Тест драйв Dongfeng H30 Cross – среднего «китайца»

Тест драйв DongfengH30 Cross. Все подробности об этом автомобиле, что вы хотели знать только тут и сейчас!

р.1 р.2 р.3 р.4

Содержание:

Тест драйв Dongfeng H30 Cross – добротная повседневность

Как это часто бывает с испытаниями китайских автомобилей, тест драйв Dongfeng H30 Cross не сулил невероятных ощущений, падения в нирвану от ходовых качеств и изысканного салона. Здравый смысл подсказывал, что это очередной середнячок из Поднебесной, за рулём которого удобно совершать свои повседневные дела, без расчёта на какой-то особый комфорт или восхищённую публику.

Здравый смысл абсолютно не подвёл, машина, действительно, не из тех, которые удовлетворяют неземные амбиции. Обладателю Дунфэна сложно выделиться из потока авто. Не ожидая чего-то особенного, не «поймаешь» и разочарований. Да и, в общем-то, среднестатистическому гражданину разочаровываться не придётся, ведь в самом «среднем» смысле автомобиль вполне добротный и пригодный для повседневной эксплуатации.

Тест драйв Dongfeng H30 Cross, машины повышенной проходимости,сразу вызвал ассоциации с нынешним Вольво V40 или с первым Субару Импреза XV. Обновленный пятидверный хэтч представляет собой авто с доп. возможностями для передвижения по дорогам с различным покрытием. Броский спортивный дизайн Н30 хорошо гармонирует с внедорожными кузовными элементами. Неплохие ходовые качества обеспечены настройкам подвески и увеличенным клиренсом.

р.2

Тест драйв DongfengH30 Cross (точнее, целое множество их), более трех миллионов «испытательных» километров дали инженерам возможность оптимально настроить основные элементы авто – трансмиссии, двигателя и подвески. В результате — экономичный и надежный движок, шумоизоляция, не вызывающая претензий и механическая и автоматическая КПП. Н30 адаптирован для РФ, учтены в том числе и наши суровые температурные режимы.

Тест драйв Dongfeng H30 Cross – салон

р.3

Неплохой дизайн выдаёт спортивную сущность китайского автомобиля. Характер спортсмена особенно подчеркнут защитным обвесом, задним спойлером и радиаторной решеткой, имеющую форму расходящихся линий. Фары, по-соколиному заостренные, получили приятный силуэт, и производят впечатление наполненных энергией даже в off-режиме.

Интерьер. Салон ничем особым не цепляет. Вроде бы всё есть, вроде и на месте всё, но глаз ни на чем не останавливается. Лет дцать назад такой салон был бы неординарным, сегодня же это обыденность. Хотя, возможно, стилистические изыскания здесь были бы лишними. Дизайнерские «штучки» обладают способностью приедаться быстро, а такой достаточно «серый» интерьер и через время не вызовет отторжения. Пластиковые накладки обработаны довольно неплохо, пластик жесткий, но нет ощущения «ароматной» дешевой пластмассы. Об аккуратности свидетельствуют прикрытые заглушками саморезы.

Тест драйв Dongfeng H30 Cross показал, что кресла достаточно удобны. Сиденье водителя, помимо горизонтальной позиционности, имеет ещё и вертикальную. Приятно радует отделочная ткань, которая намного удобнее повсеместной кожи. Хотя китайцы не смогли уйти от всеобщей тенденции, и кожаные вставки в авто всё же присутствуют.

Оставляет приятные ощущения и багажное отделение. Задние сиденья раскладываются практически горизонтально, что, помимо обычного увеличения пространства, делает транспортировку вещей гораздо комфортнее, чем в автомобилях с меньшим наклоном кресел.

р.4

Тест драйв Dongfeng H30 Cross выявил прличный ряд технорешений: 4-канальную тормозную систему, электроусилитель руля, полный электропакет, климатконтроль, мультимедиасистему и многое другое.

Оцените статью
Добавить комментарий