Тест драйв Dongfeng AX7

На этот раз мы и посмотрим, и поговорим, и потрогаем новый автомобиль Dongfeng AX7.

p2

Содержание:

О Dongfeng AX7

Представленный недавно в России (а ещё раньше в Пекине) кроссовер DongfengAX7, на первый взгляд – очередной паркетник, коих уже море на нашем рынке. Однако это не совсем так. Во-первых, его производитель – компания Дунфэн Мотор – ранее с легковыми авто лишь экспериментировала, почти всю свою «жизнь» отдаваясь грузовому транспорту. Во-вторых, китайский кросс – не плод мыслей инженеров Поднебесной. Автомобиль «слизан» с NissanQashqai, его база приобретена ушлыми азиатами по лицензии. Не нужно обладать эйнштейновским IQ, чтобы понять выгоды сотрудничества двух восточных гигантов. Сделанные по-японски основные узлы, на которые нанизаны второстепенные (уже чисто китайские), да всё это за существенно меньшую цену – это логика и математика маркетологовDongfeng. А смущенных малоизвестностью бренда хотим успокоить – это действительно гигант, который у себя на родине крайне распространен.

Поскольку AX7 пока ещё новинка на отечественном рынке, тест драйв её только намечается. И как только начнется предпродажная суета, всем заинтересованным обязательно нужно воспользоваться этой возможностью, чтобы прочувствовать автомобиль.

Экстерьер Dongfeng

p2

Хотя экстерьер был скопирован с Кашкая, разработчики привнесли в него своё видение. Плавным линиям оригинала они предпочли более стремительные, более выразительные очертания, которых сегодня жаждет, уставший от мягких форм, покупатель. Что ж, китайцы словили тренд, это им в плюс.

Любителям игры с поиском отличий, наверняка понравится сыскная работа, подразумевающая «отлов разниц» между  AX7 и «японцем». «Передок» семёрки получил новый капот, бампер и видоизмененную радиаторную решетку с оптикой. У боковой части сохранилась линия остекления, зато колесные арки стали менее выпуклыми. Слегка изменилась нижняя выштамповка – она выпрямилась. В корме узнаётся Кашкай, но плафоны и форма двери напоминает, что перед нами подобие, но не оригинал. Вообще, прелесть автомобиля – в союзе самобытности и откровенного дубляжа. В потоке машин немногие сумеют опознать новинку. Хюндаевские черты, читаемые в паркетнике, могут натолкнуть на ложную мысль, что перед вами южнокорейское транспортное средство. Подобное впитывание лучших особенностей мировых бестселлеров можно смело бросить в копилку плюсов Дунфэн.

Отличается паркетник и габаритами, хотя вряд ли разница заметна «на ощупь». Может в этом поможет тест драйв?

  • Колесная база AX7 – 271 см
  • Длина кросса – 469
  • Высота авто – 173
  • Ширина – 185
  • Дорожный просвет будущего хита – 19

Интерьер Dongfeng

p3

Если снаружи сходство заметно, то переделкой интерьера китайцы увлеклись всерьёз. В первую очередь в глаза бьёт ожидаемая разница в уровне отделки. Разумеется, не стоит рассчитывать за эти деньги получить японский салон. Здесь материалы и попроще, и подешевле. Несмотря на экономию, нужно признать, что производителю удалось двухцветное исполнение салонной обшивки.

Эргономические просчеты, если и есть, то незначительные. Руль многофункционален и удобен, приборная панель легко читаема и информативна, кресла комфортные, пространство между ними достаточное для среднего человека. Всё, что связано с управлением AX7, расположилось там, где этого и ожидаешь. 417-литровый багажник довольно вместителен, а тем, кому объёма мало, поможет стандартная «упаковка» сидений, результат которой – 1137 л.

Некоторые иные параметры Dongfengможно увидеть в таблице.

p4

Тех, кто всерьёз настроился на тест драйв, обрадуем стоимостью (ориентировочной) DongfengAX7 – от шестисот тысяч.

Оцените статью
Добавить комментарий