидеть то одну модель, то другую, но откровенного плагиата нет – машина достаточно оригинальна. Однако ей не хватает яркости, шеи любопытных она свернуть не способна. В общем, не «серая мышь», но и не «Шэрон Стоун».

Если к экстерьеру претензий нет, то салон, при первом взгляде приятно удививший, впоследствии немного разочаровал. После непродолжительного отсиживания в кресле тест драйв показал один из главных недостатков интерьера Чанган Еадо. Кремового цвета кресла оказались не самыми удобными: отсутствие поясничного подпора, коротковатые сиденья и, конечно, подголовники – нерегулируемые и неэргономичные (можно было заметить это даже при просмотре видео). Хотя, наверное, это проблема субъективная, поскольку дискомфорт в этом плане ощущают не все.

Не понравился светодиодный дисплей. Из минусов и отсутствие у руля регулировки по длине. Хотя по тактильным ощущениям руль произвёл впечатление. Но это всё, за исключением подголовников, мелочи. В целом, видна европейская рука, приложившаяся к Changan Еадо. Кожа, которой обтянут салон, вообще, пожалуй, лучше, чем у японских и корейских авто.

Changan в действии

р.3

Тест драйв Чанган Еадо заставил немного удивиться, когда 113-сильный мотор показал немалую прыть. В отличие от «соотечественников», лошадки Changan Eado достаточно собраны и действуют сообща. Сближенные передачи Чанган дают возможность компенсировать не самый крутой движковый потенциал. Шумоизоляция мотора порадовала, чего не скажешь о ней же в области колесных арок.

Ну и предлагаем посмотреть тест драйв Eado на видео.

ссылка на видео

Оцените статью
Добавить комментарий